{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкурент Tesla компания Lucid Motors привлекла $4,5 млрд после выхода на биржу через слияние с компанией-«пустышкой» Статьи редакции

Накануне IPO оценка компании составляла $24 млрд, при этом покупатели не получили ещё ни одного электромобиля.

Lucid начала торговать обыкновенными акциями на бирже Nasdaq под тикером «LCID» по цене $26,79 за штуку и вариантами (ценными бумагами, которые дают право на покупку акций в будущем) под тикером «LCIDW» по цене $14,12 за штуку.

Lucid завершила слияние со SPAC-компанией («пустышкой», основанной для выхода более крупной на биржу) Churchill Capital Corp IV 23 июля 2021 года.

В феврале 2021 года после объявления о слиянии оценка компании составляла $24 млрд, сообщал Techcrunch.

Lucid представила свой первый электромобиль Air в 2020 году. Это седан премиум-класса по ценам от $69,9 тысячи (около 5,1 млн рублей) до $161,5 тысячи (около 11,8 млн рублей).

В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал, что Lucid Air — машина для тех, кто верит в технологии Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.

После выхода на биржу компания заявила об 11 тысячах оплаченных бронирований автомобилей Air в разных комплектациях. Поставки планируют начать во второй половине 2021 года.

Некоторые модели смогут проезжать около 800 км без подзарядки. Для сравнения, запас хода новой Tesla Model S — около 663 км.

В 2018 году стартап привлёк $1 млрд от Национального фонда Саудовской Аравии на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. По данным Crunchbase, компания привлекла $1,3 млрд с момента основания в 2007 году.

Автомобили Air Lucid
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Что Люсид что Мерс EQS слишком долго тянут с выпуском. Тесла успела подсуетиться и выпустить Plaid у которой сумасшедшие характеристики и новый более качественный и дорогой салон. Теперь и Люсид и Мерс вяло смотрятся на фоне Теслы.  К тому же наружный дизайн и у Люсида и EQS довольно спорные по реакции публики.
https://youtu.be/fIEyS5pmmEo

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Переключать передачи свайпом по экрану?! Да это просто дичь! И этот шутрвал.
В общем, очень много спорных, непроверенных временем решений.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Yanson

Прикол штурвала в том, что ты его будешь постоянно держать двумя руками и не будешь отвлекаться! А если нужно отвлечься то включи круиз контроль.
Так же ориентироваться куда смотрят твои колеса по штурвалу гораздо проще чем по рулю а там на секунду 1020 лс.
По этому они решили пойти по пути Формулы1и поставить штурвал)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Они тестируют все решения по несколько месяцев.  А алгоритмы проверяют на сотнях тысяч машин благодоря возможности закачать новый алгоритм на машину и сравнить что выдаёт алгоритм а что делает водитель. 
Свайп скоро не нужен будет.  Он уже сейчас не нужен когда с парковки выезжаешь.  

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда