S7 объявила о запуске собственного лоукостера в России в 2022 году Статьи редакции

Название и бренд объявят отдельно.

  • О запуске лоукостера объявила председатель совета директоров S7 Airlines Татьяна Филева, пишет ТАСС. Первый самолёт полетит в июле 2022 года, компания планирует вложить около 2,5-3 млрд рублей в запуск и ожидает, что инвестиции окупятся через четыре года.
  • Лоукостер S7 будет использовать самолеты Airbus 320 neo на 186 кресел. Это будет отдельная компания с другой бизнес-моделью и маршрутной сетью, но основной акционер будет прежним. Название и бренд лоукостера представят отдельно, пишет РБК.
  • S7 запустит лоукостер на базе юрлица бывшей авиакомпании «Глобус», но приобретёт новое название и новый бренд. Авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» объединились в S7 Group в феврале 2020 года.
  • О том, что S7 задумалась о создании собственного лоукостера, в мае 2021 года со ссылкой на источники сообщали «Ведомости». Это будет второй лоукостер в России после «Победы».
  • В феврале 2021 года Росавиация сообщала, что российские авиакомпании пока отказались от идеи создания лоукостеров. При этом потенциальные инвесторы могут заинтересоваться такими проектами после восстановления пассажироперевозок, отмечали в ведомстве.
  • По итогам 2020 года убыток 15 крупнейших пассажирских авиакомпаний в России достиг почти 125 млрд рублей против 4 млрд рублей прибыли в 2019 году, подсчитал РБК. Год с прибылью закончил только лоукостер «Победа».
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Rownie

Отличная новость я считаю , монополия Аэрофлота и низкий уровень сервиса достали, от конкуренции думаю выйграют все путешественники. скорее всего они скопируют модель и уровень отношения к клиентам с Rayanair или Wizzair и тогда выйграют. Проблема победы в их отношении к людям и в придирках к размерам ручной клади.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кустов

Дак в этом вся модель лоукоста) глупо жаловаться на сервис в этой модели

Ответить
Развернуть ветку
Rownie

Нет, в Wizz Air и Rayanair никто не вымеряет миллиметры твоих сумок и параметры ручной клади более приемлемые

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Вымеряет конечно. Особенно в Wizz Air.

у Победы размер бесплатной ручной клади - 36 х 30 х 27
у WizzAir - 40 x 30 x 20
одинаково жестко меряют через калибратор на посадке

у Ryanair - 40 x 25 x 20 - на счет жесткости про них не скажу, давно ими не летал

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Дважды летал Wizz, последний раз в 2018 - никаких калибраторов, сумки с параметрами, не в разы, но значительно превышающими 40 x 30 x 20, были и у меня, и у друга - никто ничего не сказал.

Вообще не слышал чтобы кто-то у них или у Райянэйр так прикапывался чтобы по сантиметрам измерять кладь, у "Победы" же такое - даже особо искать не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei spiridonov

дохоена раз летал победой, ни разу не мерили рюкзак, у котором под 12кг вещей и высоту надо запихивать в калибратор. тут как повезет, как на стойке себя ведёшь. так что нет смысла сравнивать как кто выполняет правила. надо сравнивать правила.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Да чихать на правила когда кто-то лоялен к небольшому их несоблюдению, а кто-то грызется из-за пары сантиметров. У той же "Победы" параметры какие-то уж совсем "направленные чтобы доплачивали". Вам везло, но полно и тех, кому нет. Так что правила, конечно, надо в голове держать, но при прочих равных люди полетят тем, кто "ну ок, не 30, а 35 см у вас сторона сумки"

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда