Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции
Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.
Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.
100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.
Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.
Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.
- К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
- Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.
Врядли нокиа. Тот же ВАГ сделал ставку чисто на электромобили и в Германии тоже работает с правительством, чтобы те только электро поддерживали. А тойота и бмв совместно водородный двигатель разрабатывают. Каждый свое болото продвигает
вопрос в том где Германии, отказавшейся от атома, взять столько электроэнергии.
Чувак из российского зажопинска рассуждает о том, где бедным немцам взять электричество на их электромобили. Забавно.
сходи поклонись белым господам. Пппц скоро до карго культа дойдет у братьев наших меньших
О каких белых господах речь? И о каких ваших братьев меньших? Или везде уже враги мерещаться?
Или вы думаете, глупее диванных специалистов с vc и сами не знаю что у них с энергией? "Ну тупыыые!"
Сравните цены на электроэнергию в Германии и других странах. К чему весь этот высер
Я вот тоже не понимаю, к чему высер про "где Германии, отказавшейся от атома, взять столько электроэнергии". Если немцы решили поддерживать электромобили, то наверно им виднее, где брать энергию на них. Не находите?
Когда говорите немцы- уточните кто именно: правительство или немецкие граждане? Правительство пошло на поводу экологотунбергов, начали сокращать АЭС и вот это вот все. При этом цена квт электроэнергии для граждан одна из самых высоких.
Мне кажется, что когда человек использует термины типа "экологотунбергов", то он для себя уже всё решил и аргументы ему ни к чему.
✝️
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А где я писал о расслоении? Я пишу про цены, цифры и конкретные действия.
Сравни цены в Германии и России с поправкой на зарплаты
Комментарий недоступен
так уже
Ніколи такого не було, і ось знову.
Опять лекарства забыл принять и везде укрофашисты мерещатся?
и еврогейцы ещё
Ничего, скоро доктор придёт и всё поправит.
Почему ты считаешь, что человек из России не может рассуждать об энергетической политике Германии?
Наша страна тянет "Северный поток-2" туда и непосредственно влияет на их энергетическую политику и информации об энергетике Германии в сети достаточно.
.
VC публиковали статью про исследование McKinsey
https://vc.ru/future/87929-vozobnovlyaemye-istochniki-energii-ugrozhayut-ekonomike-i-energosnabzheniyu-germanii
Да кто же ему запрещает? Я же говорю, что это забавно. Он же не рассуждает, а вопрошает - "где взять". Т.е. исходит из того, что, дескать, не будет хватать. Сидят в немецком правительстве такие чуваки, дотируют электромобили, а оказывается им негде взять электричества на эти электромобили, анонимусу в VC это прекрасно видно.
Вот уж точно, думает если у нас чиновники не самые способные, значит везде такие.
Судя по исследованиям McKinsey (ссылка скинул выше) им действительно негде взять электричество и в ближайшие годы ситуация особенно в пиковые моменты будет ухудшаться.
Уверен этим вопросом так же озадачены чиновники Германии, которые публично обсуждают проблему уже много лет и анонимус с VC возможно на их озадаченность в СМИ и опирается.
При этом продвигают электромобили. Я не думаю, что Германия откажется от электромобилей из-за того, что ей "негде взять столько энергии". Раньше говорили, что они без АЭС жить не смогут, теперь вот для электромобилей энергии достать не смогут.
В Германии не такой монолитный полит. уклад как в РФ и там много разных групп продвигают свои темы.
Одна группа связанная с США сейчас продвигает электромобили, а другая будет продвигать водородное топливо, третья вообще отказ от автомобилей, четвертые за экологию, пятые за энергетическую безопасность.
В этой конкуренции выживают сильнейшие и идет развитие.
Сейчас они вот столкнулись по поводу энергетики и поэтому озвучивают разные мнения и их мнения обсуждают даже в России)
В итоге Германия будет решать проблему, которая сейчас висит над ними. Может решат, что нужно водородное топливо. В конце концов многие скептически относились к СП-2, а его построили.
а в Норвегии как? почти весь транспорт электрифицирован, а доля зеленой энергетики точно выше 50%
96 % электроэнергии, производимой в Норвегии, приходится на гидроэлектростанции.
предлагаю взять для сравнения Данию - своей генерации кроме ВИЭ крайне мало. В Норвегии все таки немного другая ситуация.
Норвегия это блин как рассматривать Калужскую область.
Продолжать расширять ветровую+газ.
Газ = зависимость от внешних поставок, ветряная - такая дешевая, что приходиться сейчас покупать атомную у французов.
Отдельный вопрос это % тяговых аккумулторов, произведенных в ЕС, а не в Китае и ЮВА.
Им выгоднее покупать электричество из Франции, чем нефть из России. И политически и финансово
зачем им нефть ? мы тут про газ и ветер, не путайте, пожалуйста.
Машины в основном все же ездят на бензине и электричестве, а не на газе и ветре
Комментарий недоступен
глядишь лопаты найдут и редкоземельные металлы еще раскопают - а потом придумают как всё это перерабатывать - ведь нельзя же будет вывозить опасные отходы куда-то далеко, это же неэтично.
Комментарий недоступен
вопрос в сложной структуре обеспечения "чистого" электротранспорта - цепочка поставок в итоге геннерит солидный углеродный след и пр.
Комментарий недоступен
Думаю, Германия, кроме прочего, рассчитывает на термояд. см. Energiewende
В 60-е годы XX века планировали, что промышленный термояд будет в 80-е годы, в 80-е годы - что будет в 2000-е годы, в 2000-е - что в 2020-е годы, сейчас прогноз сместился на 2050+ года. Так что термояд всё время смещается в будущее.
Был, есть и будет энергетикой будущего ;-)
Хотя тут вот вчера статья была на Naked Science.
https://naked-science.ru/article/nakedscience/noneedforfusion
Пы.Сы. Маск своим "визионерством" начинает раздражать.
Скоро будет фьюжн и тогда заживем
Северный поток 2 зря что-ли построили?
Комментарий недоступен
Что за зависимость? Ну перекроет Путин газ - перейдут на дорогой американский СПГ. Как будто и не было трубы.
Комментарий недоступен
Дядь, СП2 идет в обход Украины жи 😏
зря чтоли к ним вторую трубу проложили, теперь могут электростанции на газе строить, глядишь и украинскую трубу заполнят до предела и ямал и оба потока и спг подвезем если не хватит из усть луги.
Очень даже нокиа: из лидера в отстающие. Я не знаю ,что надо иметь в голове, чтобы в 2021 году ставить против электро.
Они заложники своего подразделения по производству автокомпонентов.
Да не, просто мозгов нет. Казалось бы, ну что тут такого: полученную прибыль от ДВС постепенно пускаешь в строительство электро и наращиваешь продажи, плавно сокращая выпуск ДВС. Этим сейчас все традиционные производители занимаются.
Но они тратят время на то, чтобы остановить локомотив истории.
Да, у анонима с вс больше мозгов, чем у крупнейшего автопроизводителя
Но нокии хватило же мозгов всё просрать.
Нокию целенаправленно уничтожили. Стивен Элоп специально сбивал стоимость Нокии для продажи Майкрософту. Он закрыл все перспективные разработки Нокии в пользу Винфона.
История полна примеров "крупнейших", который в итоге оказались у разбитого корыта.
Задним умом все сильны. Но я уверен- если главой тойоты поставить Сизиги, тойота обгонит теслу и на сто лет станет ведущим автоконцерном
Причём тут задним умом? Или вы считаете, что критиковать имеет право только тот, кто может предложить что-то лучше?) Такая позиция ведёт в никуда. Критиковать должны те, кто видит проблему, а исправлять должны те, кто видит решение. И как правило это разные люди.
Вот при этом
История полна примеров "крупнейших", который в итоге оказались у разбитого корыта.А вот это вообще красиво
Или вы считаете, что критиковать имеет право только тоВы сами же навесили ярлык невпопад. И начали этот же ярлык критиковать. Красава
Ты процитировал сообщение на которое я не отвечал, интересный метод ведения диалога) Я навесил ярлык который соответствует позиции человека которому написал. А ты пришёл с нулём аргументов и агрессивной позицией - продолжай в том-же духе, к успеху идёшь)
Я на вопрос ваш ответил цитатой. Напомнить вопрос?
Я навесил ярлык который соответствует позиции человека которому написал.Вам бы читать чуть выше, чем один комментарий. А то опять в лужу сядите.
А ты пришёл с нулём аргументов и агрессивной позицией - продолжай в том-же духе, к успеху идёшь)Я буквально вас носом ткнул в комментарий, который на ваш вопрос отвечает. А вы мне тут затираете про аргументов нет. Протрезвейте.
Рукалицо. Вы когда-нибудь слышали что такое риторический вопрос? Так вот, мой вопрос который вы любезно процитировали был риторическим, и то примитивное утверждение которое вы процитировали даже близко на него не отвечает. Я думал вам хватит интеллекта чтобы это понимать, но увы. Итого мы имеем от вас 2 сообщения неистовой агрессии с глупым утверждением и отсутствием какой-либо сопутствующей аргументации, зато с явными попытками меня оскорбить. А ещё вы не можете определиться называть меня на "ты" или на "вы", что тоже доставляет) Что ж, мне не трудно общаться и так и так) Правда это трудно назвать общением, но вы успешно меня веселите, потому продолжайте)
Ах ну да, когда в лужу то сели то и вопрос риторическим стал)). Ну ок. С вопросами риторическими, я знаком, конечно. Но раз уж вы переобулись на ходу, то скажу, что никогда не видел, чтобы так топорно и нелепо их использовали.
А ещё вы не можете определиться называть меня на "ты" или на "вы", что тоже доставляет)Что показательно, я то к вам как раз обращался на вы, и так и продолжаю. Непонятно правда зачем. А вы мне в первом комментарий тыкали, а во втором выкаете)) И тут же предъявляете, что я чего-то менял.
Что ж, мне не трудно общаться и так и так) Правда это трудно назвать общением, но вы успешно меня веселите, потому продолжайте)Протрезвейте, полегчает.
Мой вопрос был риторическим изначально. Так что в лужу сели вы пытаясь цитировать на него ответ невпопад. Дальше я не особо заморачивался над тем что вы пишете, отсюда и невнимательное чтение. Просто в нормальной ситуации человек с такой агрессией не обращается ни к кому на "вы") И уж точно не вам рассуждать о том что я "тыкал") Я трезв как стёклышко, последний раз употреблял алкоголь полгода назад, так что это тоже мимо. Научитесь общаться в спокойном тоне, чтобы к вам серьёзнее относились)
Ну разумеется))
Просто в нормальной ситуации человек с такой агрессией не обращается ни к кому на "вы")Ну то, что вы начинаете с порога хамить и тыкать, не значит, что другие так делают.
Я трезв как стёклышко, последний раз употреблял алкоголь полгода назад, так что это тоже мимо.Блин, если вы трезвый такой, то не представляю какой вы пьяный. И вы все время пытаетесь приписать мне какую-то дикую агрессию в моем первом комментарии. Так вот же он:
Вот при этомА вот это вообще красиво
Вы сами же навесили ярлык невпопад. И начали этот же ярлык критиковать. Красава
Не надо экстраполировать свою неудовлетворенность на окружающих. И так то глупо выглядите, а тут еще и съехать по детски попытались. Фу быть таким.
То есть постоянные оценочные суждения в стиле "фу таким быть" это не агрессия?) Понимаю) Вы за всё время даже не попытались привести хоть один цивилизованный аргумент - абсолютно все ваши сообщения так или иначе направлены на то чтобы унизить или оскорбить собеседника. У меня нет неудовлетворённости, иначе бы я давно удалился из этого диалога, но мне весело, и взаимодействие со строптивцами вроде вас для меня полезная практика) Правда вы становитесь скучны своим однообразием - придумайте пожалуйста что-то новое, чтобы мне хотя бы голову пришлось включить для ответа)
Красавчик, говорю же)) Даже тут вы пытаетесь соскочить. Я вам про первый комментарий, а вы мне про последний. Вертитесь как уж на сковородке))
Вы за всё время даже не попытались привести хоть один цивилизованный аргументЯ вам аргумент привел в первом комментарии. Не знаю каких аргументов вы вообще ждете, на какую тему?
придумайте пожалуйста что-то новое, чтобы мне хотя бы голову пришлось включить для ответа)Ого, то есть вы все таки умеете ее включать? А так и не скажешь. Хотя вы сейчас так умище свой нахвалили. Прямо интеллектуальный каминг аут сделали. Респект за смелость.
Мне процитировать всю агрессию с вашей стороны? Выйдет целая страница текста. Не придуривайтесь что это не так, любой желающий это увидит. Но мне слишком лень пролистывать вашу писанину чтобы аккуратно всё процитировать) Можете считать это страстным желанием соскочить, да)
Не знаю каких аргументов вы вообще ждете, на какую тему?Аргументов не содержащих оскорблений, издёвок и тому подобного треша, и построенных на логике - это единственный тип аргументов который я не буду игнорировать. Пока вы общаетесь в выпендрёжном тоне - мне религия не позволяет воспринимать вас всерьёз) Религия пастафарианство, если что)
Эх, а грозились мозги для ответа включить. Жаль не увижу этот интеллектуальный триумф, ну да ладно. Не мой день видимо.
Простите, пытаюсь общаться с вами на равных. Было бы несправедливо включать против воробьёв тяжёлую артиллерию)
Слова я полагаю у вас закончились? Ну что же, отвечу вам снова на вашем языке:
Не, не, все норм. Все жду этот ваш обещанный интеллектуальный прорыв. Острот и подколов, которые видимо меня порвать должны. Но чет пока просто тухло пыхтите. А грозились то прям, но сразу же соскочили. Похоже льстите вы себе, а по факту все уныло.
Ну давайте карты на стол. В следующем комментарии, лучшее на что способны, чтобы перекрыть этот убогий позор. Вам слово, маэстро.
Грозился?) Здесь вы боретесь за моё внимание, я не я за ваше. :3 Мне на вас плевать. Я отвечаю вам потому что мне весело, и меня ни разу за этот диалог не беспокоило насколько весело вам)
Ну я так и думал, опять сливаетесь. Я честно впечатлен, как вы извивались все это время, постоянно соскакивая со своих же угроз. Говоря на чистоту, остроты у вас совсем жалкие.
Я пожалуй больше не буду вас унижать, а то это уже выглядит как преступление. До свидания, Колюня))
Неужели вы сами признали, что всё это время пытались меня унизить?) А ведь ещё недавно отрицали это) А ведь вы почти достигли цели, ещё сообщений 5 и я точно бы раскололся. Честно-честно, можете проверить)
Не остановить, а дёшево замедлить чтобы успеть на него запрыгнуть. Не приходила такая мысль?
Что им мешало прыгать предыдущие лет десять и почему другим компаниям эти причины не мешают заниматься темой электротранспорта?
Им мешало то, что переход на электромобили слишком дорог и пока не выгоден. Они рассчитывали, что как обычно, "рынок порешает". Но вмешались правительства и стали форсить тему электромобилей гигантскими вливаниями. Это и спутало Тойоте все карты.
Комментарий недоступен
Там ещё вторая часть есть: почему всё это мешает только тойоте? И почему та же тесла может извлекать прибыль из электромобилей, а лидер рынка ДВС - нет?
Кто сказал, что это мешает только Тойоте? Это мешает всем автопроизводителям. Но Тойота - крупнейший в мире автопроизводитель и лидер по размеру инвестиций в НИОКР. Так что потери Тойоты будут колоссальны. Это Маск стоит заводы в чистом поле с нуля, а у Тойоты есть десятки заводов, которые ещё не окупились. Тесла живёт благодаря огромным субсидиям, льготам и денежным вливаниям. Без мер поддержки никакой Теслы бы не было. Это и возмущает Тойоту.
Ясно, досвидания.
Комментарий недоступен
Если я не прав, то приведи факты. Я не прочь узнавать новое. Факт о лидерстве Тойоты читал давно. Возможно, что он устарел. Но это не меняет сути моего высказывания.
Комментарий недоступен
Нет. Вот в Википедии можно посмотреть. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_companies_by_research_and_development_spending
2008 год. 1 место у Тойоты. В 2018 - 13-е. Теслы почему-то нет.
Инвестиции на уровне $10 млрд в год. Они должны окупиться.
Кроме того, Тойота давно разрабатывает твёрдотельные аккумуляторы. То есть к приходу электромобильной эры они готовились заранее.
Комментарий недоступен
Я не понял, что ты мне сейчас доказываешь? Тойота мало тратит на инновации? Тойоте надо было принять бизнес-план Теслы: потратить миллиарды и 10 лет сидеть в минусе приторговывая квотами на выбросы? Кто бы на это решился? Кто бы столько вложил в Тойоту, сколько вложили в Теслу? Задним числом все умны, но никто не мог сказать 10 лет назад, что в 2021 году весь мир так озаботится экологией, что готов переходить на электромобили себе в убыток. Вот ты веришь, что в 2020 годы половина продаваемых автомобилей в Европе будет электрическими? А в России?
Комментарий недоступен
Я не доказывал, что Тойота - лидер инноваций. Я опровергал мысль о том, что руководство Тойоты - дураки, которые топят за ДВС. Они всё нормально просчитали и не бегут впереди паровоза.
А что Россия?Вы не можете оценить, сколько электромобилей будет продаваться через 10 лет в России. А это гораздо проще, чем было предсказать 10 лет назад сегодняшний бум электромобилей в мире. Никто не верил, что электромобили придут так скоро. Да и сейчас в это не верится, особенно в России.
Комментарий недоступен
это когда копы заходят и кричат: РРРасходы! Вы обязаны окупиться!!
И некоторые расходы, часть уверенно, а часть- стеснительно пошатываясь, идут и окупаются
Тесла все еще имеет именно прибыль с продажи другим автопроизводителям бюрократических бумажек на выбросы. Сами машины прибыли пока не приносят, что очевидно, потому что бизнес, который растет и не должен приносить чистую прибыль.
Врёте, с этого квартала прибыль - это именно прибыль с продажи машин.
И машины у теслы давным-давно приносят прибыль, но за счёт высоких капексов компания в целом была убыточна.
Ну такое себе, прибыль - целый квартал.
приносят прибыльв целом была убыточна
Ну такое себе, прибыльна или убыточна?
Комментарий недоступен
Тесла! Что в имени тебе своём имеет именно имён?
Действительно, а что тут такого. Всего-то нужно построить новый завод, разработать с нуля новый автомобиль, наладить с нуля новые поставки. Да еще и что-то новое с маркетингом придумать. Вторую Теслу наврятли на рынок получится вывести с такими же косяками и ценой.
Разберитесь сначала в вопросе, откуда и как выплавляются тяжелые металлы для аккумуляторов, как утилизируются а также как безопасно генерировать столько электроэнергии, чтобы заправлять целые города, а потом спорьте со специалистами тоеты
ум