Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции
Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.
Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.
100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.
Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.
Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.
- К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
- Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.
Врядли нокиа. Тот же ВАГ сделал ставку чисто на электромобили и в Германии тоже работает с правительством, чтобы те только электро поддерживали. А тойота и бмв совместно водородный двигатель разрабатывают. Каждый свое болото продвигает
вопрос в том где Германии, отказавшейся от атома, взять столько электроэнергии.
Чувак из российского зажопинска рассуждает о том, где бедным немцам взять электричество на их электромобили. Забавно.
сходи поклонись белым господам. Пппц скоро до карго культа дойдет у братьев наших меньших
О каких белых господах речь? И о каких ваших братьев меньших? Или везде уже враги мерещаться?
Или вы думаете, глупее диванных специалистов с vc и сами не знаю что у них с энергией? "Ну тупыыые!"
Сравните цены на электроэнергию в Германии и других странах. К чему весь этот высер
Я вот тоже не понимаю, к чему высер про "где Германии, отказавшейся от атома, взять столько электроэнергии". Если немцы решили поддерживать электромобили, то наверно им виднее, где брать энергию на них. Не находите?
Когда говорите немцы- уточните кто именно: правительство или немецкие граждане? Правительство пошло на поводу экологотунбергов, начали сокращать АЭС и вот это вот все. При этом цена квт электроэнергии для граждан одна из самых высоких.
Мне кажется, что когда человек использует термины типа "экологотунбергов", то он для себя уже всё решил и аргументы ему ни к чему.
✝️
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А где я писал о расслоении? Я пишу про цены, цифры и конкретные действия.
Сравни цены в Германии и России с поправкой на зарплаты
Комментарий недоступен
так уже
Ніколи такого не було, і ось знову.
Опять лекарства забыл принять и везде укрофашисты мерещатся?
и еврогейцы ещё
Ничего, скоро доктор придёт и всё поправит.
Почему ты считаешь, что человек из России не может рассуждать об энергетической политике Германии?
Наша страна тянет "Северный поток-2" туда и непосредственно влияет на их энергетическую политику и информации об энергетике Германии в сети достаточно.
.
VC публиковали статью про исследование McKinsey
https://vc.ru/future/87929-vozobnovlyaemye-istochniki-energii-ugrozhayut-ekonomike-i-energosnabzheniyu-germanii
Да кто же ему запрещает? Я же говорю, что это забавно. Он же не рассуждает, а вопрошает - "где взять". Т.е. исходит из того, что, дескать, не будет хватать. Сидят в немецком правительстве такие чуваки, дотируют электромобили, а оказывается им негде взять электричества на эти электромобили, анонимусу в VC это прекрасно видно.
Вот уж точно, думает если у нас чиновники не самые способные, значит везде такие.
Судя по исследованиям McKinsey (ссылка скинул выше) им действительно негде взять электричество и в ближайшие годы ситуация особенно в пиковые моменты будет ухудшаться.
Уверен этим вопросом так же озадачены чиновники Германии, которые публично обсуждают проблему уже много лет и анонимус с VC возможно на их озадаченность в СМИ и опирается.
При этом продвигают электромобили. Я не думаю, что Германия откажется от электромобилей из-за того, что ей "негде взять столько энергии". Раньше говорили, что они без АЭС жить не смогут, теперь вот для электромобилей энергии достать не смогут.
В Германии не такой монолитный полит. уклад как в РФ и там много разных групп продвигают свои темы.
Одна группа связанная с США сейчас продвигает электромобили, а другая будет продвигать водородное топливо, третья вообще отказ от автомобилей, четвертые за экологию, пятые за энергетическую безопасность.
В этой конкуренции выживают сильнейшие и идет развитие.
Сейчас они вот столкнулись по поводу энергетики и поэтому озвучивают разные мнения и их мнения обсуждают даже в России)
В итоге Германия будет решать проблему, которая сейчас висит над ними. Может решат, что нужно водородное топливо. В конце концов многие скептически относились к СП-2, а его построили.
а в Норвегии как? почти весь транспорт электрифицирован, а доля зеленой энергетики точно выше 50%
96 % электроэнергии, производимой в Норвегии, приходится на гидроэлектростанции.
предлагаю взять для сравнения Данию - своей генерации кроме ВИЭ крайне мало. В Норвегии все таки немного другая ситуация.
Норвегия это блин как рассматривать Калужскую область.
Продолжать расширять ветровую+газ.
Газ = зависимость от внешних поставок, ветряная - такая дешевая, что приходиться сейчас покупать атомную у французов.
Отдельный вопрос это % тяговых аккумулторов, произведенных в ЕС, а не в Китае и ЮВА.
Им выгоднее покупать электричество из Франции, чем нефть из России. И политически и финансово
зачем им нефть ? мы тут про газ и ветер, не путайте, пожалуйста.
Машины в основном все же ездят на бензине и электричестве, а не на газе и ветре
Комментарий недоступен
глядишь лопаты найдут и редкоземельные металлы еще раскопают - а потом придумают как всё это перерабатывать - ведь нельзя же будет вывозить опасные отходы куда-то далеко, это же неэтично.
Комментарий недоступен
вопрос в сложной структуре обеспечения "чистого" электротранспорта - цепочка поставок в итоге геннерит солидный углеродный след и пр.
Комментарий недоступен
Думаю, Германия, кроме прочего, рассчитывает на термояд. см. Energiewende
В 60-е годы XX века планировали, что промышленный термояд будет в 80-е годы, в 80-е годы - что будет в 2000-е годы, в 2000-е - что в 2020-е годы, сейчас прогноз сместился на 2050+ года. Так что термояд всё время смещается в будущее.
Был, есть и будет энергетикой будущего ;-)
Хотя тут вот вчера статья была на Naked Science.
https://naked-science.ru/article/nakedscience/noneedforfusion
Пы.Сы. Маск своим "визионерством" начинает раздражать.
Скоро будет фьюжн и тогда заживем
Северный поток 2 зря что-ли построили?
Комментарий недоступен
Что за зависимость? Ну перекроет Путин газ - перейдут на дорогой американский СПГ. Как будто и не было трубы.
Комментарий недоступен
Дядь, СП2 идет в обход Украины жи 😏
зря чтоли к ним вторую трубу проложили, теперь могут электростанции на газе строить, глядишь и украинскую трубу заполнят до предела и ямал и оба потока и спг подвезем если не хватит из усть луги.