{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Syzygy

История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

Врядли нокиа. Тот же ВАГ сделал ставку чисто на электромобили и в Германии тоже работает с правительством, чтобы те только электро поддерживали. А тойота и бмв совместно водородный двигатель разрабатывают. Каждый свое болото продвигает

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Очень даже нокиа: из лидера в отстающие. Я не знаю ,что надо иметь в голове, чтобы в 2021 году ставить против электро.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Они заложники своего подразделения по производству автокомпонентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Да не, просто мозгов нет. Казалось бы, ну что тут такого: полученную прибыль от ДВС постепенно пускаешь в строительство электро и наращиваешь продажи, плавно сокращая выпуск ДВС. Этим сейчас все традиционные производители занимаются.
Но они тратят время на то, чтобы остановить локомотив истории.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Да, у анонима с вс больше мозгов, чем у крупнейшего автопроизводителя

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Но нокии хватило же мозгов всё просрать.

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Нокию целенаправленно уничтожили. Стивен Элоп специально сбивал стоимость Нокии для продажи Майкрософту. Он закрыл все перспективные разработки Нокии в пользу Винфона.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

История полна примеров "крупнейших", который в итоге оказались у разбитого корыта.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Задним умом все сильны. Но я уверен- если главой тойоты поставить Сизиги, тойота обгонит теслу и на сто лет станет ведущим автоконцерном

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Причём тут задним умом? Или вы считаете, что критиковать имеет право только тот, кто может предложить что-то лучше?) Такая позиция ведёт в никуда. Критиковать должны те, кто видит проблему, а исправлять должны те, кто видит решение. И как правило это разные люди.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов
 Причём тут задним умом?

Вот при этом

История полна примеров "крупнейших", который в итоге оказались у разбитого корыта.

А вот это вообще красиво

 Или вы считаете, что критиковать имеет право только то

Вы сами же навесили ярлык невпопад. И начали этот же ярлык критиковать. Красава

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Ты процитировал сообщение на которое я не отвечал, интересный метод ведения диалога) Я навесил ярлык который соответствует позиции человека которому написал. А ты пришёл с нулём аргументов и агрессивной позицией - продолжай в том-же духе, к успеху идёшь)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов
Ты процитировал сообщение на которое я не отвечал, интересный метод ведения диалога)

Я на вопрос ваш ответил цитатой. Напомнить вопрос?

Я навесил ярлык который соответствует позиции человека которому написал.

Вам бы читать чуть выше, чем один комментарий. А то опять в лужу сядите.

А ты пришёл с нулём аргументов и агрессивной позицией - продолжай в том-же духе, к успеху идёшь)

Я буквально вас носом ткнул в комментарий, который на ваш вопрос отвечает. А вы мне тут затираете про аргументов нет. Протрезвейте.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Рукалицо. Вы когда-нибудь слышали что такое риторический вопрос? Так вот, мой вопрос который вы любезно процитировали был риторическим, и то примитивное утверждение которое вы процитировали даже близко на него не отвечает. Я думал вам хватит интеллекта чтобы это понимать, но увы. Итого мы имеем от вас 2 сообщения неистовой агрессии с глупым утверждением и отсутствием какой-либо сопутствующей аргументации, зато с явными попытками меня оскорбить. А ещё вы не можете определиться называть меня на "ты" или на "вы", что тоже доставляет) Что ж, мне не трудно общаться и так и так) Правда это трудно назвать общением, но вы успешно меня веселите, потому продолжайте)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов
 Вы когда-нибудь слышали что такое риторический вопрос?

Ах ну да, когда в лужу то сели то и вопрос риторическим стал)). Ну ок. С вопросами риторическими, я знаком, конечно. Но раз уж вы переобулись на ходу, то скажу, что никогда не видел, чтобы так топорно и нелепо их использовали.

 А ещё вы не можете определиться называть меня на "ты" или на "вы", что тоже доставляет)

Что показательно, я то к вам как раз обращался на вы, и так и продолжаю. Непонятно правда зачем. А вы мне в первом комментарий тыкали, а во втором выкаете)) И тут же предъявляете, что я чего-то менял. 

Что ж, мне не трудно общаться и так и так) Правда это трудно назвать общением, но вы успешно меня веселите, потому продолжайте)

Протрезвейте, полегчает.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Мой вопрос был риторическим изначально. Так что в лужу сели вы пытаясь цитировать на него ответ невпопад. Дальше я не особо заморачивался над тем что вы пишете, отсюда и невнимательное чтение. Просто в нормальной ситуации человек с такой агрессией не обращается ни к кому на "вы") И уж точно не вам рассуждать о том что я "тыкал") Я трезв как стёклышко, последний раз употреблял алкоголь полгода назад, так что это тоже мимо. Научитесь общаться в спокойном тоне, чтобы к вам серьёзнее относились)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов
 Мой вопрос был риторическим изначально.

Ну разумеется))

 Просто в нормальной ситуации человек с такой агрессией не обращается ни к кому на "вы")

Ну то, что вы начинаете с порога хамить и тыкать, не значит, что другие так делают. 

 Я трезв как стёклышко, последний раз употреблял алкоголь полгода назад, так что это тоже мимо.

Блин, если вы трезвый такой, то не представляю какой вы пьяный. И вы все время пытаетесь приписать мне какую-то дикую агрессию в моем первом комментарии. Так вот же он:

Вот при этом
А вот это вообще красиво
Вы сами же навесили ярлык невпопад. И начали этот же ярлык критиковать. Красава

Не надо экстраполировать свою неудовлетворенность на окружающих. И так то глупо выглядите, а тут еще и съехать по детски попытались. Фу быть таким.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

То есть постоянные оценочные суждения в стиле "фу таким быть" это не агрессия?) Понимаю) Вы за всё время даже не попытались привести хоть один цивилизованный аргумент - абсолютно все ваши сообщения так или иначе направлены на то чтобы унизить или оскорбить собеседника. У меня нет неудовлетворённости, иначе бы я давно удалился из этого диалога, но мне весело, и взаимодействие со строптивцами вроде вас для меня полезная практика) Правда вы становитесь скучны своим однообразием - придумайте пожалуйста что-то новое, чтобы мне хотя бы голову пришлось включить для ответа)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов
 То есть постоянные оценочные суждения в стиле "фу таким быть" это не агрессия?)

Красавчик, говорю же)) Даже тут вы пытаетесь соскочить. Я вам про первый комментарий, а вы мне про последний. Вертитесь как уж на сковородке))

 Вы за всё время даже не попытались привести хоть один цивилизованный аргумент

Я вам аргумент привел в первом комментарии. Не знаю каких аргументов вы вообще ждете, на какую тему?

придумайте пожалуйста что-то новое, чтобы мне хотя бы голову пришлось включить для ответа)

Ого, то есть вы все таки умеете ее включать? А так и не скажешь. Хотя вы сейчас так умище свой нахвалили. Прямо интеллектуальный каминг аут сделали. Респект за смелость.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Мне процитировать всю агрессию с вашей стороны? Выйдет целая страница текста. Не придуривайтесь что это не так, любой желающий это увидит. Но мне слишком лень пролистывать вашу писанину чтобы аккуратно всё процитировать) Можете считать это страстным желанием соскочить, да)

 Не знаю каких аргументов вы вообще ждете, на какую тему?

Аргументов не содержащих оскорблений, издёвок и тому подобного треша, и построенных на логике - это единственный тип аргументов который я не буду игнорировать. Пока вы общаетесь в выпендрёжном тоне - мне религия не позволяет воспринимать вас всерьёз) Религия пастафарианство, если что)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Эх, а грозились мозги для ответа включить. Жаль не увижу этот интеллектуальный триумф, ну да ладно. Не мой день видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Простите, пытаюсь общаться с вами на равных. Было бы несправедливо включать против воробьёв тяжёлую артиллерию)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов
Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Слова я полагаю у вас закончились? Ну что же, отвечу вам снова на вашем языке:

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Не, не, все норм. Все жду этот ваш обещанный интеллектуальный прорыв. Острот и подколов, которые видимо меня порвать должны. Но чет пока просто тухло пыхтите. А грозились то прям, но сразу же соскочили. Похоже льстите вы себе, а по факту все уныло.
Ну давайте карты на стол. В следующем комментарии, лучшее на что способны, чтобы перекрыть этот убогий позор. Вам слово, маэстро. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Грозился?) Здесь вы боретесь за моё внимание, я не я за ваше. :3 Мне на вас плевать. Я отвечаю вам потому что мне весело, и меня ни разу за этот диалог не беспокоило насколько весело вам)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Ну я так и думал, опять сливаетесь. Я честно впечатлен, как вы извивались все это время, постоянно соскакивая со своих же угроз. Говоря на чистоту, остроты у вас совсем жалкие.
Я пожалуй больше не буду вас унижать, а то это уже выглядит как преступление. До свидания, Колюня))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Неужели вы сами признали, что всё это время пытались меня унизить?) А ведь ещё недавно отрицали это) А ведь вы почти достигли цели, ещё сообщений 5 и я точно бы раскололся. Честно-честно, можете проверить)

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan
Но они тратят время на то, чтобы остановить локомотив истории.

Не остановить, а дёшево замедлить чтобы успеть на него запрыгнуть. Не приходила такая мысль?

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Что им мешало прыгать предыдущие лет десять и почему другим компаниям эти причины не мешают заниматься темой электротранспорта?

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Им мешало то, что переход на электромобили слишком дорог и пока не выгоден. Они рассчитывали, что как обычно, "рынок порешает". Но вмешались правительства и стали форсить тему электромобилей гигантскими вливаниями. Это и спутало Тойоте все карты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Там ещё вторая часть есть: почему всё это мешает только тойоте? И почему та же тесла может извлекать прибыль из электромобилей, а лидер рынка ДВС - нет?

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Кто сказал, что это мешает только Тойоте? Это мешает всем автопроизводителям. Но Тойота - крупнейший в мире автопроизводитель и лидер по размеру инвестиций в НИОКР. Так что потери Тойоты будут колоссальны. Это Маск стоит заводы в чистом поле с нуля, а у Тойоты есть десятки заводов, которые ещё не окупились. Тесла живёт благодаря огромным субсидиям, льготам и денежным вливаниям. Без мер поддержки никакой Теслы бы не было. Это и возмущает Тойоту.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy
 Тесла живёт благодаря огромным субсидиям, льготам и денежным вливаниям.

Ясно, досвидания.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Если я не прав, то приведи факты. Я не прочь узнавать новое. Факт о лидерстве Тойоты читал давно. Возможно, что он устарел. Но это не меняет сути моего высказывания.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
new_comment
 Наверное в книгах о лидерстве Тойоты в 80-е годы?

Нет. Вот в Википедии можно посмотреть. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_companies_by_research_and_development_spending
2008 год. 1 место у Тойоты. В 2018 - 13-е. Теслы почему-то нет.
Инвестиции на уровне $10 млрд в год. Они должны окупиться.
Кроме того, Тойота давно разрабатывает твёрдотельные аккумуляторы. То есть к приходу электромобильной эры они готовились заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Я не понял, что ты мне сейчас доказываешь? Тойота мало тратит на инновации? Тойоте надо было принять бизнес-план Теслы: потратить миллиарды и 10 лет сидеть в минусе приторговывая квотами на выбросы? Кто бы на это решился? Кто бы столько вложил в Тойоту, сколько вложили в Теслу? Задним числом все умны, но никто не мог сказать 10 лет назад, что в 2021 году весь мир так озаботится экологией, что готов переходить на электромобили себе в убыток. Вот ты веришь, что в 2020 годы половина продаваемых автомобилей в Европе будет электрическими? А в России?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
new_comment
 Это вы пытаетесь нарисовать из Тойоты лидера инноваций)

Я не доказывал, что Тойота - лидер инноваций. Я опровергал мысль о том, что руководство Тойоты  - дураки, которые топят за ДВС. Они всё нормально просчитали и не бегут впереди паровоза.

А что Россия?

Вы не можете оценить, сколько электромобилей будет продаваться через 10 лет в России. А это гораздо проще, чем было предсказать 10 лет назад сегодняшний бум электромобилей  в мире. Никто не верил, что электромобили придут так скоро. Да и сейчас в это не верится, особенно в России.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

это когда копы заходят и кричат: РРРасходы! Вы обязаны окупиться!!
И некоторые расходы, часть уверенно, а часть- стеснительно пошатываясь, идут и окупаются

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
И почему та же тесла может извлекать прибыль из электромобилей, а лидер рынка ДВС - нет?

Тесла все еще имеет именно прибыль с продажи другим автопроизводителям бюрократических бумажек на выбросы. Сами машины прибыли пока не приносят, что очевидно, потому что бизнес, который растет и не должен приносить чистую прибыль. 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Врёте, с этого квартала прибыль - это именно прибыль с продажи машин.
И машины у теслы давным-давно приносят прибыль, но за счёт высоких капексов компания в целом была убыточна.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Ну такое себе, прибыль - целый квартал. 

приносят прибыль
в целом была убыточна

Ну такое себе, прибыльна или убыточна? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

Тесла! Что в имени тебе своём имеет именно имён?

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Казалось бы, ну что тут такого:

Действительно, а что тут такого. Всего-то нужно построить новый завод, разработать с нуля новый автомобиль, наладить с нуля новые поставки. Да еще и что-то новое с маркетингом придумать. Вторую Теслу наврятли на рынок получится вывести с такими же косяками и ценой. 

Ответить
Развернуть ветку
Amir Ivanov

Разберитесь сначала в вопросе, откуда и как выплавляются тяжелые металлы для аккумуляторов, как утилизируются а также как безопасно генерировать столько электроэнергии, чтобы заправлять целые города, а потом спорьте со специалистами тоеты

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Ushakov

ум

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда