Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Палантир

Ну у них есть гибридный RAV4, который едет 40 км на электро, мне как раз с запасом хватило бы на работу и обратно. Но за каким то хером они не продают их в России. И еще, где мне его заряжать, если я живу в многоквартирном доме. Так что в России только это препятствует переходу, но никак не тойота :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Ещё с обслуживанием будут проблемы, если вы живете не в Москве или Питере. Во всяком случае так это работает у ауди. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

у тойоты дилерская сеть в пару сотен центров по стране, почему проблемы должны быть?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Потому что для гибридов скорее всего, как и для электро требуется дополнительное оборудование, которые сервисы закупать не планируют. В общем попробуйте обслужить етрон в каком-нибудь Саратове или Пензе. 

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Шмелев

е - трон спокойно продается в нашей Тюмени у официалов, и парочка катается по городу. с ним проблем в обслуге быть не должно

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Мне диллер в Пензе в начале этого года заявил, что обслуживать не будет из ближайших, по их словам, Москва. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шаров

Сейчас это решается вроде как просто. Заявление какое-то пишешь и к твоей парковке присобачивают розетки 

Ответить
Развернуть ветку
Артурас Лапинскас

Их топовый гибрид, тойта-приус с треском провалился с продажами в России, вот и остальное не везут. Гибрид, не нужно заряжать, катаешься на бензине он заряд копит, плюс рекуперация от торможения.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

и че тогда он провалился? Сплошные плюсы же.
А, вспомнил... Дизайн-гамно, и не кроссовер даже

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда