Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Lucky Lucianoo

как бы я не любил бензиновые движки и дизеля но пора ценить самих себя и не дышать выхлопами от авто , которые являются 90% загрязнением воздуха в больших городах

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Именно, одно дело генерация выхлопов где-то далеко для получения электроэнергии, другое прямо под носом.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

Эффект масштаба решает. КПД газовой турбины (+ центральное отопление) будет выше КПД ДВСки даже с учетом потерь на передачу электроэнергии.
Во-вторых, имея одну точку выхлопа, можно обсуждать применимость технологий Carbon Capture and Storage.

Одна из самых больших проблем — это запустить дополнительные источники мощности, а потом пропихнуть ее через сети. Влёгкую можно попасть на бутылочное горлышко в этом месте.

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда