Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции
Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.
Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.
100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.
Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.
Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.
- К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
- Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
Ну у них есть гибридный RAV4, который едет 40 км на электро, мне как раз с запасом хватило бы на работу и обратно. Но за каким то хером они не продают их в России. И еще, где мне его заряжать, если я живу в многоквартирном доме. Так что в России только это препятствует переходу, но никак не тойота :)
Ещё с обслуживанием будут проблемы, если вы живете не в Москве или Питере. Во всяком случае так это работает у ауди.
у тойоты дилерская сеть в пару сотен центров по стране, почему проблемы должны быть?
Потому что для гибридов скорее всего, как и для электро требуется дополнительное оборудование, которые сервисы закупать не планируют. В общем попробуйте обслужить етрон в каком-нибудь Саратове или Пензе.
е - трон спокойно продается в нашей Тюмени у официалов, и парочка катается по городу. с ним проблем в обслуге быть не должно
Мне диллер в Пензе в начале этого года заявил, что обслуживать не будет из ближайших, по их словам, Москва.