Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции
Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.
Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.
100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.
Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.
Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.
- К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
- Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
Почему и тойота, и прочие производители в упор не видят двигателей на основе разных вариантов топлива из природного газа? (их штуки 3-4)
Выхлоп безопасный, геморроя с производством и хранением меньше чем у водорода.
В РФ этих газовых заправок уже богато вроде.
Может, потому что газ далеко не везде дёшев и имеется в избытке? А по мере развертывания квот и налогов на эмиссию парниковых газов, кажется, что эффективнее качать "альтернативу".
а электросети везде есть и эл-во там дешево и в избытке?
по мере развертывания квот и налогов на эмиссию парниковых газов, кажется, что эффективнее качать "альтернативу".Кмк, газовозом заправлять отдаленные АЗС шибко проще чем тянуть на сотни км линий или мощные дизели/панели/ветряки ставить только ради АЗС.
это вообще мера по удушению развивающихся экономик кмк.
При производстве самого эл-ва выбросы парниковых газов же тоже имеются.
Сейчас вон уголь усиленно европа опять закупает несмотря на "зеленую" повестку и на цену квот.
Очень большая доля транспорта ездит в городах и пригородах. Там элепестричество есть. Насколько в избытке - тут хз, сам терзаюсь просом.
На мой взгляд, Европа в угаре экологической повестки перебирает мальца. Зато АЭС построить — это ужос-ужос.
https://www.wsj.com/articles/coal-finds-a-surprising-2020-bright-spot-in-europe-11602763826