{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Илья М

Почему и тойота, и прочие производители в упор не видят двигателей на основе разных вариантов топлива из природного газа? (их штуки 3-4)
Выхлоп безопасный, геморроя с производством и хранением меньше чем у водорода.
В РФ этих газовых заправок уже богато вроде.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

Может, потому что газ далеко не везде дёшев и имеется в избытке? А по мере развертывания квот и налогов на эмиссию парниковых газов, кажется, что эффективнее качать "альтернативу".

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

а электросети везде есть и эл-во там дешево и в избытке?
Кмк, газовозом заправлять отдаленные АЗС шибко проще чем тянуть на сотни км линий или мощные дизели/панели/ветряки ставить только ради АЗС.

по мере развертывания квот и налогов на эмиссию парниковых газов, кажется, что эффективнее качать "альтернативу".

это вообще мера по удушению развивающихся экономик кмк.
При производстве самого эл-ва выбросы парниковых газов же тоже имеются.
Сейчас вон уголь усиленно европа опять закупает несмотря на "зеленую" повестку и на цену квот.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

Очень большая доля транспорта ездит в городах и пригородах. Там элепестричество есть. Насколько в избытке - тут хз, сам терзаюсь просом.

На мой взгляд, Европа в угаре экологической повестки перебирает мальца. Зато АЭС построить — это ужос-ужос.

https://www.wsj.com/articles/coal-finds-a-surprising-2020-bright-spot-in-europe-11602763826

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда