Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции
Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.
Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.
100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.
Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.
Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.
- К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
- Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
Про водородные-то они правы.
Топят за водородные, так как на них поставили, дурачки. Так просрать очевидный тренд на чистые электромобили - это надо уметь.
Топят они больше за гибриды, ибо аккумулятор меньше, затрат на производство меньше, цена, опять же, меньше
А тренд на электромобили - он на виси очевиден, но пока что батарея в лучшем случае стоит как полтачки
Крайний виси оказался) А не заявления того же фольца и прочих концернов.
Не, гибриды - переходный период, даже по статистике продаж это видно, у чистых электромобилей рост куда выше, чем у гибридов. Гибриды популярны в Европе, так как их берут экономные владельцы вместо дизельных. Тойота топит за водородные авто, совместно с Хендаем теперь, но видит, что народ выбирает чистый электромобиль и от этого все эти подковерные игры, которые закончатся проигрышем Тойоты китайцам.