{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Воронов

Как по мне, все логично. Электромобили - это большая ошибка. Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров. И я даже не говорю про утилизацию и вторичную переработку. США больше всех топит за зелёных? Почему у них двигатели до сих пор по 5 л? Может быть потому, что у них отсталые технологии и хочется душить европейский рынок? А что произошло с Volvo? Из выкупила компания gelly, после чего Volvo объявило о отказе от ДВС и полном переезде на электромобили, а вот gelly выпускает новые автомобили на технологиях Вольво... Это все больше экономическая игра, а Зелёная ширма - просто прикрытие для хомяков.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Электромобили - это большая ошибка.

А гибриды с электродвигателями? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

Ровно так работают тепловозы, подводные лодки, крупные морские суда... Это не новая технология.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Чусов

Электрическая трансмиссия это не гибридный привод.
Гибрид — это когда есть два источника энергии, например, топливо и аккумулятор. Ну и главный плюс гибридов — собирание излишков, которые иначе просто превращаются в тепло (при торможении).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

Я не понял к чему вы вообще написали про трансмиссию)))

Я все правильно написал. Гибрид с электродвигателем, о котором писал товарищ выше - классическая развязка ДВС-генератор-конденсатор-двигатель. Эта связка не излишество, а адекватное, и в некотором смысле, единственное эффективное решение для задач, где требуется повышенная мощность. Двигатель ДВС на способен провернуть винт тяжёлого судна под водой, он просто заглохнет, какое бы сцепление вы не сделали. При попытке поставить гидротрансформатор, КПД которого 40-80%, вы потеряете от ДВС (35%) ещё часть. А вот дизель-генератор - это очень экономичное и эффективное решение, так как настроенный на низкооборотный холостой ход дизельный ДВС потребляет мало топлива, его эффективность доходит до 80%, на минуточку, а выбросы минимальны. Также повышается диапазон мощности благодаря использованию электродвигателя в связке с суперконденсаторными батареями.

И что вы все так пишите про КПД и излишки??? У всех одна шарманка. Прямо чувствуется одна политическая линия маркетинга. Излишков от торможения там кот наплакал. А КПД современного дизеля уже очень высокий, при этом высокая экологичность.

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда