Транспорт
DTF

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
{ "author_name": "DTF", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","toyota"], "comments": 658, "likes": 53, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 274831, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Jul 2021 17:37:44 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
658 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
72

История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.

Ответить
21

Врядли нокиа. Тот же ВАГ сделал ставку чисто на электромобили и в Германии тоже работает с правительством, чтобы те только электро поддерживали. А тойота и бмв совместно водородный двигатель разрабатывают. Каждый свое болото продвигает

Ответить
17

вопрос в том где Германии, отказавшейся от атома, взять столько электроэнергии.

Ответить
47 комментариев
5

Очень даже нокиа: из лидера в отстающие. Я не знаю ,что надо иметь в голове, чтобы в 2021 году ставить против электро.

Ответить
51 комментарий
8

Эта история сложна тем, что на данный момент существует несколько типов энергии и каждая имеет свое преимущество и никто не гарантирует, что через 5 лет не появится еще 5 технологий. Тут выход один, развивать сразу несколько технологий и поддерживать их. Тойота, например, хочет развивать водород (прекрасное топливо, кстати), то почему у других компаний должно быть преимущество?

Ответить
1

 прекрасное топливо, кстати)

Назовите преимущества водорода перед электричеством в автомобилях.

Ответить
178 комментариев
2

Для потребительских автомобилей водород создает гигантское количество проблем которые электромобили на батареях уже давно решили. Начиная с дальности хода и качества управления машиной и заканчивая безопасностью.

Не говоря уже об инфраструктуре, которая потребует еще 10-15 лет минимум для развертывания и гораздо больше денег чем обычные электрозарядки.

Ведь все хотят сделать автомобиль и никто не хочет делать инфраструктуру.

Ответить
7 комментариев
1

А чем хорош то водород? Водород — одна сплошная проблема: его очень трудно хранить и непросто получать, он взрывоопасен, а водородные автомобили в разы дороже бензиновых. Кому бы тут хотелось жить недолеко от заправки водорода? Кто бы хотел чтобы по его улице перевозили водород ? При ДТП такая цистерна разнесет пол квартала.

Ответить
0

Тойота Мирай-700 атмосфер водорода под вашим креслом.
К слову, 6 -ти атмосферные шины бывают убивают при взрыве.

Ответить
1 комментарий
0

 никто не гарантирует, что через 5 лет не появится еще 5 технологий.

Я, я гарантирую! ))

Не появятся!! В ближайшие пять стопудово ))

Ответить
3

У Тойоты огромные инвестиции в разработку и производство ДВС. Переход на электромобили принесёт Тойоте убытки. Если бы Тойота была Нокией или Кодаком #2, они бы тогда вообще не парились бы. Но тут Тойоту можно понять. Они посчитали, и были правы, что на данном этапе переход на электромобили не выгоден. Поэтому и не парились с переходом на электромобили. Но тут такая подстава со стороны правительств США и ЕС: огромные субсидии производителям электромобилей, ужесточение экологических норм и т. д. Вот в Тойоте и офигели от изменения правил игры.

Ответить
0

Размер субсидии и закон подсказать не можете? А то мы сидим и не знаем что нам оказывается деньги дают)))

Ответить
4 комментария
2

А где Ниссан со своим электромобилем лиф? Вроде они были раньше Теслы. Наверное не так выгодно по сравнению с ДВС. Заправки, замена батареи половина стоимости авто

Ответить

Многочисленный корабль

Uali
1

Выгодно, у меня во дворе как раз гибрид чей-то стоит, владелец доволен. Но дорого стоит и не всем этот форм-фактор матиза на стероидах подходит.

Ответить
0

Были раньше Тесла - Если только в мечтах )))

Ответить
4 комментария
0

Ну, в любом случае если они будут идти против ветра, то прогресс они не остановят. Может и одумаются. 

Ответить
0

тупо бабло пилят - https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ?t=478 

Ответить
0

Разве конкуренты Нокиа тоже брали налоговые деньги, чтобы бороться с ее лидерством?

Ответить
33

Как по мне, все логично. Электромобили - это большая ошибка. Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров. И я даже не говорю про утилизацию и вторичную переработку. США больше всех топит за зелёных? Почему у них двигатели до сих пор по 5 л? Может быть потому, что у них отсталые технологии и хочется душить европейский рынок? А что произошло с Volvo? Из выкупила компания gelly, после чего Volvo объявило о отказе от ДВС и полном переезде на электромобили, а вот gelly выпускает новые автомобили на технологиях Вольво... Это все больше экономическая игра, а Зелёная ширма - просто прикрытие для хомяков.

Ответить
28

Именно. Тойота как раз и не играет в эту лживую эко игру с электромобилями. Пока электричество добывается так, как сейчас, и пока аккумуляторы представляют жутко токсичную для утилизации материю, то ни о какой зелености тут и речи нет.

Ответить
23

Все играют. Тойота хочет продвигать водородные и гибридные системы, потому что хороша именно в них. Тойота же молчит о затратах на производство водорода, сжижения, перевозки.

Ответить
2 комментария
10

Вас ща заминусуют) 
Я тут про электромобили сказал - Электромобили это не про экологию, а про то, как заработать кучу бабла
говном закидали)

Ответить
1 комментарий
7

Расскажи нам о жуткой токсичности батарей)). В чем она? В каком химическом соединении?)))
А что с добычей электричества?) Даже в России оно даёт 520 грамм со2 на 1 Квтч, расход электрички с потерями - 20 Квтч на 100 км. Это 10,4 кг Со2 на 100 км. 1 литр бензина аи95 - 2,3 кг Со2. То есть расход бензина должен быть не выше 4,5л на 100км. Много машин с таким расходом)))? Ещё будут фантазии?)))

Ответить
23 комментария
3

А утилизация ДВС и стартерных АКБ к ним более экологична?

Ответить
57 комментариев
0

А вот тут в соседней теме меня уже второй день помоями обливают доказывая, что утилизация аккумуляторов тьфу вопрос )))

Ответить
2 комментария
7

Новые нормы ЕВРО-6D наносят ущерба природе от выхлопа меньше чем от покрышек. А покрышки есть и у эл авто. Мы на пороге какого-то популизма

Ответить
–1

Если ДВС сжигает 7 кг бензина на 100 км, то он эти же 7 кг выбрасывает в воздух в виде выхлопа 

Ответить
13 комментариев
1

Хм...
Выход ЕСТЬ!
КАТКИ! Чугуниевые катки!
Нет проблем с превышением скорости!
Нет проблем с пешеходами! (Вообще нет)
И дорожное покрытие улучшается 

Ответить
2 комментария
5

 Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров.

Это почему же? на электростанциях какое-то другое топливо жгут или КПД на порядок ниже?

 The most common configuration is two gas-turbines supporting one steam turbine.[4] They are more efficient than simple cycle plants and can achieve efficiencies up to 55% and dispatch times of around half an hour.[5]

 For example, advanced internal combustion engines found in modern automobiles have peak thermal efficiencies around 35-40% for gasoline and 40-45% for diesel. Massive marine diesel engines are capable of thermal efficiencies over 60%, however, these engines are exceptional in this regard.

Ответить
2

на электростанциях какое-то другое топливо жгут или КПД на порядок ниже?

именно так. на ТЭЦ никто 95й не жжет же (и это хорошо).
Вот суммарный КПД будет ниже т.к. потери при транспортировке, зарядке и балласт в тонну весом (батарейка) у электромобилей. Так вижу.

Ответить
17 комментариев
6

Зелёная ширма всегда была чисто экономической игрой

Ответить
5

Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров.

Ну так выхлопы ДВС загрязняют экологию стран первого мира.
А производство батарей и энергии для электромобилей можно вынести в страны второго/третьего мира. Т.е. спихнуть часть своих экологических проблем за кордон.

Ответить
0

и еще за загрязнение экологии эти третьи страны обложить квотами, например. Их, правда, заложат в цену и оплатит конечник. Зато какой рост ВВП и какая чистота в воздухе будет :)

Ответить
0

Согласен, хорошее наблюдение про различные статистики в разных странах, спасибо за замечание.

Ответить
0

 А производство батарей

Вообще-то батареи производят как раз в странах первого мира, как и энергию.

Ответить

Комментарий удален

3

условно говоря, в пробке и на светофоре КПД двигателя электромобиля - 100%, а ДВС - 0%. Какие выбросы у электрокара тогда? 

Ответить
–5

ДВС в пробке и на светофоре не особо от электро отличается, тк стар-стоп. Если конечно не выключать сознательно эту систему. 

Ответить
6 комментариев
2

Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров

Вам за продвижение лоббистского вранья платят или вы это желаете по зову сердца ?

https://www.greencarreports.com/news/1132973_study-busts-myth-about-ev-greenhouse-gas-emissions-and-dirty-grids

Ответить
1

а у вас кристально честный и независмый ресурс по ссылке? чем докажете? :)

Ответить
9 комментариев
3

Вот только не экономическая игра, а политическая. Бензин (нефть) добывается в узком кругу стран, с которыми если ты хочешь ездить на машинке придётся так или иначе дружиться. А вот электроэнергия вырабатывается хоть в грязном подвале (атомный реактор не такая уж большая по размеру вещь, я уже не говорю про другие способы добычи электроэнергии). Электроавтомобили избавляют страну от зависимости от нефтедобывающих стран только и всего, и они могут в конечном итоге загрязнять атмосферу хоть в 10 раз сильнее, всё равно по этой причине все равно или поздно перейдут на них. 

Ответить
0

Ну, так-то глобальная экономика и политика - считай одно и то же, очень переплетённые вещи. Вот только деньги более ощутимый ресурс, чем политический вес.

Ответить
2 комментария
0

Электромобили - это большая ошибка.

А гибриды с электродвигателями? 

Ответить
0

Ровно так работают тепловозы, подводные лодки, крупные морские суда... Это не новая технология.

Ответить
2 комментария
0

С гибригателями?

Ответить
–1

Почему этот безграмотный миф плюсуется? Вопрос риторический.

Ответить
23

как бы я не любил бензиновые движки и дизеля но пора ценить самих себя и не дышать выхлопами от авто , которые являются 90% загрязнением воздуха в больших городах

Ответить
12

Именно, одно дело генерация выхлопов где-то далеко для получения электроэнергии, другое прямо под носом.

Ответить
11

Эффект масштаба решает. КПД газовой турбины (+ центральное отопление) будет выше КПД ДВСки даже с учетом потерь на передачу электроэнергии.
Во-вторых, имея одну точку выхлопа, можно обсуждать применимость технологий Carbon Capture and Storage.

Одна из самых больших проблем — это запустить дополнительные источники мощности, а потом пропихнуть ее через сети. Влёгкую можно попасть на бутылочное горлышко в этом месте.

Ответить
8

90% загрязнением воздуха в больших городах

Как число получили? Почему не 89 и не 91? Смахивает на популизм, ради плюсов 

Ответить
1

В Москве по официальным оценкам доля транспорта в выбросах от 90 до 93 процентов. В каком-нибудь наукограде, где из промышленности одна ТЭС, будет и больше.

Ответить
0

А что поменяется если будет 89, 91 или даже 78? Захочется дышать этим?

Ответить
2

Соглы, дышать выхлопами водородных авто невозможно.

Ответить
2

я считаю , что просто нужно хотя бы в россии у нас ввести штрафы за превышение экологических норм как в европе к труье подсоединяются и опана штраф

Ответить
5 комментариев
0

чтобы дышать Н2О надо жабры отращивать

Ответить
11

Про водородные-то они правы.

Ответить
0

Топят за водородные, так как на них поставили, дурачки. Так просрать очевидный тренд на чистые электромобили - это надо уметь.

Ответить
6

водородные - тоже "чистые". Может оказаться так что они на шаг впереди окажутся когда сейчас выдоят тему электричества досуха и перейдут к следующему блюду, водороду.
У японии, емнип, задел в "голубом" и "зеленом" водороде весьма серьезен.

Ответить
64 комментария
3

Но "тренд" - это не истина. Если уж поддерживать альтернативные технологии, то уж все. А кто выживет - покажет история.

Ответить
3 комментария
1

Да ладно просрать, так они мало того, продолжают отрицать.

Ответить
0

Васи им не хватало. Взяли бы продактом, подсказал когда нужно.

Ответить
1 комментарий
0

Топят они больше за гибриды, ибо аккумулятор меньше, затрат на производство меньше, цена, опять же, меньше
А тренд на электромобили - он на виси очевиден, но пока что батарея в лучшем случае стоит как полтачки

Ответить
2 комментария
0

Чем они правы? У водорода перед электричеством в качестве топлива для машин нет преимуществ, вот совсем нет.

Ответить
3

по показателю "запас хода на 1кг веса топлива" у электрокаров выиграет, кмк, даже такой специфичный двигатель как древесно-газовый :)
у электро вместо топлива батарейка, конечно, но епта, она же весит пол-машины.

Ответить
5 комментариев
7

Почему и тойота, и прочие производители в упор не видят двигателей на основе разных вариантов топлива из природного газа? (их штуки 3-4)
Выхлоп безопасный, геморроя с производством и хранением меньше чем у водорода.
В РФ этих газовых заправок уже богато вроде.

Ответить
0

пукан газ на теслу можно?

Ответить
1

Может, потому что газ далеко не везде дёшев и имеется в избытке? А по мере развертывания квот и налогов на эмиссию парниковых газов, кажется, что эффективнее качать "альтернативу".

Ответить
0

а электросети везде есть и эл-во там дешево и в избытке?
Кмк, газовозом заправлять отдаленные АЗС шибко проще чем тянуть на сотни км линий или мощные дизели/панели/ветряки ставить только ради АЗС.
по мере развертывания квот и налогов на эмиссию парниковых газов, кажется, что эффективнее качать "альтернативу".

это вообще мера по удушению развивающихся экономик кмк.
При производстве самого эл-ва выбросы парниковых газов же тоже имеются.
Сейчас вон уголь усиленно европа опять закупает несмотря на "зеленую" повестку и на цену квот.

Ответить
1 комментарий
0

"кажется, что эффективнее качать "альтернативу"."
Вот точнее не скажешь. Возможно, что переход на газ не даёт конкурентных преимуществ производителям и покупатели "побаивались"

Ответить

Многочисленный корабль

Pavel
0

Чтобы остановить повышение концетрации со2 нужно перестать срать пластиком в океаны и вырубать амазонки, а не тачки тюнить. Пока этого не произошло, электро и вся прочая экохрень круто конечно, но это как пудрить сифилис.

Ответить
1 комментарий
–1

Потому что водорода бесконечно много, а природный газ закончится скоро

Ответить
1

так-то один из способов получения водорода - из природного как раз. Новатэк вон с японцами контракт подписывает на поставку им аммиака емнип, а они у себя дальше в водород.
Газа на планете завались на самом деле, только у нас в триллионах кубометров запасы. Возможно, с/ст добычи подрастет если полезем в заполярные кладовые, но вряд ли кратно.

Ответить
0

Да? И где водород в чистом виде?

Ответить
0

Метан имеет некошерную химическую формулу, не прокатит ))

Ответить
0

это вы о чем? неужто формула выглядит как могендавид? :)

Ответить
2 комментария
–1

плюсую дико

Ответить
6

В 2020 году самым популярным новым автомобилем в мире стала модель Toyota Corolla. Всего было продано 1 097 556 таких машин. За Toyota Corolla следует Toyota RAV4 — объем ее реализации составил 995 762 единиц. Четвертое место — Toyota Camry (609 303 шт) и шестое — Toyota Yaris (458 578 шт).

Уж отстала, так отстала.

Ответить
2

Отстала по электромобилям же, говорится.

Ответить
3

В посыле статьи иное. Что она отстает именно от общего авторынке, мол тянет назад всех и дает любителям нюхать свой пердеж развиваться.

Ответить

Комментарий удален

5

Водородные бы поддержали

Ответить
2

Так они уже
Совместно с BMW разрабатывают, да и отдельно от них тоже
Toyota Mirai погуглите

Ответить
4

Главная причина в структуре их бизнеса. Формат Дзайбацу («денежный клан» или конгломерат) распределяет производство запчастей по тысячам небольшим фирмам внутри клана. Переход на электромобили оставит сотни тысяч сотрудников в этих фирмах без работы и без будущего. Поэтому я бы сейчас не ждал от Toyota или других японских автопроизводителей прорывов. Их место уже занимают китайцы и южнокорейцы.

Ответить
0

Ниссан же производит лифы. Там такого нет?

Ответить
0

и трусы тоже делает?

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

0

звучит как "Доебацу"

Ответить
3

Тайота реакционер получается?

Ответить
2

Так то Тойота и в обычных Двс уже отстаёт, новая супра тому подтверждение. С 95 года камри технически почти не меняются ))

Ответить
3

тойота не технологичное говно

Ответить
0

А что в вашем понимании "технически"?) Мотор там раз в три года новый, сейчас ещё вариатор зачем то на неё поставили.
Новая супра - там же двигатель от бмв?

Ответить
1

Ну например, двс камри 2.4-2.5 работает по циклу аткинсона и показывает расход 10-11 по городу. Да он надежен но он старый морально. Сейчас сделали с непосредственным и обычным впрыском. Но теперь сравним с 1.8 ВАГ который с 2015 года без особых проблем проходит 250+ т.км. расход ниже. Камри идет по пути надежности и отстаёт в качестве более технически продвинутых двс.
Именно у тойоты не нашлось своего удачного двигателя для спорткара что пришлось взять у бмв.
Примерно это я имею ввиду

Ответить
0

Ну не раз в 3 ) на xv 50-55 за 7 лет в двс ничего не менялось. Причем на xv 70 до рестайлинга они были те же

Ответить

Многочисленный корабль

3

Я вот не понимаю, а куда делись авто на газу? В начале 90-х на нем каждый второй зил ездил, в 2000-х умельцы легковушки с двс под него переделывали, так было значительно дешевле ездить. Выхлоп чистый co2+h2o, про взрывы машин на нем ни разу не слышал, в то время как бензиновые постоянно где-нить горели. Производить батарейки не надо, добыть, очистить и смешать в нужной пропорции вроде как дешевле чем из нефти бензин гнать, расстояние на баллоне проезжал достойное, в принципе ещк можно было бы доработать и гибрид сделать если так уж хочется электро. Что случилось с газом?

Ответить
1

Добро пожаловать в Украину. Каждая третья машина на газу по ощущениям, Рено с салона готовы поставить газ на какой-нибудь Логан спокойно

Ответить

Многочисленный корабль

Влад
0

о, круто, не знал. Это ж у вас там какие-то храбрецы электромобили до теслы делать начали, на базе современного заз вроде сначала

Ответить
3 комментария
–1

этот газ там с нашей трубы качанный?

Ответить
1 комментарий
0

просто не у всех есть возможность добывать газ на своих территориях, а зависимыми от других государств быть не хотят, а электроэнергию, теоретически, каждый может себе сам обеспечить. другой вопрос, почему в РФ свернули развитие газификации транспорта, так и не доведя эту идею до ума.

Ответить

Многочисленный корабль

Andry
1

Ммммм.... назовите мне место, где газа прям ну вот вообще нет. Антарктида? Эверест?
Есть страны в которых нефти нет, япония например, там понятно. Но газ тоже есть. Но штаты? Европа? Сланца завались. А у нас так и вообще.

Ответить
1 комментарий
1

 почему в РФ свернули развитие газификации транспорта,

Кто свернул? Сейчас газпром просто пытается метановые развивать. Заправки строят и тд
Но метан хоть и дешевле пропана, но оборудование дороже в три раза. Газ не сжиживается, а сдавливается в баллонах под давление 300атмосфер.
У меня сейчас постоянно на капремонт ДВС приезжают Камазы метановые и на одно из них рвануло на одном из баллонов аварийный клапан. Шарахнуло знатно и к счастью никто рядом никаких огневых работ не проводил.

Ответить
2 комментария
0

 Я вот не понимаю, а куда делись авто на газу?

Да вроде никуда особо не делись.
Но сейчас ужесточили регистрацию ГБО в гаи.
Недавно приодил парень на собеседование, работает в фирме которая занимается установкой ГБО. Раньше в месяц делали 50-70 установок. Сейчас 8-10

Ответить

Многочисленный корабль

Олег
0

Но это все равно капец как мало и динамика не радует. И непонятно, если мы за экологию, почему их приходится переоборудовать, а не выбирать опцию при покупке. Газ все-таки имеет свои особенности, движок там нагреть сначала надо и др

Ответить
0

Газ дорогой ска стал, 30 руб за литр, проще на бензине ездить

Ответить
0

Автор, не нагнетайте) 
Кому предначертан путь "дом-офис"- выберут батарейку.
Кто выезжает на бездорожье- ни за какие коврижки не откажутся от ДВС.

Ответить
5

Коврижки будут называться "закон" )

Ответить
0

с 35 года в евросоюзе бан на продажу ДВС

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
0

 Кто выезжает на бездорожье- ни за какие коврижки не откажутся от ДВС.

ПРОМЕНЯЮ НА ЭЛЕКТРОХОВЕР БАЙК!

Ответить
0

Toyota препятствует переходу на электромобили

Это как вы с друзьями играете в денди, ты постоянно проигрываешь, а потом весь в слезах и соплях отключаешь и прячешь блок питания, потому что "Мама с работы скоро придет" (а на самом деле - нет, не по этому)

Ответить

Многочисленный корабль

Никита
0

Держи пять. Прямо в точку, гадалка блин 🤣

Ответить
1

Ну у них есть гибридный RAV4, который едет 40 км на электро, мне как раз с запасом хватило бы на работу и обратно. Но за каким то хером они не продают их в России. И еще, где мне его заряжать, если я живу в многоквартирном доме. Так что в России только это препятствует переходу, но никак не тойота :)

Ответить
0

Ещё с обслуживанием будут проблемы, если вы живете не в Москве или Питере. Во всяком случае так это работает у ауди. 

Ответить
0

у тойоты дилерская сеть в пару сотен центров по стране, почему проблемы должны быть?

Ответить
3 комментария
0

Сейчас это решается вроде как просто. Заявление какое-то пишешь и к твоей парковке присобачивают розетки 

Ответить
0

Их топовый гибрид, тойта-приус с треском провалился с продажами в России, вот и остальное не везут. Гибрид, не нужно заряжать, катаешься на бензине он заряд копит, плюс рекуперация от торможения.

Ответить
0

и че тогда он провалился? Сплошные плюсы же.
А, вспомнил... Дизайн-гамно, и не кроссовер даже

Ответить
1

Через десять лет возле свалок покрышок будут свалки самовозгорающих и токсичных батарей.

Ответить
–1

АвтоВАЗ явно поддерживает Тойоту😃

Ответить
1

С чего бы Рено-Ниссан поддерживать Тойоту?

Ответить
0

И правильно делает

Ответить

Комментарий удален

Молчаливый меч

0

Водородные электростанции. И нашим и вашим дабы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

.. Всегда были и будут противники прогресса в пользу собственной выгоды.. А может тойотовцы правы по поводу вредности электровыхлопа так сказать.... Разберутся

Ответить

Комментарий удален

0

Тойота за гибриды и водород
Совместно с BMW даже разработки вести начали
Так что не противники прогресса точно, просто путь у них свой

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В конгрессе денег тойоте не дадут, а покупатели постепенно разбегаются. Немцы хотя б осознали проблему и уже что-то делают, а эти хз на что рассчитывают, на продажах в отсталых странах много не заработаешь.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Компания боится, что электрокары завоюют монополию на автомобильном рынке. 

Ответить

Комментарий удален