{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
DTF

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
658 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.

72

Врядли нокиа. Тот же ВАГ сделал ставку чисто на электромобили и в Германии тоже работает с правительством, чтобы те только электро поддерживали. А тойота и бмв совместно водородный двигатель разрабатывают. Каждый свое болото продвигает

21

вопрос в том где Германии, отказавшейся от атома, взять столько электроэнергии.

17

Очень даже нокиа: из лидера в отстающие. Я не знаю ,что надо иметь в голове, чтобы в 2021 году ставить против электро.

5

Эта история сложна тем, что на данный момент существует несколько типов энергии и каждая имеет свое преимущество и никто не гарантирует, что через 5 лет не появится еще 5 технологий. Тут выход один, развивать сразу несколько технологий и поддерживать их. Тойота, например, хочет развивать водород (прекрасное топливо, кстати), то почему у других компаний должно быть преимущество?

8

 прекрасное топливо, кстати)

Назовите преимущества водорода перед электричеством в автомобилях.

1

Для потребительских автомобилей водород создает гигантское количество проблем которые электромобили на батареях уже давно решили. Начиная с дальности хода и качества управления машиной и заканчивая безопасностью.

Не говоря уже об инфраструктуре, которая потребует еще 10-15 лет минимум для развертывания и гораздо больше денег чем обычные электрозарядки.

Ведь все хотят сделать автомобиль и никто не хочет делать инфраструктуру.

2

А чем хорош то водород? Водород — одна сплошная проблема: его очень трудно хранить и непросто получать, он взрывоопасен, а водородные автомобили в разы дороже бензиновых. Кому бы тут хотелось жить недолеко от заправки водорода? Кто бы хотел чтобы по его улице перевозили водород ? При ДТП такая цистерна разнесет пол квартала.

1

Тойота Мирай-700 атмосфер водорода под вашим креслом.
К слову, 6 -ти атмосферные шины бывают убивают при взрыве.

0

 никто не гарантирует, что через 5 лет не появится еще 5 технологий.

Я, я гарантирую! ))

Не появятся!! В ближайшие пять стопудово ))

0

У Тойоты огромные инвестиции в разработку и производство ДВС. Переход на электромобили принесёт Тойоте убытки. Если бы Тойота была Нокией или Кодаком #2, они бы тогда вообще не парились бы. Но тут Тойоту можно понять. Они посчитали, и были правы, что на данном этапе переход на электромобили не выгоден. Поэтому и не парились с переходом на электромобили. Но тут такая подстава со стороны правительств США и ЕС: огромные субсидии производителям электромобилей, ужесточение экологических норм и т. д. Вот в Тойоте и офигели от изменения правил игры.

3

Размер субсидии и закон подсказать не можете? А то мы сидим и не знаем что нам оказывается деньги дают)))

0

А где Ниссан со своим электромобилем лиф? Вроде они были раньше Теслы. Наверное не так выгодно по сравнению с ДВС. Заправки, замена батареи половина стоимости авто

2
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

1

Были раньше Тесла - Если только в мечтах )))

0

Ну, в любом случае если они будут идти против ветра, то прогресс они не остановят. Может и одумаются. 

0

тупо бабло пилят - https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ?t=478 

0

Разве конкуренты Нокиа тоже брали налоговые деньги, чтобы бороться с ее лидерством?

0

Как по мне, все логично. Электромобили - это большая ошибка. Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров. И я даже не говорю про утилизацию и вторичную переработку. США больше всех топит за зелёных? Почему у них двигатели до сих пор по 5 л? Может быть потому, что у них отсталые технологии и хочется душить европейский рынок? А что произошло с Volvo? Из выкупила компания gelly, после чего Volvo объявило о отказе от ДВС и полном переезде на электромобили, а вот gelly выпускает новые автомобили на технологиях Вольво... Это все больше экономическая игра, а Зелёная ширма - просто прикрытие для хомяков.

33

Именно. Тойота как раз и не играет в эту лживую эко игру с электромобилями. Пока электричество добывается так, как сейчас, и пока аккумуляторы представляют жутко токсичную для утилизации материю, то ни о какой зелености тут и речи нет.

28

Все играют. Тойота хочет продвигать водородные и гибридные системы, потому что хороша именно в них. Тойота же молчит о затратах на производство водорода, сжижения, перевозки.

23

Вас ща заминусуют) 
Я тут про электромобили сказал - Электромобили это не про экологию, а про то, как заработать кучу бабла
говном закидали)

10

Расскажи нам о жуткой токсичности батарей)). В чем она? В каком химическом соединении?)))
А что с добычей электричества?) Даже в России оно даёт 520 грамм со2 на 1 Квтч, расход электрички с потерями - 20 Квтч на 100 км. Это 10,4 кг Со2 на 100 км. 1 литр бензина аи95 - 2,3 кг Со2. То есть расход бензина должен быть не выше 4,5л на 100км. Много машин с таким расходом)))? Ещё будут фантазии?)))

7

А утилизация ДВС и стартерных АКБ к ним более экологична?

3

А вот тут в соседней теме меня уже второй день помоями обливают доказывая, что утилизация аккумуляторов тьфу вопрос )))

0

Новые нормы ЕВРО-6D наносят ущерба природе от выхлопа меньше чем от покрышек. А покрышки есть и у эл авто. Мы на пороге какого-то популизма

7

Если ДВС сжигает 7 кг бензина на 100 км, то он эти же 7 кг выбрасывает в воздух в виде выхлопа 

–1

Хм...
Выход ЕСТЬ!
КАТКИ! Чугуниевые катки!
Нет проблем с превышением скорости!
Нет проблем с пешеходами! (Вообще нет)
И дорожное покрытие улучшается 

1

 Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров.

Это почему же? на электростанциях какое-то другое топливо жгут или КПД на порядок ниже?

 The most common configuration is two gas-turbines supporting one steam turbine.[4] They are more efficient than simple cycle plants and can achieve efficiencies up to 55% and dispatch times of around half an hour.[5]

 For example, advanced internal combustion engines found in modern automobiles have peak thermal efficiencies around 35-40% for gasoline and 40-45% for diesel. Massive marine diesel engines are capable of thermal efficiencies over 60%, however, these engines are exceptional in this regard.

5

на электростанциях какое-то другое топливо жгут или КПД на порядок ниже?

именно так. на ТЭЦ никто 95й не жжет же (и это хорошо).
Вот суммарный КПД будет ниже т.к. потери при транспортировке, зарядке и балласт в тонну весом (батарейка) у электромобилей. Так вижу.

2

Зелёная ширма всегда была чисто экономической игрой

6

Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров.

Ну так выхлопы ДВС загрязняют экологию стран первого мира.
А производство батарей и энергии для электромобилей можно вынести в страны второго/третьего мира. Т.е. спихнуть часть своих экологических проблем за кордон.

5

и еще за загрязнение экологии эти третьи страны обложить квотами, например. Их, правда, заложат в цену и оплатит конечник. Зато какой рост ВВП и какая чистота в воздухе будет :)

0

Согласен, хорошее наблюдение про различные статистики в разных странах, спасибо за замечание.

0

 А производство батарей

Вообще-то батареи производят как раз в странах первого мира, как и энергию.

0

Комментарий удален

условно говоря, в пробке и на светофоре КПД двигателя электромобиля - 100%, а ДВС - 0%. Какие выбросы у электрокара тогда? 

3

ДВС в пробке и на светофоре не особо от электро отличается, тк стар-стоп. Если конечно не выключать сознательно эту систему. 

–5

Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров

Вам за продвижение лоббистского вранья платят или вы это желаете по зову сердца ?

https://www.greencarreports.com/news/1132973_study-busts-myth-about-ev-greenhouse-gas-emissions-and-dirty-grids

2

а у вас кристально честный и независмый ресурс по ссылке? чем докажете? :)

1

Вот только не экономическая игра, а политическая. Бензин (нефть) добывается в узком кругу стран, с которыми если ты хочешь ездить на машинке придётся так или иначе дружиться. А вот электроэнергия вырабатывается хоть в грязном подвале (атомный реактор не такая уж большая по размеру вещь, я уже не говорю про другие способы добычи электроэнергии). Электроавтомобили избавляют страну от зависимости от нефтедобывающих стран только и всего, и они могут в конечном итоге загрязнять атмосферу хоть в 10 раз сильнее, всё равно по этой причине все равно или поздно перейдут на них. 

3

Ну, так-то глобальная экономика и политика - считай одно и то же, очень переплетённые вещи. Вот только деньги более ощутимый ресурс, чем политический вес.

0

Электромобили - это большая ошибка.

А гибриды с электродвигателями? 

0

Ровно так работают тепловозы, подводные лодки, крупные морские суда... Это не новая технология.

0

С гибригателями?

0

Почему этот безграмотный миф плюсуется? Вопрос риторический.

–1

как бы я не любил бензиновые движки и дизеля но пора ценить самих себя и не дышать выхлопами от авто , которые являются 90% загрязнением воздуха в больших городах

23

Именно, одно дело генерация выхлопов где-то далеко для получения электроэнергии, другое прямо под носом.

12

Эффект масштаба решает. КПД газовой турбины (+ центральное отопление) будет выше КПД ДВСки даже с учетом потерь на передачу электроэнергии.
Во-вторых, имея одну точку выхлопа, можно обсуждать применимость технологий Carbon Capture and Storage.

Одна из самых больших проблем — это запустить дополнительные источники мощности, а потом пропихнуть ее через сети. Влёгкую можно попасть на бутылочное горлышко в этом месте.

11

90% загрязнением воздуха в больших городах

Как число получили? Почему не 89 и не 91? Смахивает на популизм, ради плюсов 

8

В Москве по официальным оценкам доля транспорта в выбросах от 90 до 93 процентов. В каком-нибудь наукограде, где из промышленности одна ТЭС, будет и больше.

1

А что поменяется если будет 89, 91 или даже 78? Захочется дышать этим?

0

Соглы, дышать выхлопами водородных авто невозможно.

2

я считаю , что просто нужно хотя бы в россии у нас ввести штрафы за превышение экологических норм как в европе к труье подсоединяются и опана штраф

2

чтобы дышать Н2О надо жабры отращивать

0

Про водородные-то они правы.

11

Топят за водородные, так как на них поставили, дурачки. Так просрать очевидный тренд на чистые электромобили - это надо уметь.

0

водородные - тоже "чистые". Может оказаться так что они на шаг впереди окажутся когда сейчас выдоят тему электричества досуха и перейдут к следующему блюду, водороду.
У японии, емнип, задел в "голубом" и "зеленом" водороде весьма серьезен.

6

Но "тренд" - это не истина. Если уж поддерживать альтернативные технологии, то уж все. А кто выживет - покажет история.

3

Да ладно просрать, так они мало того, продолжают отрицать.

1

Васи им не хватало. Взяли бы продактом, подсказал когда нужно.

0

Топят они больше за гибриды, ибо аккумулятор меньше, затрат на производство меньше, цена, опять же, меньше
А тренд на электромобили - он на виси очевиден, но пока что батарея в лучшем случае стоит как полтачки

0

Чем они правы? У водорода перед электричеством в качестве топлива для машин нет преимуществ, вот совсем нет.

0

по показателю "запас хода на 1кг веса топлива" у электрокаров выиграет, кмк, даже такой специфичный двигатель как древесно-газовый :)
у электро вместо топлива батарейка, конечно, но епта, она же весит пол-машины.

3

Почему и тойота, и прочие производители в упор не видят двигателей на основе разных вариантов топлива из природного газа? (их штуки 3-4)
Выхлоп безопасный, геморроя с производством и хранением меньше чем у водорода.
В РФ этих газовых заправок уже богато вроде.

7

пукан газ на теслу можно?

0

Может, потому что газ далеко не везде дёшев и имеется в избытке? А по мере развертывания квот и налогов на эмиссию парниковых газов, кажется, что эффективнее качать "альтернативу".

1

а электросети везде есть и эл-во там дешево и в избытке?
Кмк, газовозом заправлять отдаленные АЗС шибко проще чем тянуть на сотни км линий или мощные дизели/панели/ветряки ставить только ради АЗС.
по мере развертывания квот и налогов на эмиссию парниковых газов, кажется, что эффективнее качать "альтернативу".

это вообще мера по удушению развивающихся экономик кмк.
При производстве самого эл-ва выбросы парниковых газов же тоже имеются.
Сейчас вон уголь усиленно европа опять закупает несмотря на "зеленую" повестку и на цену квот.

0

"кажется, что эффективнее качать "альтернативу"."
Вот точнее не скажешь. Возможно, что переход на газ не даёт конкурентных преимуществ производителям и покупатели "побаивались"

0
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Потому что водорода бесконечно много, а природный газ закончится скоро

–1

так-то один из способов получения водорода - из природного как раз. Новатэк вон с японцами контракт подписывает на поставку им аммиака емнип, а они у себя дальше в водород.
Газа на планете завались на самом деле, только у нас в триллионах кубометров запасы. Возможно, с/ст добычи подрастет если полезем в заполярные кладовые, но вряд ли кратно.

1

Да? И где водород в чистом виде?

0

Метан имеет некошерную химическую формулу, не прокатит ))

0

это вы о чем? неужто формула выглядит как могендавид? :)

0

плюсую дико

–1

В 2020 году самым популярным новым автомобилем в мире стала модель Toyota Corolla. Всего было продано 1 097 556 таких машин. За Toyota Corolla следует Toyota RAV4 — объем ее реализации составил 995 762 единиц. Четвертое место — Toyota Camry (609 303 шт) и шестое — Toyota Yaris (458 578 шт).

Уж отстала, так отстала.

6

Отстала по электромобилям же, говорится.

2

В посыле статьи иное. Что она отстает именно от общего авторынке, мол тянет назад всех и дает любителям нюхать свой пердеж развиваться.

3

Комментарий удален

Водородные бы поддержали

5

Так они уже
Совместно с BMW разрабатывают, да и отдельно от них тоже
Toyota Mirai погуглите

2

Главная причина в структуре их бизнеса. Формат Дзайбацу («денежный клан» или конгломерат) распределяет производство запчастей по тысячам небольшим фирмам внутри клана. Переход на электромобили оставит сотни тысяч сотрудников в этих фирмах без работы и без будущего. Поэтому я бы сейчас не ждал от Toyota или других японских автопроизводителей прорывов. Их место уже занимают китайцы и южнокорейцы.

4

Ниссан же производит лифы. Там такого нет?

0

и трусы тоже делает?

0

Комментарий удален

звучит как "Доебацу"

0

Тайота реакционер получается?

3

Так то Тойота и в обычных Двс уже отстаёт, новая супра тому подтверждение. С 95 года камри технически почти не меняются ))

2

тойота не технологичное говно

3

А что в вашем понимании "технически"?) Мотор там раз в три года новый, сейчас ещё вариатор зачем то на неё поставили.
Новая супра - там же двигатель от бмв?

0

Ну например, двс камри 2.4-2.5 работает по циклу аткинсона и показывает расход 10-11 по городу. Да он надежен но он старый морально. Сейчас сделали с непосредственным и обычным впрыском. Но теперь сравним с 1.8 ВАГ который с 2015 года без особых проблем проходит 250+ т.км. расход ниже. Камри идет по пути надежности и отстаёт в качестве более технически продвинутых двс.
Именно у тойоты не нашлось своего удачного двигателя для спорткара что пришлось взять у бмв.
Примерно это я имею ввиду

1

Ну не раз в 3 ) на xv 50-55 за 7 лет в двс ничего не менялось. Причем на xv 70 до рестайлинга они были те же

0
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Добро пожаловать в Украину. Каждая третья машина на газу по ощущениям, Рено с салона готовы поставить газ на какой-нибудь Логан спокойно

1
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

этот газ там с нашей трубы качанный?

–1

просто не у всех есть возможность добывать газ на своих территориях, а зависимыми от других государств быть не хотят, а электроэнергию, теоретически, каждый может себе сам обеспечить. другой вопрос, почему в РФ свернули развитие газификации транспорта, так и не доведя эту идею до ума.

0
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

 почему в РФ свернули развитие газификации транспорта,

Кто свернул? Сейчас газпром просто пытается метановые развивать. Заправки строят и тд
Но метан хоть и дешевле пропана, но оборудование дороже в три раза. Газ не сжиживается, а сдавливается в баллонах под давление 300атмосфер.
У меня сейчас постоянно на капремонт ДВС приезжают Камазы метановые и на одно из них рвануло на одном из баллонов аварийный клапан. Шарахнуло знатно и к счастью никто рядом никаких огневых работ не проводил.

1

 Я вот не понимаю, а куда делись авто на газу?

Да вроде никуда особо не делись.
Но сейчас ужесточили регистрацию ГБО в гаи.
Недавно приодил парень на собеседование, работает в фирме которая занимается установкой ГБО. Раньше в месяц делали 50-70 установок. Сейчас 8-10

0
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Газ дорогой ска стал, 30 руб за литр, проще на бензине ездить

0

Автор, не нагнетайте) 
Кому предначертан путь "дом-офис"- выберут батарейку.
Кто выезжает на бездорожье- ни за какие коврижки не откажутся от ДВС.

0

Коврижки будут называться "закон" )

5

с 35 года в евросоюзе бан на продажу ДВС

0

Комментарий удален

 Кто выезжает на бездорожье- ни за какие коврижки не откажутся от ДВС.

ПРОМЕНЯЮ НА ЭЛЕКТРОХОВЕР БАЙК!

0

Toyota препятствует переходу на электромобили

Это как вы с друзьями играете в денди, ты постоянно проигрываешь, а потом весь в слезах и соплях отключаешь и прячешь блок питания, потому что "Мама с работы скоро придет" (а на самом деле - нет, не по этому)

0
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну у них есть гибридный RAV4, который едет 40 км на электро, мне как раз с запасом хватило бы на работу и обратно. Но за каким то хером они не продают их в России. И еще, где мне его заряжать, если я живу в многоквартирном доме. Так что в России только это препятствует переходу, но никак не тойота :)

1

Ещё с обслуживанием будут проблемы, если вы живете не в Москве или Питере. Во всяком случае так это работает у ауди. 

0

у тойоты дилерская сеть в пару сотен центров по стране, почему проблемы должны быть?

0

Сейчас это решается вроде как просто. Заявление какое-то пишешь и к твоей парковке присобачивают розетки 

0

Их топовый гибрид, тойта-приус с треском провалился с продажами в России, вот и остальное не везут. Гибрид, не нужно заряжать, катаешься на бензине он заряд копит, плюс рекуперация от торможения.

0

и че тогда он провалился? Сплошные плюсы же.
А, вспомнил... Дизайн-гамно, и не кроссовер даже

0

Через десять лет возле свалок покрышок будут свалки самовозгорающих и токсичных батарей.

1

АвтоВАЗ явно поддерживает Тойоту😃

–1

С чего бы Рено-Ниссан поддерживать Тойоту?

1

И правильно делает

0

Комментарий удален

Крошечный холод

Водородные электростанции. И нашим и вашим дабы.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

.. Всегда были и будут противники прогресса в пользу собственной выгоды.. А может тойотовцы правы по поводу вредности электровыхлопа так сказать.... Разберутся

0

Комментарий удален

Тойота за гибриды и водород
Совместно с BMW даже разработки вести начали
Так что не противники прогресса точно, просто путь у них свой

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

В конгрессе денег тойоте не дадут, а покупатели постепенно разбегаются. Немцы хотя б осознали проблему и уже что-то делают, а эти хз на что рассчитывают, на продажах в отсталых странах много не заработаешь.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Компания боится, что электрокары завоюют монополию на автомобильном рынке. 

0

Комментарий удален

Удивило огромное количество Приусов и Камри в Эмиратах, все такси Приусы и гибриды камри..... И это в стране которая сидит на нефти.... Блин и не знаю что там за локализация, но подвеска у Камри в ОАЭ да и в Приусе божественна!

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Удалено

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Последние исследования по комплексному изучению цепочек вреда бензиновых и электрических авто показывают снижение экологической нагрузки на 30-70 % у электричек в отличии от бензиновых.
Поэтому споры не совсем уместны в этом вопросе .
И таких исследований полно и давно они проводятся и практически все в пользу электричек.

0

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

И в чём они не правы? Электромобили тащат только из-за субсидий. Без субсидий они никому, кроме эко-активистов, не нужны.