Власти США предъявили обвинения основателю производителя электрогрузовиков Nikola миллиардеру Тревору Милтону Статьи редакции
Присяжные требуют, чтобы Милтон лишился всего имущества и денег, «связанных с преступлением», это может быть около $1 млрд.
Большое жюри (коллегия присяжных заседателей) в США предъявила Тревору Милтону обвинения в мошенничестве с ценными бумагами и электронными устройствами, сообщает CNBC. Милтона обвиняют во лжи «почти во всех аспектах бизнеса», чтобы увеличить продажи акций Nikola.
Обвинение и возможное наказание
Обвинители заявили, что Милтон лгал о продукции Nikola, технологиях и перспективах продаж компании. Он был нацелен «на розничных инвесторов-любителей, некоторые потеряли сотни тысяч долларов» и делал ложные заявления «через социальные сети, интервью на телевидении, в печати и подкастах», — говорится в обвинительном заключении.
Комиссия по ценным бумагам США обратилась в окружной суд Нью-Йорка, с требованием навсегда запретить Милтону работать в выпускающих ценные бумаги компаниях, изъять все доходы, полученные незаконным путем, и выплатить штраф.
Большое жюри заявило, что Милтон должен лишиться всего имущества, «связанного с совершением указанных правонарушений», которое может включать более $1 млрд, которые он заработал, когда Nikola стала публичной, пишет CNBC.
Версия защиты
Основатель Nikola отрицает обвинения. «Тревор Милтон — предприниматель, у которого было долгосрочное видение помощи окружающей среде за счет сокращения выбросов углекислого газа в автотранспортной отрасли. Господин Милтон был неправомерно обвинен в результате ошибочного и неполного расследования, в котором правительство проигнорировало важные доказательства и не допросило важных свидетелей», — заявили адвокаты.
Обвиняемого освободили под денежный залог в $100 млн. Милтону запрещено связываться с инвесторами.
Реакция компании
Акции Nikola упали на 11% в начале торгов 29 июля.
В заявлении представители компании сказали, что «сотрудничали с правительством на протяжении всего расследования» и подчеркнули, что обвинения направлены против Милтона, а не Nikola.
«Мы по-прежнему планируем поставку аккумуляторно-электрических грузовиков Nikola Tre в конце 2021 года», — заявили в компании.
- В июле 2020 года американская компания Nikola провела IPO с капитализацией в $12 млрд. Основатель Тревор Милтон стал миллиардером. Forbes оценил стоимость его доли в $3,7 млрд.
- В сентябре 2020 года один из держателей ценных бумаг Nikola компания Hindenburg Research опубликовала отчёт, в котором обвинила Милтона в мошенничестве. Она перечислила факты — представленный прототип грузовика на самом деле не может ездить, новой технологии производства аккумуляторов у компании нет и другие.
Илон маск давит конкурентов, смотреть бесплатно без смс
Как бы Илон сам не оказался на его месте.
Сорри, но у Маска почти каждый год по успешному внутреннему стартапу.
Бурение, литиевые рудники, несколько направлений в электромобилях, заправочные станции, батареи новые, солнечные системы, батареи из под Тесл с остаточным ресурсом и это используется по всему миру.
Как можно сравнивать с чуваком, который кормил обещаниями, представил конструктор с заклееными маркировками, спущенный с горы для презентации.
Комментарий недоступен
Boring company про бурение ага. И про полностью электрифицированную систему. Вы думаете в эти тоннели пустят авто с выхлопными газами? Тоннель действует в Лас Вегасе и рассматривается в разных штатах. Инфраструктурные программы придадут ускорения.
И как вы думаете, что будут выбирать стоять в бензиновых пробках или быстро ехать в незагазованных тоннелях, играть в приставку на Тесле и т.д. ?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Много кратная в некоторых случаях.
Комментарий недоступен
Выгрузка - не проблема, там целый подземный город для стоянок.
Съезды как на магистралях с доп. полосами и одновременным подъемом на наземную станцию тоже не проблема думаю. На такие разгонные/поворотные полосы много не надо. Как автобан короче. Мосты же строят и развязки. Вот и Маск уже двух полосные тоннели начал предлагать. Подземные магистрали, а наверху пешеходы с полями и жилищами и подъездными дорогами к ним без этих лютых безсфетофорныхскоростных магистралей внутри крупных городов с мостами и развязками в пол района.