Для беспилотных грузовиков в России не будут отводить отдельную полосу — «это очень дорого» Статьи редакции
Человек в кабине будет «вмешиваться только в аварийной ситуации».
Беспилотные грузовые машины в России во время тестирования будут ездить в общем потоке, а для аварийных ситуаций в кабине будет человек, заявил первый вице-премьер Андрей Белоусов в интервью телеканалу «Россия 1».
- Выделенные полосы для беспилотников не станут делать, потому что «это очень дорого». Запускать автономный транспорт для пассажиров пока не планируют.
- Беспилотные грузовики появятся на трассе М11 Москва — Петербург к 2024 году, заявил в июне гендиректор «Национальных телематических систем» Алексей Нащекин. В числе участников проекта «Камаз», НТС, X5 Group и «Первой экспедиционной компании», «Деловые линии» и другие, утверждали источники «Ведомостей».
0
показов
8.1K
открытий
Конечно не будут, какая блин отдельная полоса для беспилотников?
У нас до сих пор огромное количество междугородних трасс, где для обгона нужно выезжать на встречную полосу движения, на которых гибнет по 10 тысяч людей в год. Не помешало бы там сделать дорогу по 2 полосы в каждую сторону, с безопасной зоной посередине.
А вы тут со своими беспилотниками.
Да хотя бы сделали вторую полосу небольшой протяжённость через каждые 10 км - уже было бы удобней обгонять фуры.
Зачем в стране третьего мира, на пустыре, хорошие дороги?
П. с. Я бы и рад был хорошим дорогам, просто не будет их без других условий. Это все равно, что 25 метровый бассейн с фонтаном в квартире 40 кв. м. соорудить.
Но мы не про Украину говорили
Я проехал от екб до Воронежа по бесплатной трассе и везде (кроме Саратовской области, там асфальт рассплавился) дорога хорошая.
Тогда:
1. Куле этим бесам, что выше пишут, ещё надо.
2. Никто не будет строить магистрали многополосные (не 1 полосу) по всей России — про это речь. Должна быть экономическая выгода.
Экономическая выгода: 10 тысяч людей в год не умрут, и будут платить налоги, а так же рожать новых людей, которые тоже будут платить налоги.
Хотя согласен, да, по сравнению с миллиардами которые нужно потратить на дороги выгода сомнительная
Это если работать некому, а на данный момент рабочей силы по всему миру просто дофига. Не хватает людей — можно завезти из других стран.
по сравнению с миллиардами которые нужно потратить на дороги выгода сомнительнаяБолее того, важен срок получения выгоды, сегодня 1 миллиард себе в карман на много выгоднее, чем 5 миллиардов через 10 лет, но уже не в твой карман.
М10 такая, но от этого легче не становится, где трафик большой.
Минимальное количество людей будут ждать эти 10км