Для беспилотных грузовиков в России не будут отводить отдельную полосу — «это очень дорого» Статьи редакции

Человек в кабине будет «вмешиваться только в аварийной ситуации».

  • Беспилотные грузовые машины в России во время тестирования будут ездить в общем потоке, а для аварийных ситуаций в кабине будет человек, заявил первый вице-премьер Андрей Белоусов в интервью телеканалу «Россия 1».

  • Выделенные полосы для беспилотников не станут делать, потому что «это очень дорого». Запускать автономный транспорт для пассажиров пока не планируют.
  • Беспилотные грузовики появятся на трассе М11 Москва — Петербург к 2024 году, заявил в июне гендиректор «Национальных телематических систем» Алексей Нащекин. В числе участников проекта «Камаз», НТС, X5 Group и «Первой экспедиционной компании», «Деловые линии» и другие, утверждали источники «Ведомостей».
0
171 комментарий
Написать комментарий...
Михаил Федотов

Конечно не будут, какая блин отдельная полоса для беспилотников?

У нас до сих пор огромное количество междугородних трасс, где для обгона нужно выезжать на встречную полосу движения, на которых гибнет по 10 тысяч людей в год. Не помешало бы там сделать дорогу по 2 полосы в каждую сторону, с безопасной зоной посередине.

А вы тут со своими беспилотниками.

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Да хотя бы сделали вторую полосу небольшой протяжённость через каждые 10 км - уже было бы удобней обгонять фуры.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Зачем в стране третьего мира, на пустыре, хорошие дороги?

П. с. Я бы и рад был хорошим дорогам, просто не будет их без других условий. Это все равно, что 25 метровый бассейн с фонтаном в квартире 40 кв. м. соорудить.

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Но мы не про Украину говорили

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Я проехал от екб до Воронежа по бесплатной трассе и везде (кроме Саратовской области, там асфальт рассплавился) дорога хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Тогда:
1. Куле этим бесам, что выше пишут, ещё надо.
2. Никто не будет строить магистрали многополосные (не 1 полосу) по всей России — про это речь. Должна быть экономическая выгода.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Федотов

Экономическая выгода: 10 тысяч людей в год не умрут, и будут платить налоги, а так же рожать новых людей, которые тоже будут платить налоги.

Хотя согласен, да, по сравнению с миллиардами которые нужно потратить на дороги выгода сомнительная

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 Экономическая выгода: 10 тысяч людей в год не умрут, и будут платить налоги, а так же рожать новых людей, которые тоже будут платить налоги.

Это если работать некому, а на данный момент рабочей силы по всему миру просто дофига. Не хватает людей — можно завезти из других стран.

 по сравнению с миллиардами которые нужно потратить на дороги выгода сомнительная

Более того, важен срок получения выгоды, сегодня 1 миллиард себе в карман на много выгоднее, чем 5 миллиардов через 10 лет, но уже не в твой карман.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

М10 такая, но от этого легче не становится, где трафик большой.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Минимальное количество людей будут ждать эти 10км

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда