Для беспилотных грузовиков в России не будут отводить отдельную полосу — «это очень дорого» Статьи редакции

Человек в кабине будет «вмешиваться только в аварийной ситуации».

  • Беспилотные грузовые машины в России во время тестирования будут ездить в общем потоке, а для аварийных ситуаций в кабине будет человек, заявил первый вице-премьер Андрей Белоусов в интервью телеканалу «Россия 1».

  • Выделенные полосы для беспилотников не станут делать, потому что «это очень дорого». Запускать автономный транспорт для пассажиров пока не планируют.
  • Беспилотные грузовики появятся на трассе М11 Москва — Петербург к 2024 году, заявил в июне гендиректор «Национальных телематических систем» Алексей Нащекин. В числе участников проекта «Камаз», НТС, X5 Group и «Первой экспедиционной компании», «Деловые линии» и другие, утверждали источники «Ведомостей».
0
171 комментарий
Написать комментарий...
Vlad Limbo

Ооо, ещё до этой новости ехать на тачке в СПб из МСК и в обратку было не очень хорошей идеей, то теперь на все 100 она становится ещё хуже)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Чем эта идея плоха? Отличная трасса

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Чем она отличная? Оверпрайсная стоимость проезда, превышающая все европейские трассы, при том что часть трассы не освещена, редкие заправки, в целом отсутствует какая либо вменяемая инфраструктура , а сейчас, еще и нахерачили камер ловушек, где идет "110", а потом херак и "30" и вот мне интересно, какой мудак решил ограничить скорость 110 км в час на платной трассе с неплохим покрытием и еще больше, хотелось бы пожелать тому конченому, что принял решение понаставить знаков "30" и камер рядом с ними, всего плохого. Немного отвлеклись от грузовичков, если учесть, что дальнобойщики и так ездят как уебанки, чего стоят перестроения у тебя прямо перед носом, когда приходится оттормаживаться в пол, то какую радость внесут автопилоты грузовики, там можно будет снять ни один видос "мама, меня фура задавила".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Я ездил там два раза месяц назад, какой знак 30, нет их там.
Естественно, мимо не автоторовского участка.
От Солнечногорска до НН 130, дальше 110, и все ок там с освещением
И, уж тем более, камер там почти нет. Ездил и пока ливень шёл на протяжении 500 км, все отлично там видно.
Остановки для кэмпа там каждые 20км, а заправки - на одном баке спокойно доезжаю, зачем они чаще 100км?
Ps знака 30 после 110 быть не может, знаки последовательно снижают скорость.
30 там - ограничение скорости на проезд пункта оплаты только

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Ух, Вы наредактировали) То есть Вы считаете, что камера на 30 это адекватно, особенно, после того как пилил, будем честными, минимум 160. И вообще, считаете, что камеры на платках это норм? Был там этот знак, я это оч хорошо помню, потому что какое-то интервью таких же разгневанных людей как и я по нему читал. А про последовательное снижение скорости, к сожалению, в нашей стране многое плохое быть не может, но оно есть, живой пример, сегодня на м4, где-то после Воронежа в сторону Москвы, было резкое сужение дороги, а знака не было, такого не может быть, но как бы факт.
А Вы не думали, что Ваш личный пример проезда на одном баке не репрезентативен, кто-то может вообще на одном баке проезжать всю трассу, не у всех может хватить бака, например, у мотоциклистов или если увлечься (например, новички) и пропустить на пустом баке заправку.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Я больше 130 не еду и да, считаю, что камеры на платках это норм. Почему на фурах уебки, а на тачках едущих 210 - нет?)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Потому что люди идущие 210 не создают аварийных ситуаций выскакивая перед другим водителем, тем самым создавая помеху его движению и нарушающим пдд, даже если убрать, тригирящую скорость "210" и оставить "130" водители фур останутся такими же уебками, ибо будут создавать такую же опасную ситуацию и для людей соблюдающих правила. Самый важный вопрос, Вы случайно, не из тех людей, что занимают крайний левый ряд и двигаясь свои 120, не уступают ряд, тем кто едет быстрее них?))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Я еду почти по правилам (там, где ограничение 110, у меня круиз тоже выставлен на 130, это 124 км/ч реальной скорости) и нет проблем ни с фурами, ни с камерами.
И еще раз повторюсь, нет там ограничения 30 сразу после 110. Какая это ловушка тогда?)
Мне фиолетово, что слева в полосе ребята пролетают на максималках, но я не думал, что они при этом ещё на камеры жаловался будут и фуры)
Цена на трассу по сравнению с Европами, кстати, не сказал бы что большая

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Началось же со сравнения с европейскими трассами, а закончилось тем, что надо ехать 210 и никого не бояться.
Давайте продолжим сравнение (я взял Австрию, но в других странах не так много отличий):
- Камеры на платках норм, кидают штрафы 3к рублей за превышение на 3км/ч, а если превысить по-взрослому, то можно и на цену своей колымаги штраф наковырять.
- Хоть на автобане и 130 ограничение (которые реальные 130, а не плюс что-то там), но где-то 50% пути дополнительно ограничено 110 или 80.

Вообще, нашим гонщикам нелегальным надо быть очень счастливыми, что они не в Европе живут. Это же можно хоть 10 камер поймать на совершенно безлимитной скорости и заплатить за это меньше $1000. В цивилизованной любой стране ты попрощаешься с правами навсегда и штрафов заплатишь десятки тысяч евро.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Кто говорит, что надо ехать 210 и не боятся, речь идёт о тех, кто дрочит в левом ряду и отсутствия культуры выезда в левый ряд, что очень практикуют дальнобойщики, кстати, для любителей правил, они же на м 11 любят сами поиграть в гонки, превышая скоростную норму. Говоря об Австрии, Вы приводите ее в пример, но мне интересно, ездили сами по местным дорогам? Начнем с того, что скоростной режим ограничен не 130, а 140, Ваши штрафы, вообще, хз откуда взяты, да штрафы в Австрии более суровы, чем у нас, но не так как вы приводите, например, превышение на 10 стоит 10 евро, а если превысить по взрослому, хз, что у вас за автомобиль, но превышении более 70 стоит в районе 600 евро. Но давайте по справедливости, камеры в Европе расставляют для обеспечения безопасности дорожного движения, в нашей же стране для того, чтобы рубить дополнительные деньги, чего стоят на камеры заботливо установленные с горочки. А давайте ещё вспомним о знаках ни с чего снижающих скорость в определенных местах, это то с чего мы начали.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Хм. А почему вы так уверенно говорите фактически неверную информацию?

- Я лично заплатил 30 евро штрафа за превышение скорости на 6 км/ч.
- Ограничение скорости в Австрии не 140, а 130. Вот справка с официального сайта: https://www.help.gv.at/Portal.Node/hlpd/public/content/6/Seite.0633001.html
Возможно вы нагуглили случайно новость, в которой в 2018 году тестировали повышение этой скорости до 140. Но, по результатам теста, скорость повышать не стали.

Про "люди плохие и делают неправильные вещи" дискутировать не собираюсь. Кто-то ездит медленно по левому ряду, кто-то неправильно ищет пруфы в гугле. Что поделать, встречаются неприятные люди.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Максимальный штраф за превышение, кстати, 2180 евро + лишение на 6 недель. Оттуда у меня и было посчитано десятки тысяч евро за 10 камер.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Камеры стоят от Солнечногорска до Твери. А Вы ночью, там ездили?

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда