Для беспилотных грузовиков в России не будут отводить отдельную полосу — «это очень дорого» Статьи редакции

Человек в кабине будет «вмешиваться только в аварийной ситуации».

  • Беспилотные грузовые машины в России во время тестирования будут ездить в общем потоке, а для аварийных ситуаций в кабине будет человек, заявил первый вице-премьер Андрей Белоусов в интервью телеканалу «Россия 1».

  • Выделенные полосы для беспилотников не станут делать, потому что «это очень дорого». Запускать автономный транспорт для пассажиров пока не планируют.
  • Беспилотные грузовики появятся на трассе М11 Москва — Петербург к 2024 году, заявил в июне гендиректор «Национальных телематических систем» Алексей Нащекин. В числе участников проекта «Камаз», НТС, X5 Group и «Первой экспедиционной компании», «Деловые линии» и другие, утверждали источники «Ведомостей».
0
171 комментарий
Написать комментарий...
Vlad Limbo

Ооо, ещё до этой новости ехать на тачке в СПб из МСК и в обратку было не очень хорошей идеей, то теперь на все 100 она становится ещё хуже)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Чем эта идея плоха? Отличная трасса

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Чем она отличная? Оверпрайсная стоимость проезда, превышающая все европейские трассы, при том что часть трассы не освещена, редкие заправки, в целом отсутствует какая либо вменяемая инфраструктура , а сейчас, еще и нахерачили камер ловушек, где идет "110", а потом херак и "30" и вот мне интересно, какой мудак решил ограничить скорость 110 км в час на платной трассе с неплохим покрытием и еще больше, хотелось бы пожелать тому конченому, что принял решение понаставить знаков "30" и камер рядом с ними, всего плохого. Немного отвлеклись от грузовичков, если учесть, что дальнобойщики и так ездят как уебанки, чего стоят перестроения у тебя прямо перед носом, когда приходится оттормаживаться в пол, то какую радость внесут автопилоты грузовики, там можно будет снять ни один видос "мама, меня фура задавила".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Я ездил там два раза месяц назад, какой знак 30, нет их там.
Естественно, мимо не автоторовского участка.
От Солнечногорска до НН 130, дальше 110, и все ок там с освещением
И, уж тем более, камер там почти нет. Ездил и пока ливень шёл на протяжении 500 км, все отлично там видно.
Остановки для кэмпа там каждые 20км, а заправки - на одном баке спокойно доезжаю, зачем они чаще 100км?
Ps знака 30 после 110 быть не может, знаки последовательно снижают скорость.
30 там - ограничение скорости на проезд пункта оплаты только

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Ух, Вы наредактировали) То есть Вы считаете, что камера на 30 это адекватно, особенно, после того как пилил, будем честными, минимум 160. И вообще, считаете, что камеры на платках это норм? Был там этот знак, я это оч хорошо помню, потому что какое-то интервью таких же разгневанных людей как и я по нему читал. А про последовательное снижение скорости, к сожалению, в нашей стране многое плохое быть не может, но оно есть, живой пример, сегодня на м4, где-то после Воронежа в сторону Москвы, было резкое сужение дороги, а знака не было, такого не может быть, но как бы факт.
А Вы не думали, что Ваш личный пример проезда на одном баке не репрезентативен, кто-то может вообще на одном баке проезжать всю трассу, не у всех может хватить бака, например, у мотоциклистов или если увлечься (например, новички) и пропустить на пустом баке заправку.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Я больше 130 не еду и да, считаю, что камеры на платках это норм. Почему на фурах уебки, а на тачках едущих 210 - нет?)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Потому что люди идущие 210 не создают аварийных ситуаций выскакивая перед другим водителем, тем самым создавая помеху его движению и нарушающим пдд, даже если убрать, тригирящую скорость "210" и оставить "130" водители фур останутся такими же уебками, ибо будут создавать такую же опасную ситуацию и для людей соблюдающих правила. Самый важный вопрос, Вы случайно, не из тех людей, что занимают крайний левый ряд и двигаясь свои 120, не уступают ряд, тем кто едет быстрее них?))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Я еду почти по правилам (там, где ограничение 110, у меня круиз тоже выставлен на 130, это 124 км/ч реальной скорости) и нет проблем ни с фурами, ни с камерами.
И еще раз повторюсь, нет там ограничения 30 сразу после 110. Какая это ловушка тогда?)
Мне фиолетово, что слева в полосе ребята пролетают на максималках, но я не думал, что они при этом ещё на камеры жаловался будут и фуры)
Цена на трассу по сравнению с Европами, кстати, не сказал бы что большая

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда