Транспорт
Nazigul Jusupova

DHL заказала 12 грузовых электросамолётов израильской Eviation, чтобы сделать доставки более экологичными Статьи редакции

Компания планирует выделить $8,3 млрд, чтобы к 2050 году сократить уровень выбросов до нуля.

  • Самолёты модели Alice могут перевозить 1179 кг груза, а их максимальная дальность полёта составляет 815 км, пишет Bloomberg.
  • Самолёт можно зарядить во время погрузки или выгрузки, это займёт 30 минут. Он управляется одним пилотом и может работать в среде, где сейчас используются поршневые и турбинные самолеты.
  • Электросамолёты поступят в парк DHL в 2024 году и будут использоваться в Калифорнии для срочной доставки.
  • Как отмечает Bloomberg, компания проектировала Alice как девятиместный пассажирский самолёт. Но благодаря сделке с DHL он станет первым в мире грузовым судном с батарейным питанием. Первый рейс запланирован на конец 2021 года.
  • По данным Bloomberg, сделка свидетельствует об усилении давления на перевозчиков со стороны регуляторов и инвесторов для снижения воздействия на изменение климата. По данным Axios, DHL до 2030 года планирует выделить $8,3 млрд на меры по сокращению выбросов, чтобы к 2050 году сократить их до нуля.
Электросамолёт DHL Express DHL Express
{ "author_name": "Nazigul Jusupova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","dhl"], "comments": 125, "likes": 38, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 277310, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Aug 2021 21:10:28 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А потом эти батарейки утилизировать сложнее чем атомный реактор

43

Очередное кококо в сторону аккумуляторов. Там где их используют эти ваши машины электрические и тд уже давно строят заводы по переработке этих самых аккумуляторов.

–3

Ага, эти заводы называются свалки, т.к. их пока не научились перерабатывать, я даже не говорю про экологичность производства этих аккумуляторов

29

Почему не научились? В Европе уже построили небольшой завод для переработки аккумуляторов электромобилей. Сейчас крупные производители рассматривают инвестиции в более крупные предприятия. Уровень переработки больше 90+ %.

14

Чёт заводы всякие строят, геморроятся.

Тупо их в мощную пушку и выстреливать в космос! 
Когда начнём всё дерьмо туда отправлять?! 

Чтобы поскорее прилетели инопланетяне, интересующиеся вопросом, откуда летит это всё дерьмо! 

18

О! хоть кто то разумно переживает за природу на планете нашей (не их, всем пох на Венеру и тп)

6

Поржал😂 спс

2

Зачем в никуда? Тупо направляем на солнце и все само сгорит. 

2

Я не профессор, но было как то  любопытно. Не нашел ни одной технологии по промышленной переработке аккумуляторов и батареек. 
На данный момент, если не изменяет память, перерабатывается ВРУЧНУЮ 5% от всего произведенного объема. Остальное на свалках или закапывают. 
Если вы осилите, то буду признателен изо всех сил, за ссылки на заводик, рабочие технологии и вообще статистику. 
И ещё. 
/Уровень переработки больше 90+ %./
90% от чего? От объема производства в мире? Может в Европе? Или от пары будильников в какой нибудь деревушке? 
А если учесть нормы евро, то выхлопом сегодняшних ДВС наверно можно дышать без проблем, они уже почти как ИВЛ)))
И от аккумуляторов говнища больше чем от ДВС.  

12

Дышать выхлопами нельзя. Там нет просто кислорода. Но выхлоп уже евро 4 запаха в закрытом помещении не чувствуешь.

2

Ну я про ИВЛ скорее как аллегория :) 

0

Один маленький завод на всю Европу? Норм)))

0

Покажи пожалуйста пруфы с 90%, если не сложно. Я таких цифр не видел

1

Если со свалки ничего не утекает и она не горит, то это много лучше для всех, чем сжигание нефтепродуктов у вас перед носом.

3

Ребят, ну вы бы хоть погуглили, компания с 2016-го работает, у них уже огромный завод по переработке и строят еще 2 линии. И таких компаний уже достаточно много. 
https://li-cycle.com/products/

2

Часть отделившейся Теслы строит заводы по утилизации батарей, вроде там все неплохо, и выбросов при переработке, как заявляют 0 :)

0

Давно существуют компании, которые извлекают из аккумулятора все ценные материалы, а все другое ЭКОЛОГИЧНО ультилизируют.

11

Можно ссылку?

2

https://youtu.be/l665eovBlEk
Да конечно, без проблем 
П.С.  Довольно залипательно осторожнее ред.

13

Поищите, раз вам интересно, в профильных темах.
За последние три дня ссылок было с десяток.

–5

Ага, экологично закапывают... Не существует способа экологичного производства и переработки аккумуляторов и вреда от них гораздо больше, чем от ДВС

–1

Вопрос без троллинга 

Раз в них что-то вредное, то это добыли из земли 
Почему вредно это обратно закапать?

0

Уран тоже добывают из урановой руды. Но обратно его в землю не закапаешь, потому что придется его разделить на много маленьких частей, чтобы соблюсти пропорции такие, как в естественной среде.

9

Развеять с этого самого самолёта не вариант?

0

Ну так с нефтью так и поступают; после использования ее сжигают,  а прах развеивают в атмосфере

5

красиво сказал

0

Дядь, то что она привлекает деньги, не значит, что она работает. Сейчас все кому не лень занимаются привлечением капитала, а если ты скажешь, что борешься с загрязнением экологии, то тебе дадут в 5 раз больше денег

0

Читать научитесь. Она уже работает. Вы, конечно, вообще 0 в разборе и анализе текста.

0

🤦‍♂️

0

всё ценное - это свинец
не ценное - серная кислота и пластик

0

А если год назад в небо поднялся российский самолёт без батареек, на водородных ячейках?  Так лучше для экологии ?
Вот пруфы:

5
Заинтересованный алмаз

Если один раз поднялся и спустился то вообще чудесно для экологии. А когда заключат контракт на поставку хотя бы 10 таких машин, будут совсем молодцы. 

6

Путин последние годы частенько показывает мультфильмы про самолётики на водородных ячейках) 

–2

Попугаи повторяют услышанный где-то миф. Каждый раз при обсуждении батарей вылезает такой эксперт и собирает плюс ки. Фейспалм.

4

Конечно же гораздо дешевле утилизация 1 млрд баррелей нефти в атмосферу.
Сечин - перелогинся

3

и как не странно, этот самый атомный реактор гораздо экологичнее любой батареи.

1

Вложился в нефтянку?)

1

прочитал как «12 грузовых электросамокатов»

18

У каждого свои мысли в голове...

1

АН-2 с двигателем АШ-62ИР 1938-го года
Масса с топливом: примерно 4500 кг
Практическая дальность: 990 км
Грузоподъемность: 1500 кг
Разбег/пробег: 235/225 м
—-
Новейший Alice 2021-го
Масса с батарейкой: примерно 6400 кг
Максимальная дальность (не практическая, а максимальная): 815 км
Грузоподъемность: 1100 кг
Разбег/пробег: 790/730 м
—-
Знатный уродец )

15

Зато такой весь экологичненький)))

5

Людей кормят сказками . А все хлопают не понимая базисных вещей.
Электричество с неба не падает. Чтобы получить требуемые обьёмы электричества необходимо болтше ТЭЦ, а их не так и много строят. А когда строят , то все кричат о загрезнениях

8
Специализированный Никита

Штука в том, что нужно говорить об экологии именно в городе (а воздух и вправду станет чище, тут спору нет), а подсовывать это все как экологичность вообще везде (что, конечно же, не так). 

8

Есть гидроэлектростанций,солнечная энергетика и атомная. В совокупности с электротранспортом это будет гораздо эффективнее и экологичнее чем сейчас.

1

Чтобы получить требуемые обьёмы электричества необходимо болтше ТЭЦ

В Норвегии 90% транспорта на электричестве. Как ты думаешь, сколько ТЭЦ там построили за 30 лет? 

1

В Норвегии сколько электричества не на гидростанции приходится? 3%?? Остальное - старые добрые плотины. Так мало где в мире возможно.

0

И цена на электричество во сколько раз подорожала за последние годы- поинтересуйтесь сами.

0

Действительно. Сказками про грязное электричество. Вот почитайте, например: https://www.theverge.com/2021/7/21/22585682/electric-vehicles-greenhouse-gas-emissions-lifecycle-assessment

0

будут использоваться в Калифорнии для срочной доставки марихуаны

4

Для доставки мариванны логичней использовать паровозы.

16

у них жы углиродный след, тупицца !!!!

0

Вы не можете в юмор

4

юмор это к Аверченко.

0

Не боись, дружище, юзеры будут утилизировать этот самый углеродный след по полной программе.

1

А за чем ее тогда доставлять? Пришёл на вокзал *типа посмотреть на паровоз*, залип на сутки

2

Вопрос - что делать, если в городе нет вокзала, а паровоз таки ждешь?

2

Блё!
Сцуко!
Не знаю.
Расстраиваться?
🤣🤣🤣

2

По подписке!

3

Для этого подлодки

0

Молодцы, за электричеством будущее. Осталось только средства накопления улучшить и заменить углеводороды в транспорте.

3

А откуда электричество?

4

Конечно хотите сказать, что от сжигания углеводородов, но это не есть будущее!

 Ещё Дмитрий Иванович Менделеев : «Сжигать нефть – все равно что топить печку ассигнациями»

Поэтому электричество тоже будет из возобновляемых источников. Эти две сферы развиваются параллельно

8

ГЭС везде не воткнешь, а остальные "возобновляемые" источники больше походят на плохую шутку

0

Ну да, в Нидерландах юмористов уже 70%.

8

О чем речь?

1

О юмористах в Нидерландах! 

1
Воздушный диод

Не знаю насчет Нидерландов но в UK уже одним ветром добывается 30% всей электроэнергии. 10 лет назад на угле добывали 40%, сейчас почти ноль.

0

Все же около 20%, если правильно понял

0
Воздушный диод

42 если брать все возобновляемые источники. Остальное газ и нефть и чуток угля. Источник: https://polpred.com/?ns=1&ns_id=3788486

0

Китай по 80 ГВт солнечных панелей и ветряков строит в год, а вас застряли в прошлом веке

0

Можно ещё уран сжигать

1

Не подсказывай, и вообще мы ещё нефть не сожгли

2

Зачем? Если что куда больше говна в природу выкидывается путем износа резины шин автомобилей и износа тормозных колодок. Но ведь за решение этих проблем никто денег не получит, а значит всем будет всё равно.

0

Это просто тупой зелёный пиар. Как с эпплом, которые просто решили заработать больше прикрываясь экологией. На детородном органе все они вертели экологию. Давайте ещё раз вспомним: такие крупные корпорации - акулы в бизнесе, их интересует прибыль, удовлетворение инвесторов, еще раз прибыль и только прибыль, и они готовы идти на все ради неё. И если бы это было не так, они не достигли бы такого уровня. ред.

5

Воздушный электротранспорт - это утопия. Надо развивать электрокатапульты.

4

Дирижабли на электричестве нужны. Из современных материалов возможна грузоподъёмность 200-300 тонн с практически неограниченной дальностью и временем полета

1

А еще дирижабль можно обвешать фотоэлектрическими панелями и запас хода увеличивать. Прокатиться на трансатлантическом дирижабле с остановкой на Мадейре или Тенерифе - это ж мечта.

0

 Самолёты модели Alice могут перевозить 1179 кг груза, а их максимальная дальность полёта составляет 815 км

Me gusta! 😂

4

Это же для личного пользования. А для трансграничной доставки они теперь подводный флот строят

1

Уже забыл содержание статьи, ведь там ничего не написали про гениальность Илона Маска. Вот когда он выпустит самолёт - тогда и поговорим!

3

Наконец-то до DHL добрались инфо-цыгане, которые объяснили, что компания должна стремиться к зеленому уровню спиральной динамики.

3
Воздушный диод

30 минут это серьезная заявка уже. Интересно, как они это сделали

1

*написали буквами*, имхо.
Я бы правда написал 32 минуты - как-то более серьщ, что-ли.
Но может в следующем пресс-релизе накинут

0
Воздушный диод

Мне кажется DHL не будет ля-ля, возможно даже завысили время зарядки. Ля-ля им крайне дорого обойдется, их конские прайсы по доставке держатся исключительно на репутации. Так-то желающих доставить дешевле предостаточно. ред.

1

Всё проще: "можно зарядить во время погрузки или выгрузки, это займёт 30 минут".
Погрузка разгрузка займет 30 минут, а зарядка - ну вряд-ли больше, если самолёт будет взлетать.
😁

1
Воздушный диод

Ну я не знаю электрокара или даже велика, который вообще бы заряжался 30 минут, даже самые крутые все равно дольше. Да смартфоны с быстрой зарядкой дольше заряжаются. Вот и интересно, как они это сделали, они же говорят именно про зарядку, а не замену батарей

2

"Электросамолёты поступят в парк DHL в 2024". За три года они ещё 10 типов аккумуляторов поменяют, 5 раз обанкротятся, сожгут два самолёта....
*продолжаем наблюдать* 

2

Там либо аккумуляторы раз в сто зарядок меняют, заряжая током в 6С, либо это выдумки. Скорее второе, т.к. батареи спортивных электросамолетов (например, Pipistrel Electric или Bristell Energic) заряжаются током в 1С максимум. И то там на 300 циклов ресурса, ибо в авиации все с запасом берут.

1
Воздушный диод

...Либо там другие батареи. Вот это как раз интересно. И самолет DHL это не спортсамолет, который купили для развлечений на праздниках, он постоянно в воздухе.
Про ляля ответил выше, не думаю что это так. Поэтому-то и интересно, как именно они это сделают. ред.

0

Я почитал про этот Eviation Alice, так они ещё ни одного не построили. :)
Батареи там потенциально могут быть алюминий-воздушные, кстати. На имеющейся модели с литиевыми у них уже был пожар. 

2

Прототип один построили, но он сгорел - загорелся аккумулятор )

2

30 минут это, условно, 2С. И вполне вероятно, что это не штатный режим зарядки, а максимально быстрый

0

Ну чудо какое то, не иначе )))

1

Уже давно исследовано это и подтверждена эффективность при модернизации средств хранения энергии, даже наши на МАКС представили прототип электродвигателя для самолёта, работы ведутся и лет через 10-15 будет первый пассажирский электросамолет

0

"при модернизации средств хранения энергии" - это примерно то же самое как сказать "при изобретении антигравитации" или "при достижении телепортации"

1

До середины прошлого века прообраз интернета был только в фантастике, если бы вы рассказали людям того времени, что можно сделать сейчас при помощи интернета, то этому бы никто не поверил. Слишком драматизируете ситуацию, а между прочим каждый год изобретаются новые технологии и повышается энергоемкость аккумуляторов. Пока одни хают электротранспорт и электроэнергетику, другие делают и изобретают

5

Да я сам буду обоими руками за, но надо быть хоть немного реалистами. Исследования идут и плотность энергии в батареях растёт, но там последние проценты докручивают. А для авиации нужен прорыв - увеличение плотности энергии на порядки.

Вы и сами в этом обсуждении ловко перешли от "все уже исследовано и готово, дело осталось за сущим пустяком - увеличение плотности хранимой энергии на порядки" до "а в прошлом мы бы и сами не смогли подумать в каком фантастическом будущем живём".

2

Готово для первых летающих образцов, а до лайнеров надо лет 15. Кстати электроэнергию во многих прототипах из водородной ячейки извлекать планируется, так что не аккумуляторами едиными

0

Ок, за водородным топливом не следил со времён Ту-155. Его можно и сжигать в существующих турбинах чисто, незачем электрику городить.

0

Банально из Вики:

Водородные топливные элементы и воздушно-алюминиевые электрохимические генераторы осуществляют превращение химической энергии топлива (от окисления водорода или алюминия) в электричество, минуя малоэффективные, идущие с большими потерями, процессы горения. Это электрохимическое устройство в результате высокоэффективного «холодного» горения топлива непосредственно вырабатывает электроэнергию.

1

Пруфы выложены выше. ред.

0

А разве в электросамолете значительная часть энергии не будет тратиться на перемещение самих аккумуляторов? И если например на земле авто катиться с горки - то заряжается обратно.

А в самолетах какой смысл? Объясните кто шарит плис.

1
Воздушный диод

Самолеты загрязняют воздух сильно. Я как-то смотрел документалку, там после 9/11 США прекратили все полеты на какое-то время, многие горожане впервые звезды увидели или че-то в этом роде. А так выгоды особой пока не видно, скорее наоборот

0

Только вот самолётов по сравнению машинами раз-два и обчёлся. Поэтому их общий вклад в загрязнение в десятки (если не сотни) раз меньше.

1
Воздушный диод

Ну машинами как бы уже вовсю заняты, вот до самолетов очередь дошла. Мне правда не очень понятно что они будут делать с трансантлантическими перелетами или какими-нибудь нью-йорк-сидней, там обычные пока видимо.
Честно говоря мне даже гиперлуп перспективней кажется. А китайцы вообще не парятся и уже делают поезда на магнитной подушке вовсю. Что мешает на таких же и почту доставлять, это же не уголь какой-нибудь. ред.

0

Хех, трансатлантическими…
Тут у самолета из статьи 450 миль радиуса всего. И надо ещё как минимум полчаса запаса иметь. Пока не будет нормальных аккумуляторов, это всё, к огромному сожалению, подходит только для учебных самолетов, развлекательных полетов по выходным, ну или вон, посылки между соседними городами развозить.

1

https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ
Для адептов экологичности электротранспорта. Посмотрите, потратьте своë время. В документалке очень подробно всë рассказывается.

–2

Слишком далеко зашла эта тема, чтобы какой-то Картавый повернул её вспять.

0

У него движки получаются настолько экологичными,, что если врубить машину в закрытом гараже и сесть в неё, то тебе ничего не будет 

0

Речь про современные двигатели, которые соответствуют современным нормам. Проблема в том, что в эксплуатации дохрена транспорта, не соответствующего этим нормам

0

Современные двигатели потребляют 7 кг топлива на 100 км, а выбрасывают 1 кг? А остальное куда девается, в чёрную дыру?

1

Т.е. тебя не смущает, что при сгорании топливо преобразуется в энергию и выбрасываются только остатки? Да и измеряется все это дело в единицах объема, а не в единицах массы. Ты так зациклился на экологичности электротранспорта по сравнению с ДВС, что не понимаешь самую суть. С тем, что электротранспорт, как отдельно взятая единица, наносит меньше вреда экологии, никто не спорит - факт есть факт. НО производство батарей для электро-повозок - совсем не экологично. Производство 1 батарейки для автомобиля наносит больший вред экологии, чем 1 автомобиль с ДВС нанесет за несколько лет. А еще надо учитывать утилизацию отработанных батарей - этого пока делать не научились, соответственно, их просто закапывают. Экологично? Я так не думаю. Миром правят корпорации с огромными деньгами и они будут ссать в уши, играя на чувствах людей, которые не могут выстраивать простые логические цепочки. Надо оперировать фактами, а не словами.
P.S. СО2 от ДВС попадает в атмосферу и со временем перерабатывается в кислород при помощи фотосинтеза растений, а отработанные аккумуляторы закапываются в землю и так там и лежат, отравляя все вокруг, т.к. их не умеют эффективно перерабатывать, да к тому же это пиздец как дорого

–2

топливо преобразуется в энергию

В ДВС научились преобразовывать массу в энергию? Аннигилятором?

производство батарей для электро-повозок

А производство батарей, движков, масла и прочих расходников для ДВС - экологично?

надо учитывать утилизацию отработанных батарей - этого пока делать не научились

Возможно для тебя это будет сюрпризом, но в бензиновых авто батареи тоже есть.

СО2 от ДВС попадает в атмосферу и со временем перерабатывается в кислород при помощи фотосинтеза растений

Это надо всю поверхность Земли засадить растениями, и то не хватит ред.

1

Помимо Стасов Картавых есть много интересных и более компетентных источников информации.  
А самое главное, мировой автопром свой выбор сделал и движется в сторону электротранспорта. Ты его не переубедишь. 

0

Так я и не собираюсь. Мировой автопром движется за деньгами и останавливать их бесполезно. Сами остановятся, когда появится, что-то более прибыльное. Суть в том, что спрос рождает предложение, а спрос рождается благодаря грамотным манипцуляциям людскими массами... И Картавого я привёл как пример - он очень доступно все разложил в своей документалке, поэтому посмотри до конца, если не смотрел. Только не предвзято.

–1

Никуда, так же в атмосферу, только в виде водяного пара, евро регламентирует только вредные выбросы на 1 км пути. Или вы хотите сказать, что евро стандарты это враньё и при сжигании 1 кг топлива образуется 1 кг вредных элементов?  ред.

0

Водяного пара? А углерод куда девается?

0

Водяного пара, при сгорании углеводородов образуется водянок пар. 
 А углерод куда девается?

В углекислый газ, нормативы выброса которого на километр хода указаны в стандартах евро. 

0

Ну вот по новым евро нормам CO2 не более 92 г/км, то есть 9 кг на сотню километров. А в видео чувак втирает, что частиц шин и тормозных колодок машина больше выбрасывает  ред.

1

ОК, а что молния и гроза? 

0

А вы думаете в обычном самолёте сейчас все на механике и там вообще нет электроники?? 
На деле, молнии постоянно бьют в самолёты. Но там весь корпус это экранирующая сетка. Так что ничего тут нового не потребуется. ред.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Шикарный фюзеляж получился, сразу видно, что ребята подглядывали за https://en.wikipedia.org/wiki/Piaggio_P.180_Avanti у которого 20% от подъемной силы за счет отлично спроектированного и посчитанного  фюзеляжа.

0
Читать все 125 комментариев
Amazon разработала домашнего робота Astro для переноски вещей, видеонаблюдения, воспроизведения музыки и другого Статьи редакции

Стоит $999,99.

ЦБ оштрафовал группу трейдеров за манипулирование рынком — они скупали активы, разгоняли их цену и перепродавали Статьи редакции

Трейдеры получили штрафы от 3000 до 5000 рублей, а доход превысил несколько миллионов рублей.