DHL заказала 12 грузовых электросамолётов израильской Eviation, чтобы сделать доставки более экологичными Статьи редакции

Компания планирует выделить $8,3 млрд, чтобы к 2050 году сократить уровень выбросов до нуля.

  • Самолёты модели Alice могут перевозить 1179 кг груза, а их максимальная дальность полёта составляет 815 км, пишет Bloomberg.
  • Самолёт можно зарядить во время погрузки или выгрузки, это займёт 30 минут. Он управляется одним пилотом и может работать в среде, где сейчас используются поршневые и турбинные самолеты.
  • Электросамолёты поступят в парк DHL в 2024 году и будут использоваться в Калифорнии для срочной доставки.
  • Как отмечает Bloomberg, компания проектировала Alice как девятиместный пассажирский самолёт. Но благодаря сделке с DHL он станет первым в мире грузовым судном с батарейным питанием. Первый рейс запланирован на конец 2021 года.
  • По данным Bloomberg, сделка свидетельствует об усилении давления на перевозчиков со стороны регуляторов и инвесторов для снижения воздействия на изменение климата. По данным Axios, DHL до 2030 года планирует выделить $8,3 млрд на меры по сокращению выбросов, чтобы к 2050 году сократить их до нуля.
Электросамолёт DHL Express DHL Express
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
126 комментариев
Написать комментарий...
Wonabeez Doratie

А потом эти батарейки утилизировать сложнее чем атомный реактор

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Очередное кококо в сторону аккумуляторов. Там где их используют эти ваши машины электрические и тд уже давно строят заводы по переработке этих самых аккумуляторов.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Давид Сабаури

Давно существуют компании, которые извлекают из аккумулятора все ценные материалы, а все другое ЭКОЛОГИЧНО ультилизируют.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Лев Щенин

А если год назад в небо поднялся российский самолёт без батареек, на водородных ячейках?  Так лучше для экологии ?
Вот пруфы:

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Demidov

Попугаи повторяют услышанный где-то миф. Каждый раз при обсуждении батарей вылезает такой эксперт и собирает плюс ки. Фейспалм.

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

Конечно же гораздо дешевле утилизация 1 млрд баррелей нефти в атмосферу.
Сечин - перелогинся

Ответить
Развернуть ветку
Michael Wylsakom

и как не странно, этот самый атомный реактор гораздо экологичнее любой батареи.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Вложился в нефтянку?)

Ответить
Развернуть ветку
Давид Сабаури
Ответить
Развернуть ветку
Данель Галькиев

прочитал как «12 грузовых электросамокатов»

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шуляев

У каждого свои мысли в голове...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

АН-2 с двигателем АШ-62ИР 1938-го года
Масса с топливом: примерно 4500 кг
Практическая дальность: 990 км
Грузоподъемность: 1500 кг
Разбег/пробег: 235/225 м
—-
Новейший Alice 2021-го
Масса с батарейкой: примерно 6400 кг
Максимальная дальность (не практическая, а максимальная): 815 км
Грузоподъемность: 1100 кг
Разбег/пробег: 790/730 м
—-
Знатный уродец )

Ответить
Развернуть ветку
ИгорьOK

Зато такой весь экологичненький)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кондратьев

Людей кормят сказками . А все хлопают не понимая базисных вещей.
Электричество с неба не падает. Чтобы получить требуемые обьёмы электричества необходимо болтше ТЭЦ, а их не так и много строят. А когда строят , то все кричат о загрезнениях

Ответить
Развернуть ветку
Центральный Даниль

Штука в том, что нужно говорить об экологии именно в городе (а воздух и вправду станет чище, тут спору нет), а подсовывать это все как экологичность вообще везде (что, конечно же, не так). 

Ответить
Развернуть ветку
Bendblade

Есть гидроэлектростанций,солнечная энергетика и атомная. В совокупности с электротранспортом это будет гораздо эффективнее и экологичнее чем сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова
Чтобы получить требуемые обьёмы электричества необходимо болтше ТЭЦ

В Норвегии 90% транспорта на электричестве. Как ты думаешь, сколько ТЭЦ там построили за 30 лет? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Belikov

Действительно. Сказками про грязное электричество. Вот почитайте, например: https://www.theverge.com/2021/7/21/22585682/electric-vehicles-greenhouse-gas-emissions-lifecycle-assessment

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

будут использоваться в Калифорнии для срочной доставки марихуаны

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Для доставки мариванны логичней использовать паровозы.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Giant Schlong

По подписке!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Для этого подлодки

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сарычев

Молодцы, за электричеством будущее. Осталось только средства накопления улучшить и заменить углеводороды в транспорте.

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

А откуда электричество?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Daniel Wojewski

Зачем? Если что куда больше говна в природу выкидывается путем износа резины шин автомобилей и износа тормозных колодок. Но ведь за решение этих проблем никто денег не получит, а значит всем будет всё равно.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вечера

Это просто тупой зелёный пиар. Как с эпплом, которые просто решили заработать больше прикрываясь экологией. На детородном органе все они вертели экологию. Давайте ещё раз вспомним: такие крупные корпорации - акулы в бизнесе, их интересует прибыль, удовлетворение инвесторов, еще раз прибыль и только прибыль, и они готовы идти на все ради неё. И если бы это было не так, они не достигли бы такого уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Смертный велосипед

Воздушный электротранспорт - это утопия. Надо развивать электрокатапульты.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кольцов

Дирижабли на электричестве нужны. Из современных материалов возможна грузоподъёмность 200-300 тонн с практически неограниченной дальностью и временем полета

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ленин-гриб
 Самолёты модели Alice могут перевозить 1179 кг груза, а их максимальная дальность полёта составляет 815 км

Me gusta! 😂

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кольцов

Это же для личного пользования. А для трансграничной доставки они теперь подводный флот строят

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Уже забыл содержание статьи, ведь там ничего не написали про гениальность Илона Маска. Вот когда он выпустит самолёт - тогда и поговорим!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

Наконец-то до DHL добрались инфо-цыгане, которые объяснили, что компания должна стремиться к зеленому уровню спиральной динамики.

Ответить
Развернуть ветку
Архитектурный Паша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

*написали буквами*, имхо.
Я бы правда написал 32 минуты - как-то более серьщ, что-ли.
Но может в следующем пресс-релизе накинут

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vladimir Osipov

Там либо аккумуляторы раз в сто зарядок меняют, заряжая током в 6С, либо это выдумки. Скорее второе, т.к. батареи спортивных электросамолетов (например, Pipistrel Electric или Bristell Energic) заряжаются током в 1С максимум. И то там на 300 циклов ресурса, ибо в авиации все с запасом берут.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Shmyax

Ну чудо какое то, не иначе )))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сарычев

Уже давно исследовано это и подтверждена эффективность при модернизации средств хранения энергии, даже наши на МАКС представили прототип электродвигателя для самолёта, работы ведутся и лет через 10-15 будет первый пассажирский электросамолет

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Igor Alexandrov

А разве в электросамолете значительная часть энергии не будет тратиться на перемещение самих аккумуляторов? И если например на земле авто катиться с горки - то заряжается обратно.

А в самолетах какой смысл? Объясните кто шарит плис.

Ответить
Развернуть ветку
Архитектурный Паша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Милованов

https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ
Для адептов экологичности электротранспорта. Посмотрите, потратьте своë время. В документалке очень подробно всë рассказывается.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Иванов

Слишком далеко зашла эта тема, чтобы какой-то Картавый повернул её вспять.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

У него движки получаются настолько экологичными,, что если врубить машину в закрытом гараже и сесть в неё, то тебе ничего не будет 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Евгений Киров

ОК, а что молния и гроза? 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

А вы думаете в обычном самолёте сейчас все на механике и там вообще нет электроники?? 
На деле, молнии постоянно бьют в самолёты. Но там весь корпус это экранирующая сетка. Так что ничего тут нового не потребуется.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serg Podtynnyi

Шикарный фюзеляж получился, сразу видно, что ребята подглядывали за https://en.wikipedia.org/wiki/Piaggio_P.180_Avanti у которого 20% от подъемной силы за счет отлично спроектированного и посчитанного  фюзеляжа.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 126 комментариев
null