DHL заказала 12 грузовых электросамолётов израильской Eviation, чтобы сделать доставки более экологичными Статьи редакции
Компания планирует выделить $8,3 млрд, чтобы к 2050 году сократить уровень выбросов до нуля.
- Самолёты модели Alice могут перевозить 1179 кг груза, а их максимальная дальность полёта составляет 815 км, пишет Bloomberg.
- Самолёт можно зарядить во время погрузки или выгрузки, это займёт 30 минут. Он управляется одним пилотом и может работать в среде, где сейчас используются поршневые и турбинные самолеты.
- Электросамолёты поступят в парк DHL в 2024 году и будут использоваться в Калифорнии для срочной доставки.
- Как отмечает Bloomberg, компания проектировала Alice как девятиместный пассажирский самолёт. Но благодаря сделке с DHL он станет первым в мире грузовым судном с батарейным питанием. Первый рейс запланирован на конец 2021 года.
- По данным Bloomberg, сделка свидетельствует об усилении давления на перевозчиков со стороны регуляторов и инвесторов для снижения воздействия на изменение климата. По данным Axios, DHL до 2030 года планирует выделить $8,3 млрд на меры по сокращению выбросов, чтобы к 2050 году сократить их до нуля.
0
показов
6K
открытий
1
репост
А потом эти батарейки утилизировать сложнее чем атомный реактор
Очередное кококо в сторону аккумуляторов. Там где их используют эти ваши машины электрические и тд уже давно строят заводы по переработке этих самых аккумуляторов.
Ага, эти заводы называются свалки, т.к. их пока не научились перерабатывать, я даже не говорю про экологичность производства этих аккумуляторов
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
О! хоть кто то разумно переживает за природу на планете нашей (не их, всем пох на Венеру и тп)
Комментарий недоступен
Зачем в никуда? Тупо направляем на солнце и все само сгорит.
Я не профессор, но было как то любопытно. Не нашел ни одной технологии по промышленной переработке аккумуляторов и батареек.
На данный момент, если не изменяет память, перерабатывается ВРУЧНУЮ 5% от всего произведенного объема. Остальное на свалках или закапывают.
Если вы осилите, то буду признателен изо всех сил, за ссылки на заводик, рабочие технологии и вообще статистику.
И ещё.
/Уровень переработки больше 90+ %./
90% от чего? От объема производства в мире? Может в Европе? Или от пары будильников в какой нибудь деревушке?
А если учесть нормы евро, то выхлопом сегодняшних ДВС наверно можно дышать без проблем, они уже почти как ИВЛ)))
И от аккумуляторов говнища больше чем от ДВС.
Дышать выхлопами нельзя. Там нет просто кислорода. Но выхлоп уже евро 4 запаха в закрытом помещении не чувствуешь.
Ну я про ИВЛ скорее как аллегория :)
Один маленький завод на всю Европу? Норм)))
Покажи пожалуйста пруфы с 90%, если не сложно. Я таких цифр не видел
https://cen.acs.org/materials/energy-storage/time-serious-recycling-lithium/97/i28 вот тут статья где говорят что только 3-5%