DHL заказала 12 грузовых электросамолётов израильской Eviation, чтобы сделать доставки более экологичными Статьи редакции

Компания планирует выделить $8,3 млрд, чтобы к 2050 году сократить уровень выбросов до нуля.

  • Самолёты модели Alice могут перевозить 1179 кг груза, а их максимальная дальность полёта составляет 815 км, пишет Bloomberg.
  • Самолёт можно зарядить во время погрузки или выгрузки, это займёт 30 минут. Он управляется одним пилотом и может работать в среде, где сейчас используются поршневые и турбинные самолеты.
  • Электросамолёты поступят в парк DHL в 2024 году и будут использоваться в Калифорнии для срочной доставки.
  • Как отмечает Bloomberg, компания проектировала Alice как девятиместный пассажирский самолёт. Но благодаря сделке с DHL он станет первым в мире грузовым судном с батарейным питанием. Первый рейс запланирован на конец 2021 года.
  • По данным Bloomberg, сделка свидетельствует об усилении давления на перевозчиков со стороны регуляторов и инвесторов для снижения воздействия на изменение климата. По данным Axios, DHL до 2030 года планирует выделить $8,3 млрд на меры по сокращению выбросов, чтобы к 2050 году сократить их до нуля.
Электросамолёт DHL Express DHL Express
0
126 комментариев
Написать комментарий...
Wonabeez Doratie

А потом эти батарейки утилизировать сложнее чем атомный реактор

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Очередное кококо в сторону аккумуляторов. Там где их используют эти ваши машины электрические и тд уже давно строят заводы по переработке этих самых аккумуляторов.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Милованов

Ага, эти заводы называются свалки, т.к. их пока не научились перерабатывать, я даже не говорю про экологичность производства этих аккумуляторов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei spiridonov

О! хоть кто то разумно переживает за природу на планете нашей (не их, всем пох на Венеру и тп)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Зачем в никуда? Тупо направляем на солнце и все само сгорит. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

Я не профессор, но было как то  любопытно. Не нашел ни одной технологии по промышленной переработке аккумуляторов и батареек. 
На данный момент, если не изменяет память, перерабатывается ВРУЧНУЮ 5% от всего произведенного объема. Остальное на свалках или закапывают. 
Если вы осилите, то буду признателен изо всех сил, за ссылки на заводик, рабочие технологии и вообще статистику. 
И ещё. 
/Уровень переработки больше 90+ %./
90% от чего? От объема производства в мире? Может в Европе? Или от пары будильников в какой нибудь деревушке? 
А если учесть нормы евро, то выхлопом сегодняшних ДВС наверно можно дышать без проблем, они уже почти как ИВЛ)))
И от аккумуляторов говнища больше чем от ДВС.  

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Дышать выхлопами нельзя. Там нет просто кислорода. Но выхлоп уже евро 4 запаха в закрытом помещении не чувствуешь.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

Ну я про ИВЛ скорее как аллегория :) 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Один маленький завод на всю Европу? Норм)))

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Покажи пожалуйста пруфы с 90%, если не сложно. Я таких цифр не видел

Ответить
Развернуть ветку
Rownie

https://cen.acs.org/materials/energy-storage/time-serious-recycling-lithium/97/i28 вот тут статья где говорят что только 3-5%

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда