DHL заказала 12 грузовых электросамолётов израильской Eviation, чтобы сделать доставки более экологичными Статьи редакции
Компания планирует выделить $8,3 млрд, чтобы к 2050 году сократить уровень выбросов до нуля.
- Самолёты модели Alice могут перевозить 1179 кг груза, а их максимальная дальность полёта составляет 815 км, пишет Bloomberg.
- Самолёт можно зарядить во время погрузки или выгрузки, это займёт 30 минут. Он управляется одним пилотом и может работать в среде, где сейчас используются поршневые и турбинные самолеты.
- Электросамолёты поступят в парк DHL в 2024 году и будут использоваться в Калифорнии для срочной доставки.
- Как отмечает Bloomberg, компания проектировала Alice как девятиместный пассажирский самолёт. Но благодаря сделке с DHL он станет первым в мире грузовым судном с батарейным питанием. Первый рейс запланирован на конец 2021 года.
- По данным Bloomberg, сделка свидетельствует об усилении давления на перевозчиков со стороны регуляторов и инвесторов для снижения воздействия на изменение климата. По данным Axios, DHL до 2030 года планирует выделить $8,3 млрд на меры по сокращению выбросов, чтобы к 2050 году сократить их до нуля.
0
показов
6K
открытий
1
репост
Ну чудо какое то, не иначе )))
Уже давно исследовано это и подтверждена эффективность при модернизации средств хранения энергии, даже наши на МАКС представили прототип электродвигателя для самолёта, работы ведутся и лет через 10-15 будет первый пассажирский электросамолет
"при модернизации средств хранения энергии" - это примерно то же самое как сказать "при изобретении антигравитации" или "при достижении телепортации"
До середины прошлого века прообраз интернета был только в фантастике, если бы вы рассказали людям того времени, что можно сделать сейчас при помощи интернета, то этому бы никто не поверил. Слишком драматизируете ситуацию, а между прочим каждый год изобретаются новые технологии и повышается энергоемкость аккумуляторов. Пока одни хают электротранспорт и электроэнергетику, другие делают и изобретают
Да я сам буду обоими руками за, но надо быть хоть немного реалистами. Исследования идут и плотность энергии в батареях растёт, но там последние проценты докручивают. А для авиации нужен прорыв - увеличение плотности энергии на порядки.
Вы и сами в этом обсуждении ловко перешли от "все уже исследовано и готово, дело осталось за сущим пустяком - увеличение плотности хранимой энергии на порядки" до "а в прошлом мы бы и сами не смогли подумать в каком фантастическом будущем живём".
Готово для первых летающих образцов, а до лайнеров надо лет 15. Кстати электроэнергию во многих прототипах из водородной ячейки извлекать планируется, так что не аккумуляторами едиными
Ок, за водородным топливом не следил со времён Ту-155. Его можно и сжигать в существующих турбинах чисто, незачем электрику городить.
Банально из Вики:
Водородные топливные элементы и воздушно-алюминиевые электрохимические генераторы осуществляют превращение химической энергии топлива (от окисления водорода или алюминия) в электричество, минуя малоэффективные, идущие с большими потерями, процессы горения. Это электрохимическое устройство в результате высокоэффективного «холодного» горения топлива непосредственно вырабатывает электроэнергию.