DHL заказала 12 грузовых электросамолётов израильской Eviation, чтобы сделать доставки более экологичными Статьи редакции

Компания планирует выделить $8,3 млрд, чтобы к 2050 году сократить уровень выбросов до нуля.

  • Самолёты модели Alice могут перевозить 1179 кг груза, а их максимальная дальность полёта составляет 815 км, пишет Bloomberg.
  • Самолёт можно зарядить во время погрузки или выгрузки, это займёт 30 минут. Он управляется одним пилотом и может работать в среде, где сейчас используются поршневые и турбинные самолеты.
  • Электросамолёты поступят в парк DHL в 2024 году и будут использоваться в Калифорнии для срочной доставки.
  • Как отмечает Bloomberg, компания проектировала Alice как девятиместный пассажирский самолёт. Но благодаря сделке с DHL он станет первым в мире грузовым судном с батарейным питанием. Первый рейс запланирован на конец 2021 года.
  • По данным Bloomberg, сделка свидетельствует об усилении давления на перевозчиков со стороны регуляторов и инвесторов для снижения воздействия на изменение климата. По данным Axios, DHL до 2030 года планирует выделить $8,3 млрд на меры по сокращению выбросов, чтобы к 2050 году сократить их до нуля.
Электросамолёт DHL Express DHL Express
0
126 комментариев
Написать комментарий...
Shmyax

Ну чудо какое то, не иначе )))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сарычев

Уже давно исследовано это и подтверждена эффективность при модернизации средств хранения энергии, даже наши на МАКС представили прототип электродвигателя для самолёта, работы ведутся и лет через 10-15 будет первый пассажирский электросамолет

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

"при модернизации средств хранения энергии" - это примерно то же самое как сказать "при изобретении антигравитации" или "при достижении телепортации"

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сарычев

До середины прошлого века прообраз интернета был только в фантастике, если бы вы рассказали людям того времени, что можно сделать сейчас при помощи интернета, то этому бы никто не поверил. Слишком драматизируете ситуацию, а между прочим каждый год изобретаются новые технологии и повышается энергоемкость аккумуляторов. Пока одни хают электротранспорт и электроэнергетику, другие делают и изобретают

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Да я сам буду обоими руками за, но надо быть хоть немного реалистами. Исследования идут и плотность энергии в батареях растёт, но там последние проценты докручивают. А для авиации нужен прорыв - увеличение плотности энергии на порядки.

Вы и сами в этом обсуждении ловко перешли от "все уже исследовано и готово, дело осталось за сущим пустяком - увеличение плотности хранимой энергии на порядки" до "а в прошлом мы бы и сами не смогли подумать в каком фантастическом будущем живём".

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сарычев

Готово для первых летающих образцов, а до лайнеров надо лет 15. Кстати электроэнергию во многих прототипах из водородной ячейки извлекать планируется, так что не аккумуляторами едиными

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Ок, за водородным топливом не следил со времён Ту-155. Его можно и сжигать в существующих турбинах чисто, незачем электрику городить.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сарычев

Банально из Вики:

Водородные топливные элементы и воздушно-алюминиевые электрохимические генераторы осуществляют превращение химической энергии топлива (от окисления водорода или алюминия) в электричество, минуя малоэффективные, идущие с большими потерями, процессы горения. Это электрохимическое устройство в результате высокоэффективного «холодного» горения топлива непосредственно вырабатывает электроэнергию.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда