DHL заказала 12 грузовых электросамолётов израильской Eviation, чтобы сделать доставки более экологичными Статьи редакции

Компания планирует выделить $8,3 млрд, чтобы к 2050 году сократить уровень выбросов до нуля.

  • Самолёты модели Alice могут перевозить 1179 кг груза, а их максимальная дальность полёта составляет 815 км, пишет Bloomberg.
  • Самолёт можно зарядить во время погрузки или выгрузки, это займёт 30 минут. Он управляется одним пилотом и может работать в среде, где сейчас используются поршневые и турбинные самолеты.
  • Электросамолёты поступят в парк DHL в 2024 году и будут использоваться в Калифорнии для срочной доставки.
  • Как отмечает Bloomberg, компания проектировала Alice как девятиместный пассажирский самолёт. Но благодаря сделке с DHL он станет первым в мире грузовым судном с батарейным питанием. Первый рейс запланирован на конец 2021 года.
  • По данным Bloomberg, сделка свидетельствует об усилении давления на перевозчиков со стороны регуляторов и инвесторов для снижения воздействия на изменение климата. По данным Axios, DHL до 2030 года планирует выделить $8,3 млрд на меры по сокращению выбросов, чтобы к 2050 году сократить их до нуля.
Электросамолёт DHL Express DHL Express
0
126 комментариев
Написать комментарий...
Wonabeez Doratie

А потом эти батарейки утилизировать сложнее чем атомный реактор

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Очередное кококо в сторону аккумуляторов. Там где их используют эти ваши машины электрические и тд уже давно строят заводы по переработке этих самых аккумуляторов.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Милованов

Ага, эти заводы называются свалки, т.к. их пока не научились перерабатывать, я даже не говорю про экологичность производства этих аккумуляторов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

Я не профессор, но было как то  любопытно. Не нашел ни одной технологии по промышленной переработке аккумуляторов и батареек. 
На данный момент, если не изменяет память, перерабатывается ВРУЧНУЮ 5% от всего произведенного объема. Остальное на свалках или закапывают. 
Если вы осилите, то буду признателен изо всех сил, за ссылки на заводик, рабочие технологии и вообще статистику. 
И ещё. 
/Уровень переработки больше 90+ %./
90% от чего? От объема производства в мире? Может в Европе? Или от пары будильников в какой нибудь деревушке? 
А если учесть нормы евро, то выхлопом сегодняшних ДВС наверно можно дышать без проблем, они уже почти как ИВЛ)))
И от аккумуляторов говнища больше чем от ДВС.  

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Дышать выхлопами нельзя. Там нет просто кислорода. Но выхлоп уже евро 4 запаха в закрытом помещении не чувствуешь.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

Ну я про ИВЛ скорее как аллегория :) 

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда