DHL заказала 12 грузовых электросамолётов израильской Eviation, чтобы сделать доставки более экологичными Статьи редакции

Компания планирует выделить $8,3 млрд, чтобы к 2050 году сократить уровень выбросов до нуля.

  • Самолёты модели Alice могут перевозить 1179 кг груза, а их максимальная дальность полёта составляет 815 км, пишет Bloomberg.
  • Самолёт можно зарядить во время погрузки или выгрузки, это займёт 30 минут. Он управляется одним пилотом и может работать в среде, где сейчас используются поршневые и турбинные самолеты.
  • Электросамолёты поступят в парк DHL в 2024 году и будут использоваться в Калифорнии для срочной доставки.
  • Как отмечает Bloomberg, компания проектировала Alice как девятиместный пассажирский самолёт. Но благодаря сделке с DHL он станет первым в мире грузовым судном с батарейным питанием. Первый рейс запланирован на конец 2021 года.
  • По данным Bloomberg, сделка свидетельствует об усилении давления на перевозчиков со стороны регуляторов и инвесторов для снижения воздействия на изменение климата. По данным Axios, DHL до 2030 года планирует выделить $8,3 млрд на меры по сокращению выбросов, чтобы к 2050 году сократить их до нуля.
Электросамолёт DHL Express DHL Express
0
126 комментариев
Написать комментарий...
Роман Милованов

https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ
Для адептов экологичности электротранспорта. Посмотрите, потратьте своë время. В документалке очень подробно всë рассказывается.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

У него движки получаются настолько экологичными,, что если врубить машину в закрытом гараже и сесть в неё, то тебе ничего не будет 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Милованов

Речь про современные двигатели, которые соответствуют современным нормам. Проблема в том, что в эксплуатации дохрена транспорта, не соответствующего этим нормам

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Современные двигатели потребляют 7 кг топлива на 100 км, а выбрасывают 1 кг? А остальное куда девается, в чёрную дыру?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Милованов

Т.е. тебя не смущает, что при сгорании топливо преобразуется в энергию и выбрасываются только остатки? Да и измеряется все это дело в единицах объема, а не в единицах массы. Ты так зациклился на экологичности электротранспорта по сравнению с ДВС, что не понимаешь самую суть. С тем, что электротранспорт, как отдельно взятая единица, наносит меньше вреда экологии, никто не спорит - факт есть факт. НО производство батарей для электро-повозок - совсем не экологично. Производство 1 батарейки для автомобиля наносит больший вред экологии, чем 1 автомобиль с ДВС нанесет за несколько лет. А еще надо учитывать утилизацию отработанных батарей - этого пока делать не научились, соответственно, их просто закапывают. Экологично? Я так не думаю. Миром правят корпорации с огромными деньгами и они будут ссать в уши, играя на чувствах людей, которые не могут выстраивать простые логические цепочки. Надо оперировать фактами, а не словами.
P.S. СО2 от ДВС попадает в атмосферу и со временем перерабатывается в кислород при помощи фотосинтеза растений, а отработанные аккумуляторы закапываются в землю и так там и лежат, отравляя все вокруг, т.к. их не умеют эффективно перерабатывать, да к тому же это пиздец как дорого

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
топливо преобразуется в энергию

В ДВС научились преобразовывать массу в энергию? Аннигилятором?

производство батарей для электро-повозок

А производство батарей, движков, масла и прочих расходников для ДВС - экологично?

надо учитывать утилизацию отработанных батарей - этого пока делать не научились

Возможно для тебя это будет сюрпризом, но в бензиновых авто батареи тоже есть.

СО2 от ДВС попадает в атмосферу и со временем перерабатывается в кислород при помощи фотосинтеза растений

Это надо всю поверхность Земли засадить растениями, и то не хватит

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда