«Россия» начала предлагать бортпроводникам по 25 тысяч рублей за «лояльность» на фоне сообщений о забастовках Статьи редакции

Рейсы авиакомпании задерживаются из-за бортпроводников, которые жалуются на низкие зарплаты и переработки, говорят источники.

  • «Просим вас проявить лояльность в отношении нашей авиакомпании и быть доступными для планирования в период с 5 августа по 10 сентября 2021 года в течение 31 календарного дня... Проявленная вами лояльность будет отмечена премией в размере 25 тысяч рублей», — говорится в сообщении, которое приводит РБК. Его подлинность изданию подтвердили в Санкт-Петербургском профсоюзе бортпроводников.
  • Глава профсоюза Валентина Воронина объяснила, что под «доступностью планирования» понимается готовность выйти в рейс круглосуточно по первому вызову.
  • 2 августа несколько Telegram-каналов сообщили о задержках рейсов «России» из-за забастовок членов бортэкипажей. Так, канал «Кухня Аэрофлота» утверждал, что на коротких рейсах «Россия» вынуждена ставить двух бортпроводников вместо трех-четырех, а на дальнемагистральные направления — восемь человек, когда минимальный состав должен быть из десяти. Бортпроводники жаловались на низкие зарплаты и постоянные переработки.
  • Источник РБК, близкий к «Аэрофлоту», сообщил, что задержки связаны c отсутствием нужного количества бортпроводников, маленькими зарплатами и условиями работы. Пилоты отказываются от рейса, если есть недокомплект бортэкипажа.
  • В «России» подтвердили задержку только одного рейса — SU6257 из Москвы в Челябинск. Произошедшее в авиакомпании объясняют Covid-19 и высоким спросом, а связь задержек с забастовками отрицают.
  • В компании не идёт официальная забастовка и используются другие методы, объяснил председатель первичной профсоюзной организации лётного состава авиакомпании «Россия» Игорь Морозов. По его словам, был период, когда около 300 человек в один день взяли больничные. «Я не утверждаю, что это совпадение», — сказал он РБК.
0
221 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lera Valera

340$ *

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Антон

А в чем ирония? Все относительно. Для кого-то это норм доплата, а кто-то бы и пальцем не пошевелил за эти деньги. Кто мы такие, чтобы судить о потребностях проводниц?

Сейчас модно стало критиковать работодателей за низкие зарплаты. Но есть законы экономики, рыночная цена и все такое.

И мало кто будет платить больше, если можно платить по рынку. Есть те, кто работает за эти деньги? Ну и отлично.

Хотя я не в курсе, какие там зарплаты в отрасли. Но если это ниже рынка — то это повод для стюардов уйти в другую компанию. Вот и все. А если по рынку - то что тут желоваться? Не нравится? Двери открыты.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Vitaliy Sitnikov

диды и за меньшее пахали
так что нечего тут
"Доиграетесь вы со своей русофобией"

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Ураа, забастовки и осознанность своих действий! 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Eskin

Наверное потому, что забастовки могут авиакомпаниям принести финансовые убытки и удар по репутации. Иначе бы у нас давно уже бастовали врачи и учителя. И вот работники РЖД тоже бы присоединились. Я не знаю какие у них зарплаты, но, мне кажется, что не соответствуют труду.

Ну, вот начнут бастовать учителя (сейчас они больше клерки, которые заполняют всяческие отчёты и няньки, которые должны воспитывать и следить за чужими детьми) и кто понесёт убытки? А и врачи и учителя свои действия прекрасно осознают.

P. S. Про условия труда учителей я отлично осведомлён (мама в школе 30 лет работает).

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Noname

Ну так пусть не будут скупыми уе...ми и нормально оплачивают труд

Ответить
Развернуть ветку
IO

А ты готов к подорожанию билетов?

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Здоровцова

как и врачам - сначала пообещают - а потом не дадут! бизнес по-русски))

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Как обычно - лишь бы на вентилятор накинуть и без пруфов - комментарии по-висишному

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Sergey Nikitin

Бизнес что-то пообещал врачам и не дал?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон

Судя по комментарию, вы мало что понимаете в бизнесе и никогда им не занимались. Все добренькие за чужой счет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Smalkov

Ну 80к для внутренних линий вполне достаточно. За что им больше то платить? Никакого особого профессионализма там не нужно ) возврат инвестиций с них никакой. Они не врачи и не учителя, которым действительно нужно достойно платить, имхо

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сарычев

Тяжёлая работа, много недосыпов и ответственности. Это же авиация, тут расхлябанность недопустима

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Огласите весь список специальностей и профессий, кому можно не особо достойно платить?

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Forgotten Games

Вы совершенно правы. Мне тоже чужая работа кажется либо очень простой, либо совсем не нужной. И точно недостойной высоких зарплат.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Воронин

У нас такое качество образования и медицины, что половину можно смело выгонять

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
M S

врачи и учителя - это те, кто за копейку всё что хочешь подпишут и проголосуют за кого скажут и со всем всегда согласны, предатели, по сути. Я бы им вообще не платил. Пусть им платят довольные клиенты.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Igor Fedorov

Если они не индексировали зарплату с 2015 года (по словам председателя первичной профсоюзной организации летного состава авиакомпании Морозова), то ничего удивительного, что накопилось и рвануло

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Штрейкбрехеры стоят 25k.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
M S

Нужно просто всех бортпроводниц заменить на гастарбайтеров, как это делают теперь во многих отраслях. Ничего, что по-русски они не могут, да и туповаты будут, зато ЭКОНОМИЯ какая!
А если серьезно: Молодцы бортпроводницы! Поняли, что надо требовать. Глядишь, и другие трусливые работнички подтянутся с зарплатками в 15-20 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазунов

Совершенно верно, постепенно работники начнут понимать, что они создают прибавочную стоимость, которая распределяется между работником, государством и работодателем. И улушить свои условия труда они могут только одним способом - это забастовки. Добровольно ни один работодатель не будет улучшать условия труда, если он не получит на этом еще больше прибавочной стоимости

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff
> В компании не идёт официальная забастовка и используются другие методы, объяснил председатель первичной профсоюзной организации лётного состава авиакомпании «Россия» Игорь Морозов.

ну т.е. профсоюзная организация это банальные шестерки владельцев. раз уже забастовка мимо них

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Sitnikov

В рашке все так называемые "профсоюзные организации" состоят сплошь из штрейх-брехеров
Если получается иное, то лидеров профсоюза либо прессуют, любо уже включается государственная машина и возбуждаются уголовные дела, обыски итд

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Igor Igor

Наверное сыграл комплекс проблем: вечная слабость нашей валюты, кризис в секторе и жадность авиакомпаний.
Авиакомпании сейчас получают двойной удар: исторически их прибыль зависит от цены на нефть. При текущих ценах себестоимость полета сильно возрастает, а частота самих полетов не восстановилась. 
Если есть возможность выучить английский язык, то проще работать не в нашей компании а в иностранной - там просто зарплаты выше. Поэтому тупо сравнив зарплаты в РФ и в иностранных компаниях кадры утекают за границу. 

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Так зато сами полеты стали просто золотыми.
В 2-5 раз выросли цены на билеты

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ohohoho

какие же у них зп?

Ответить
Развернуть ветку
Ar AbduRashid

В стародавние времена, лет 10 назад, когда работал руководителем ИТ, в региональной АК, зарплата + бонусы ~ проводники получали около 50-60 тыс чистыми, пилоты около 100, между 50-100 был остальной летный персонал, при средней по больнице в 10-15 тыс...
Нынешнего положения дел не знаю
И да, бортпроводницы были самыми охуевшими, (даже КВС так пальцы не гнули), но сука, красивыми 😊

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Mikhail Konyukhov

Видимо где-то около 80 +-

Ответить
Развернуть ветку
Мария Аникина

Смешные у них зп...зп бортпроводника , к сожалению,не соответствует той ответственности,которая на них возложена.
А ответственность такая,что вам и снилось.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Иван Шеметов

Ого, нехватка бортпроводников
Пора учить английский или что там надо, худеть и Путешествовать по стране 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Кудрявцев

И менять пол)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Станислав Кудрявцев

.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Белова

А че так жирно? Могли бы по буханке хлеба раздать и хватит. Ишь ты, нескрепные какие! ЛюдЯм тут на ёршики с яхтами не хватает!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

Из-за пандемии бортпроводников стали нагибать, создавать им такие условия, чтобы те увольнялись по СЖ, не дорабатывая до заслуженной пенсии.

Это раньше они хорошо жили, а сейчас туризм в упадке, рейсов мало, на всех не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Пока что на всех не хватает бортпроводников, а не рейсов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bublikov Anton

Видимо после пандемии лётного персонала избыток и авиакомпании увольняли и гнули оставшихся. Теперь видимо добрались до дна, будут отскакивать.
Обычный рыночек

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Повышение им зп за счёт урезания зп пилотов или увеличения цен на билеты? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

всё сразу

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

А других вариантов прям нет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

Исключительно из-за этого провода не бастуют, а болеют. В статье русским это описано

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Abnatop Sky

"По его словам, был период, когда около 300 человек в один день взяли больничные. «Я не утверждаю, что это совпадение», — сказал он"

К счастью АК находятся полностью в "белом" правовом поле, и любые нарушения в области трудового законодательства - выходят им кооонкретным геморроем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Скоробогатов

Всем и везде пора так действовать. А то цены растут, а зарплаты топчутся на месте. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юлия

Одна премия вместо повышения ЗП. Штош...А удобно придумали откупиться

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

300$ и заткнись. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Как по мне, новость скорее хорошая, нежели плохая.
Руководство ведет себя адекватно - применяет пряник в виде 25к, т.к. понимает, что кнутом здесь ничего не добиться.
Теперь бы бортпроводникам конвертировать эти единоразовые 25к в, скажем, 10к ежемесячных - тогда можно будет говорить о хэппи-энде.

Ответить
Развернуть ветку
Ground Zero

Авиакомпании же вроде на падение доходов жаловались. У нас билеты бывали по 3000 рублей вместо 9000, никто летать не хотел (С БАГАЖОМ!!!!).
Думаю, вряд ли они совсем злые. Скорее всего, надо отчетность поглядеть. Откуда возьмутся деньги в случае забастовок - думаю, такие вопросы бортпроводницы не ставят?

Ответить
Развернуть ветку
Ипполит Воробьянинов

Когда в юности я некоторое время (недолгое) работал бортпроводником, каждый вылет был как праздник. Много воды утекло, всё изменилось кардинально и, увы, не в лучшую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"Пилоты отказываются от рейса, если есть недокомплект бортэкипажа" - пилоты это чисто из солидарности делают (ибо про их претензии ничего не сказано)? Тогда респект

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Айрих

Рейсы авиакомпании задерживаются из-за бортпроводников, которые жалуются на низкие зарплаты и переработки, говорят источники. Забастовка е мое 

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Пилотам и диспетчерам дали норм зарплаты, бортпроводников так и держат в чёрном теле..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ar AbduRashid

.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда