«Россия» начала предлагать бортпроводникам по 25 тысяч рублей за «лояльность» на фоне сообщений о забастовках Статьи редакции

Рейсы авиакомпании задерживаются из-за бортпроводников, которые жалуются на низкие зарплаты и переработки, говорят источники.

  • «Просим вас проявить лояльность в отношении нашей авиакомпании и быть доступными для планирования в период с 5 августа по 10 сентября 2021 года в течение 31 календарного дня... Проявленная вами лояльность будет отмечена премией в размере 25 тысяч рублей», — говорится в сообщении, которое приводит РБК. Его подлинность изданию подтвердили в Санкт-Петербургском профсоюзе бортпроводников.
  • Глава профсоюза Валентина Воронина объяснила, что под «доступностью планирования» понимается готовность выйти в рейс круглосуточно по первому вызову.
  • 2 августа несколько Telegram-каналов сообщили о задержках рейсов «России» из-за забастовок членов бортэкипажей. Так, канал «Кухня Аэрофлота» утверждал, что на коротких рейсах «Россия» вынуждена ставить двух бортпроводников вместо трех-четырех, а на дальнемагистральные направления — восемь человек, когда минимальный состав должен быть из десяти. Бортпроводники жаловались на низкие зарплаты и постоянные переработки.
  • Источник РБК, близкий к «Аэрофлоту», сообщил, что задержки связаны c отсутствием нужного количества бортпроводников, маленькими зарплатами и условиями работы. Пилоты отказываются от рейса, если есть недокомплект бортэкипажа.
  • В «России» подтвердили задержку только одного рейса — SU6257 из Москвы в Челябинск. Произошедшее в авиакомпании объясняют Covid-19 и высоким спросом, а связь задержек с забастовками отрицают.
  • В компании не идёт официальная забастовка и используются другие методы, объяснил председатель первичной профсоюзной организации лётного состава авиакомпании «Россия» Игорь Морозов. По его словам, был период, когда около 300 человек в один день взяли больничные. «Я не утверждаю, что это совпадение», — сказал он РБК.
0
221 комментарий
Написать комментарий...
Andrey Smalkov

Ну 80к для внутренних линий вполне достаточно. За что им больше то платить? Никакого особого профессионализма там не нужно ) возврат инвестиций с них никакой. Они не врачи и не учителя, которым действительно нужно достойно платить, имхо

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Огласите весь список специальностей и профессий, кому можно не особо достойно платить?

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Мой рейтинг:
1. Врачи
2. Учителя
3. Пожарные
4. МЧС
5. Пилоты внутренних линий
6. Бортпроводники
7. Метро

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Задача: найти среди них не бюджетных и охуевших до степени, когда сто тр в месяц мало, идут бастовать.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Воронин

1. Отсеять шарлатанов, гомеопатов, просто некомпетентных идиотов
2. Там вообще глобальные чистки надо проводить, 95% пенсов и предпенсов точно гнать надо поганой метлой, это еще те скоты. 
Убрать тех, кто кроме как по методичке и работать то не умеет. Убрать тех, кто до сих пор не освоил компьютер (я не знаю как с этим в 2021, а в 2012 встречались такие особы), убрать за доебы до личной жизни ученика (у некоторых "учителей" срывает крышу, когда видят, что в соц сетях их ученики не разделяют мнение своих учителей. Например препод - заядлый комми, а ученик либерал). Перечислять можно бесконечно долго. 
Из своих лет учебы я могу выделить не больше шести учителей, с которыми я хотел бы общаться и по сей день. Остальным я с удовольствием плюнул бы в рожу, и не один раз.
3. Хз, допустим. 
4. Хз, допустим. 
5. А почему именно внутренних?
6. Хз, допустим
7. Спорно, скоро их вытеснит автоматика. У азиатов вроде как уже. И я могу ошибаться, но у японцев, вроде как, автоматика даже на шинкансенах работает, чья скорость достигает 400 км\ч.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анастасия Здоровцова

я бы пожарных и мчс на первое место к врачам поставила бы, они как-никак каждый день почти жизнями рискуют.) и еще развивать и поддерживать со стороны государства фермерство неплохо бы. столько земли даром пропадает, а так можно было бы неплохо развивать это дело, а заодно и машиностроение сельской техники.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Eskin

Пожарный: работа отличная, но когда пожар хоть увольняйся.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Фермерство не выгодно.
Даже в союзе все колхозы были убыточными.
А земля простаивают, потому что на них строить нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Только на очень больших объемах.
Сотни голов, тысячи кв метров ферм

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Ну если только для души в сарае держать пару поросят.
Потому что окупаться это будет только с сотен голов. Буквально минимальную зп можно начать получать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

так много не продашь.
У меня отец горит этой темой, а я с какой стороны не зайду, все не вижу, где денег можно заработать, чтобы хотя бы на жизнь хватало.
Как дополнительный заработок только

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда