«Россия» начала предлагать бортпроводникам по 25 тысяч рублей за «лояльность» на фоне сообщений о забастовках Статьи редакции

Рейсы авиакомпании задерживаются из-за бортпроводников, которые жалуются на низкие зарплаты и переработки, говорят источники.

  • «Просим вас проявить лояльность в отношении нашей авиакомпании и быть доступными для планирования в период с 5 августа по 10 сентября 2021 года в течение 31 календарного дня... Проявленная вами лояльность будет отмечена премией в размере 25 тысяч рублей», — говорится в сообщении, которое приводит РБК. Его подлинность изданию подтвердили в Санкт-Петербургском профсоюзе бортпроводников.
  • Глава профсоюза Валентина Воронина объяснила, что под «доступностью планирования» понимается готовность выйти в рейс круглосуточно по первому вызову.
  • 2 августа несколько Telegram-каналов сообщили о задержках рейсов «России» из-за забастовок членов бортэкипажей. Так, канал «Кухня Аэрофлота» утверждал, что на коротких рейсах «Россия» вынуждена ставить двух бортпроводников вместо трех-четырех, а на дальнемагистральные направления — восемь человек, когда минимальный состав должен быть из десяти. Бортпроводники жаловались на низкие зарплаты и постоянные переработки.
  • Источник РБК, близкий к «Аэрофлоту», сообщил, что задержки связаны c отсутствием нужного количества бортпроводников, маленькими зарплатами и условиями работы. Пилоты отказываются от рейса, если есть недокомплект бортэкипажа.
  • В «России» подтвердили задержку только одного рейса — SU6257 из Москвы в Челябинск. Произошедшее в авиакомпании объясняют Covid-19 и высоким спросом, а связь задержек с забастовками отрицают.
  • В компании не идёт официальная забастовка и используются другие методы, объяснил председатель первичной профсоюзной организации лётного состава авиакомпании «Россия» Игорь Морозов. По его словам, был период, когда около 300 человек в один день взяли больничные. «Я не утверждаю, что это совпадение», — сказал он РБК.
0
221 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон

А в чем ирония? Все относительно. Для кого-то это норм доплата, а кто-то бы и пальцем не пошевелил за эти деньги. Кто мы такие, чтобы судить о потребностях проводниц?

Сейчас модно стало критиковать работодателей за низкие зарплаты. Но есть законы экономики, рыночная цена и все такое.

И мало кто будет платить больше, если можно платить по рынку. Есть те, кто работает за эти деньги? Ну и отлично.

Хотя я не в курсе, какие там зарплаты в отрасли. Но если это ниже рынка — то это повод для стюардов уйти в другую компанию. Вот и все. А если по рынку - то что тут желоваться? Не нравится? Двери открыты.

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

С такой логикой проводницы могут и потребовать 500 тр. Всё относительно же, не пошевелят пальцем за меньшие деньги.

Уволить этих зажравшихся куриц казалось бы не вопрос - рынок, ничего личного, за сотку очереди выстроятся из желающих их заменить. Только вот в них вложен был самый главный ресурс - время на их обучение. Которое и не вернуть и другой моментально не передать.

Но раз такой тревожный звонок зазвучал, авиакомпании срочно стоит задуматься об обновлении штата. Попутавшие берега шантажисты - так себе кадры.

Ответить
Развернуть ветку
Антон
С такой логикой проводницы могут и потребовать 500 тр. Всё относительно же, не пошевелят пальцем за меньшие деньги.

Да, могут потребовать. Но вряд ли кто-то даст. Ведь куча людей согласны работать за меньшие деньги.

Но чисто теоретически: если прямо все договорятся (что невозможно) работать не меньше, чем за 500, то, безусловно, это скажется на отрасли и на цене билетов.

А если по таким ценам летать будут меньше, то перелетов будет меньше, и огромная часть работников пойдет на йух :)

Без обид, но по вам видно, что в бизнесе вы смыслите как курица в атомной энергетики.

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Конечно, вы в бизнесе только смыслите. И Дед Мороз им подкинет на зарплату. Всё норм.

И самое главное: им зарплату понижали? Если нет, то это и есть шантаж. Вот твой договор, вот зп, на которую ты шла. Какие вопросы?

С террористами и шантажистами переговоров не ведут. Первых отстреливают, вторых пинком под сраку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Когда они к власти придут, то террористами уже быть перестанут

Ответить
Развернуть ветку
funny thrush

Они ещё не у власти?
А где они сейчас тогда

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Тогда в Москве были, сейчас уже на родине 

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

дело там не в зарплатах, а в нарушении норм трудового законодательства - не оплачиваемые переработки, фиктивные штрафы за каждый чих, скотское отношение к людям как к таковым. 

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Откуда инфа?

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

да эта инфа, которая циркулирует везде много лет уже, со слов самих бортпроводников
например, вот https://tjournal.ru/internet/96299-tred-byvshiy-bortprovodnik-aeroflota-rasskazyvaet-pro-rabotu-v-kompanii

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Отличный источник. Даже помойный TJournal поспешил откреститься.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

такой инфы предостаточно, а это просто одна из первых ссылок, вылезших в гугле. даже если все написанное поделить на 2, то все равно мало приятного. средняя температура по стране не способствует тому, что я не поверил в такое, в общем и целом

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Есть другая инфа, которая в буклетах о найме "высокая ЗП, постоянные путешествия, скидка на билеты", но Вы предпочитаете только грустняшу смотреть )

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Т.е. на заборе написано, но мнение Вы об этом высказываете. Лады!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

Вообще какой то сказочный посыл, не кажется? 
Барыга, он же капиталист, он же бизнесмен, эксплуатирует людей. 
Ему пополам вообще на всё, кроме прибыли. 
Почему наёмные работники не могут пробовать какими либо законными способами взять больше? 
А это - /Только вот в них вложен был самый главный ресурс - время на их обучение./ Вообще нечто. Не смущает что работники тратят свой ресурс - жизнь и время? 

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Значит и все образовательные курсы должны стать бесплатными. Тратишь же жизнь свою! А платитить предователям не надо, пошли они в жопу.

Суть вообще была про другое. Про то, что новой сотруднице не всунуть моментально всё, чему обучали уволившуюся предыдущую. Прекрасно понимают это госпожини бастующие, через это и шантажируют.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

А при чем тут бесплатно? Вы подтасовываете так как вам удобно? 
Даже в союзе не было бесплатно. Там за обучение отправляли по распределению. Отработал - молодец, свободен. 
А вы ярко и феерично педалите за одну сторону. Что не дает возможности найти компромисс. Это и есть проблема. 

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Не вижу никакого компромисса в том, чтобы массово не выйти на работу, из-за чего отменить приходится рейсы.

Вспоминаю бастующих шахтёров. Когда по три месяц без зп, жрать нечего. Но здесь не вижу ничего кроме обнаглевших и зажравшихся.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

/ Но здесь не вижу ничего кроме обнаглевших и зажравшихся./
А вы откуда всё это знаете? 
Ну я просто к чему, вы были в этой среде в тот момент когда поднялась эта буча? Знаете всё лично? Или прочитали где то? Где кто то преподнес ситуацию так, как ему надо?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

/Суть вообще была про другое. Про то, что новой сотруднице не всунуть моментально всё, чему обучали уволившуюся предыдущую. Прекрасно понимают это госпожини бастующие, через это и шантажируют./
Суть проще чем вам кажется. 
Сколько потрачено на обучение? И сколько потом снято сливок в виде прибыли? 
Сначала это стоит рассмотреть, а потом можно попытаться двинуться дальше. 
Некомпетентность что со стороны бизнеса что со стороны работников. 
Капитализм он и есть. Всем насрать на интересы других. Хапнуть побольше, эксплуатировать по максимуму. Шантажировать по максимуму. 

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Да идите в со своим Марксом. Либо вместо ротоболия откройте свою компанию, работающую на марксизме. Все же довольны будут без эксплуатации, станут вас уважать, покажете примером своим, как надо, люди потянутся.

Хы) Кому я говорю?...

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

Мда... Волшебный диалог. 

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Как и со всеми сказочниками про хлеб с деревьев.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

Снова здорово. Ещё раз, я не говорил о чем то бесплатном. 
А вообще, можно сказать - бизнесмен спаситель? 
Какой нахер бизнес без работников? Какой в жопу даже простой магазинчик без продавцов и покупателей? 

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Слово "эксплуатация" как бы сразу показывает, что диалог с таким бессмысленен. И просто стряхнёт тебя на один с ним уровнем, где про какой-то бред собачий перелаиваться. Спасибо, я пас.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

Давайте заменим. 
Пусть будет не эксплуатировать, а юзать, использовать. 
Смысл измениться? 
Как бы за тарелку супа предлагается попользоваться временем и жизнью человека. А чтобы не было двух тарелок супа, надо сначала максимально обесценить труд. Завозом гастеров например, ну или ещё разными путями. 
Как в фантики не наряжай, механизм остается тот же. Это что, новость какая то что ли? 

Ответить
Развернуть ветку
Tiberius Lartius

Такой правовой формы собственности в капиталистических странах нет. Марксистский экономический баланс будут портить налоговые обязательства, у вас просто дебет с кредитом свести не получится. И этот бюджетный дефицит в виде долга накапливать не получится, потому что сразу наступает ответственность. У меня была проектная компания, я прибыли вообще не имел. Себе тысяч 300 платил как директору и и сотрудникам столько же. Все их белая ЗП съедала и НДС. Если бы были собственники, кроме меня они бы от меня норму прибыли бы требовали, а по всем схемам ухода был бы крайним я, потому что прибыль взять в этом бизнесе больше негде. Так что это бесполезно, просто архитектура системы такая

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

ну да, совершенно верно. как и программисты понимают, что их не заменишь гастарбайтерами за 3 копейки

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Хорошие и незаменимые получают вполне достаточно. Остальных уже давно как собак нерезанных, никто права качать не станет из них. Не в той они ситуации.

Бортпроводницу по объявлению сложновато найти, не говоря уж о замене 200 сотрудников. Устраиваешься на работу с зарплатой такой-то, а потом начинаешь требовать больше? При всём желании войти в положение, это обычный шантаж.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Вам не хватает так много данных, но Вы уже заняли одну из сторон. Так себе решение.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Davidov

Лаврову и его компании расскажи про "переговоры с террористами не ведут")) он лопнет от смеха

Ответить
Развернуть ветку
Tiberius Lartius

Ох и люблю такие бои левого и правого плебса. Леваков я ещё понимаю, если бы я не имел собственности, был бы точно левый, что бы кусочки побольше и повкуснее от своего работодателя откусывать, может быть даже съел бы его полностью, забрав себе его бизнес. Но как можно быть на правой стороне, не имея своих рабов?

Ответить
Развернуть ветку
Bukkake Boy

Взял и последней буквой всё испортил

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Светлана Завацкая

"Без обид, но по вам видно, что в бизнесе вы смыслите как курица в атомной энергетики."
Зачем вы так курицу обидели? Она хоть знает что ей делать нужно!😁

Ответить
Развернуть ветку
Остап Бендер

Чтоб ты понимал зарплата бортпроводника в S7 - 80 К, а в "России" и того меньше, отстойная компания.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Типа 80к не зарплата что-ли? Или вы все ЗП с айти сравниваете?

Ответить
Развернуть ветку
Arkady Komarov

Ты просто не понимаешь специфику этой работы, чтобы слетать из Москвы в Питер, а это всего два часа полётного времени, человеку надо весь день убить, плюс ещё расходы на проезд в порт и обратно. Также не забудь вечерние и ранние рейсы. 80К это очень мало для такой работы. Да, если ты не в теме, то лучше не отвечай.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

То есть сначала вы пришли на неудобную для вас работу, а потом жалуетесь, что вам неудобно и надо бы доплатить? Ок

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

То есть классовая борьба неизбежна?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

То есть классовая солидарность невозможна? А вы случаем не марксист?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Естественно.

На самом деле совсем не понятно, что там происходило, происходит и какие разговоры предшествовали. Но 200 одновременных больничных как бы уже такое. Игра вышла за рамки правил явно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Ну вот куда ты лезешь? Давай нам цифры по зп? Ты сам не шаришь, а что-то возмущаешься.

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Можно промыть глазки и почтить комментарии, в которых давали.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Глазки может и промою, говорят полезно, но чтить не буду! Может и прочел бы пару комментариев, но тут совет, другого рода.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Вот из-за таких вот высказываний хамских, проводницы и проводники бастуют. Работодатель тоже считает их чем-то вроде дурной птицы и пытается выжимать по полной. 
Вы бы попробовали полетать этак с недельку, а потом поговорили бы. А то языками ворочать все горазды на диване с пивом.

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

Провода оказались чуть умнее Вас и уже добились подачки. Уверен, что на днях там будут необходимые изменения в пользу проводов.

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда