«Россия» начала предлагать бортпроводникам по 25 тысяч рублей за «лояльность» на фоне сообщений о забастовках Статьи редакции

Рейсы авиакомпании задерживаются из-за бортпроводников, которые жалуются на низкие зарплаты и переработки, говорят источники.

  • «Просим вас проявить лояльность в отношении нашей авиакомпании и быть доступными для планирования в период с 5 августа по 10 сентября 2021 года в течение 31 календарного дня... Проявленная вами лояльность будет отмечена премией в размере 25 тысяч рублей», — говорится в сообщении, которое приводит РБК. Его подлинность изданию подтвердили в Санкт-Петербургском профсоюзе бортпроводников.
  • Глава профсоюза Валентина Воронина объяснила, что под «доступностью планирования» понимается готовность выйти в рейс круглосуточно по первому вызову.
  • 2 августа несколько Telegram-каналов сообщили о задержках рейсов «России» из-за забастовок членов бортэкипажей. Так, канал «Кухня Аэрофлота» утверждал, что на коротких рейсах «Россия» вынуждена ставить двух бортпроводников вместо трех-четырех, а на дальнемагистральные направления — восемь человек, когда минимальный состав должен быть из десяти. Бортпроводники жаловались на низкие зарплаты и постоянные переработки.
  • Источник РБК, близкий к «Аэрофлоту», сообщил, что задержки связаны c отсутствием нужного количества бортпроводников, маленькими зарплатами и условиями работы. Пилоты отказываются от рейса, если есть недокомплект бортэкипажа.
  • В «России» подтвердили задержку только одного рейса — SU6257 из Москвы в Челябинск. Произошедшее в авиакомпании объясняют Covid-19 и высоким спросом, а связь задержек с забастовками отрицают.
  • В компании не идёт официальная забастовка и используются другие методы, объяснил председатель первичной профсоюзной организации лётного состава авиакомпании «Россия» Игорь Морозов. По его словам, был период, когда около 300 человек в один день взяли больничные. «Я не утверждаю, что это совпадение», — сказал он РБК.
0
221 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон

А в чем ирония? Все относительно. Для кого-то это норм доплата, а кто-то бы и пальцем не пошевелил за эти деньги. Кто мы такие, чтобы судить о потребностях проводниц?

Сейчас модно стало критиковать работодателей за низкие зарплаты. Но есть законы экономики, рыночная цена и все такое.

И мало кто будет платить больше, если можно платить по рынку. Есть те, кто работает за эти деньги? Ну и отлично.

Хотя я не в курсе, какие там зарплаты в отрасли. Но если это ниже рынка — то это повод для стюардов уйти в другую компанию. Вот и все. А если по рынку - то что тут желоваться? Не нравится? Двери открыты.

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

С такой логикой проводницы могут и потребовать 500 тр. Всё относительно же, не пошевелят пальцем за меньшие деньги.

Уволить этих зажравшихся куриц казалось бы не вопрос - рынок, ничего личного, за сотку очереди выстроятся из желающих их заменить. Только вот в них вложен был самый главный ресурс - время на их обучение. Которое и не вернуть и другой моментально не передать.

Но раз такой тревожный звонок зазвучал, авиакомпании срочно стоит задуматься об обновлении штата. Попутавшие берега шантажисты - так себе кадры.

Ответить
Развернуть ветку
Антон
С такой логикой проводницы могут и потребовать 500 тр. Всё относительно же, не пошевелят пальцем за меньшие деньги.

Да, могут потребовать. Но вряд ли кто-то даст. Ведь куча людей согласны работать за меньшие деньги.

Но чисто теоретически: если прямо все договорятся (что невозможно) работать не меньше, чем за 500, то, безусловно, это скажется на отрасли и на цене билетов.

А если по таким ценам летать будут меньше, то перелетов будет меньше, и огромная часть работников пойдет на йух :)

Без обид, но по вам видно, что в бизнесе вы смыслите как курица в атомной энергетики.

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Конечно, вы в бизнесе только смыслите. И Дед Мороз им подкинет на зарплату. Всё норм.

И самое главное: им зарплату понижали? Если нет, то это и есть шантаж. Вот твой договор, вот зп, на которую ты шла. Какие вопросы?

С террористами и шантажистами переговоров не ведут. Первых отстреливают, вторых пинком под сраку.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

дело там не в зарплатах, а в нарушении норм трудового законодательства - не оплачиваемые переработки, фиктивные штрафы за каждый чих, скотское отношение к людям как к таковым. 

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Откуда инфа?

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

да эта инфа, которая циркулирует везде много лет уже, со слов самих бортпроводников
например, вот https://tjournal.ru/internet/96299-tred-byvshiy-bortprovodnik-aeroflota-rasskazyvaet-pro-rabotu-v-kompanii

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Отличный источник. Даже помойный TJournal поспешил откреститься.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

такой инфы предостаточно, а это просто одна из первых ссылок, вылезших в гугле. даже если все написанное поделить на 2, то все равно мало приятного. средняя температура по стране не способствует тому, что я не поверил в такое, в общем и целом

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Есть другая инфа, которая в буклетах о найме "высокая ЗП, постоянные путешествия, скидка на билеты", но Вы предпочитаете только грустняшу смотреть )

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Т.е. на заборе написано, но мнение Вы об этом высказываете. Лады!

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда