«Россия» начала предлагать бортпроводникам по 25 тысяч рублей за «лояльность» на фоне сообщений о забастовках Статьи редакции
Рейсы авиакомпании задерживаются из-за бортпроводников, которые жалуются на низкие зарплаты и переработки, говорят источники.
- «Просим вас проявить лояльность в отношении нашей авиакомпании и быть доступными для планирования в период с 5 августа по 10 сентября 2021 года в течение 31 календарного дня... Проявленная вами лояльность будет отмечена премией в размере 25 тысяч рублей», — говорится в сообщении, которое приводит РБК. Его подлинность изданию подтвердили в Санкт-Петербургском профсоюзе бортпроводников.
- Глава профсоюза Валентина Воронина объяснила, что под «доступностью планирования» понимается готовность выйти в рейс круглосуточно по первому вызову.
- 2 августа несколько Telegram-каналов сообщили о задержках рейсов «России» из-за забастовок членов бортэкипажей. Так, канал «Кухня Аэрофлота» утверждал, что на коротких рейсах «Россия» вынуждена ставить двух бортпроводников вместо трех-четырех, а на дальнемагистральные направления — восемь человек, когда минимальный состав должен быть из десяти. Бортпроводники жаловались на низкие зарплаты и постоянные переработки.
- Источник РБК, близкий к «Аэрофлоту», сообщил, что задержки связаны c отсутствием нужного количества бортпроводников, маленькими зарплатами и условиями работы. Пилоты отказываются от рейса, если есть недокомплект бортэкипажа.
- В «России» подтвердили задержку только одного рейса — SU6257 из Москвы в Челябинск. Произошедшее в авиакомпании объясняют Covid-19 и высоким спросом, а связь задержек с забастовками отрицают.
- В компании не идёт официальная забастовка и используются другие методы, объяснил председатель первичной профсоюзной организации лётного состава авиакомпании «Россия» Игорь Морозов. По его словам, был период, когда около 300 человек в один день взяли больничные. «Я не утверждаю, что это совпадение», — сказал он РБК.
0
показов
9.7K
открытий
Комментарий недоступен
А в чем ирония? Все относительно. Для кого-то это норм доплата, а кто-то бы и пальцем не пошевелил за эти деньги. Кто мы такие, чтобы судить о потребностях проводниц?
Сейчас модно стало критиковать работодателей за низкие зарплаты. Но есть законы экономики, рыночная цена и все такое.
И мало кто будет платить больше, если можно платить по рынку. Есть те, кто работает за эти деньги? Ну и отлично.
Хотя я не в курсе, какие там зарплаты в отрасли. Но если это ниже рынка — то это повод для стюардов уйти в другую компанию. Вот и все. А если по рынку - то что тут желоваться? Не нравится? Двери открыты.
С такой логикой проводницы могут и потребовать 500 тр. Всё относительно же, не пошевелят пальцем за меньшие деньги.
Уволить этих зажравшихся куриц казалось бы не вопрос - рынок, ничего личного, за сотку очереди выстроятся из желающих их заменить. Только вот в них вложен был самый главный ресурс - время на их обучение. Которое и не вернуть и другой моментально не передать.
Но раз такой тревожный звонок зазвучал, авиакомпании срочно стоит задуматься об обновлении штата. Попутавшие берега шантажисты - так себе кадры.
Комментарий недоступен
То есть классовая борьба неизбежна?
Комментарий недоступен
То есть классовая солидарность невозможна? А вы случаем не марксист?
Комментарий недоступен