«Россия» начала предлагать бортпроводникам по 25 тысяч рублей за «лояльность» на фоне сообщений о забастовках Статьи редакции

Рейсы авиакомпании задерживаются из-за бортпроводников, которые жалуются на низкие зарплаты и переработки, говорят источники.

  • «Просим вас проявить лояльность в отношении нашей авиакомпании и быть доступными для планирования в период с 5 августа по 10 сентября 2021 года в течение 31 календарного дня... Проявленная вами лояльность будет отмечена премией в размере 25 тысяч рублей», — говорится в сообщении, которое приводит РБК. Его подлинность изданию подтвердили в Санкт-Петербургском профсоюзе бортпроводников.
  • Глава профсоюза Валентина Воронина объяснила, что под «доступностью планирования» понимается готовность выйти в рейс круглосуточно по первому вызову.
  • 2 августа несколько Telegram-каналов сообщили о задержках рейсов «России» из-за забастовок членов бортэкипажей. Так, канал «Кухня Аэрофлота» утверждал, что на коротких рейсах «Россия» вынуждена ставить двух бортпроводников вместо трех-четырех, а на дальнемагистральные направления — восемь человек, когда минимальный состав должен быть из десяти. Бортпроводники жаловались на низкие зарплаты и постоянные переработки.
  • Источник РБК, близкий к «Аэрофлоту», сообщил, что задержки связаны c отсутствием нужного количества бортпроводников, маленькими зарплатами и условиями работы. Пилоты отказываются от рейса, если есть недокомплект бортэкипажа.
  • В «России» подтвердили задержку только одного рейса — SU6257 из Москвы в Челябинск. Произошедшее в авиакомпании объясняют Covid-19 и высоким спросом, а связь задержек с забастовками отрицают.
  • В компании не идёт официальная забастовка и используются другие методы, объяснил председатель первичной профсоюзной организации лётного состава авиакомпании «Россия» Игорь Морозов. По его словам, был период, когда около 300 человек в один день взяли больничные. «Я не утверждаю, что это совпадение», — сказал он РБК.
0
221 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон

А в чем ирония? Все относительно. Для кого-то это норм доплата, а кто-то бы и пальцем не пошевелил за эти деньги. Кто мы такие, чтобы судить о потребностях проводниц?

Сейчас модно стало критиковать работодателей за низкие зарплаты. Но есть законы экономики, рыночная цена и все такое.

И мало кто будет платить больше, если можно платить по рынку. Есть те, кто работает за эти деньги? Ну и отлично.

Хотя я не в курсе, какие там зарплаты в отрасли. Но если это ниже рынка — то это повод для стюардов уйти в другую компанию. Вот и все. А если по рынку - то что тут желоваться? Не нравится? Двери открыты.

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

С такой логикой проводницы могут и потребовать 500 тр. Всё относительно же, не пошевелят пальцем за меньшие деньги.

Уволить этих зажравшихся куриц казалось бы не вопрос - рынок, ничего личного, за сотку очереди выстроятся из желающих их заменить. Только вот в них вложен был самый главный ресурс - время на их обучение. Которое и не вернуть и другой моментально не передать.

Но раз такой тревожный звонок зазвучал, авиакомпании срочно стоит задуматься об обновлении штата. Попутавшие берега шантажисты - так себе кадры.

Ответить
Развернуть ветку
Антон
С такой логикой проводницы могут и потребовать 500 тр. Всё относительно же, не пошевелят пальцем за меньшие деньги.

Да, могут потребовать. Но вряд ли кто-то даст. Ведь куча людей согласны работать за меньшие деньги.

Но чисто теоретически: если прямо все договорятся (что невозможно) работать не меньше, чем за 500, то, безусловно, это скажется на отрасли и на цене билетов.

А если по таким ценам летать будут меньше, то перелетов будет меньше, и огромная часть работников пойдет на йух :)

Без обид, но по вам видно, что в бизнесе вы смыслите как курица в атомной энергетики.

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Конечно, вы в бизнесе только смыслите. И Дед Мороз им подкинет на зарплату. Всё норм.

И самое главное: им зарплату понижали? Если нет, то это и есть шантаж. Вот твой договор, вот зп, на которую ты шла. Какие вопросы?

С террористами и шантажистами переговоров не ведут. Первых отстреливают, вторых пинком под сраку.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

Вообще какой то сказочный посыл, не кажется? 
Барыга, он же капиталист, он же бизнесмен, эксплуатирует людей. 
Ему пополам вообще на всё, кроме прибыли. 
Почему наёмные работники не могут пробовать какими либо законными способами взять больше? 
А это - /Только вот в них вложен был самый главный ресурс - время на их обучение./ Вообще нечто. Не смущает что работники тратят свой ресурс - жизнь и время? 

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Значит и все образовательные курсы должны стать бесплатными. Тратишь же жизнь свою! А платитить предователям не надо, пошли они в жопу.

Суть вообще была про другое. Про то, что новой сотруднице не всунуть моментально всё, чему обучали уволившуюся предыдущую. Прекрасно понимают это госпожини бастующие, через это и шантажируют.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

А при чем тут бесплатно? Вы подтасовываете так как вам удобно? 
Даже в союзе не было бесплатно. Там за обучение отправляли по распределению. Отработал - молодец, свободен. 
А вы ярко и феерично педалите за одну сторону. Что не дает возможности найти компромисс. Это и есть проблема. 

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Не вижу никакого компромисса в том, чтобы массово не выйти на работу, из-за чего отменить приходится рейсы.

Вспоминаю бастующих шахтёров. Когда по три месяц без зп, жрать нечего. Но здесь не вижу ничего кроме обнаглевших и зажравшихся.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

/ Но здесь не вижу ничего кроме обнаглевших и зажравшихся./
А вы откуда всё это знаете? 
Ну я просто к чему, вы были в этой среде в тот момент когда поднялась эта буча? Знаете всё лично? Или прочитали где то? Где кто то преподнес ситуацию так, как ему надо?

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда