Компания «Сбера» и Cognitive Technologies будет продавать автопилоты для сельхозтехники в США Статьи редакции

Системы будут продавать через eBay в США, Канаде и Южной Америке за $11-16 тысяч.

  • Совместное предприятие «Сбера» и Cognitive Technologies — Cognitive Pilot будет продвигать на американском рынке систему управления беспилотной сельхозтехникой Cognitive Agro Pilot и зарегистрировало для этого дочернюю компанию в США, рассказала «Ведомостям» генеральный директор Cognitive Pilot Ольга Ускова.
  • Сначала система будет продаваться в Канзасе, Оклахоме, Огайо и Техасе, где их не надо лицензировать. Компания уже получила лицензию штата Делавэр на продажу и использование технологии, планируется еще в 11 штатах.

  • До конца 2022 года компания запланировала экспортировать 2000 систем Cognitive Agro Pilot, 700 — в США и Канаду, столько же — в страны Южной Америки. Устройство будет стоить в США $11-13 тысяч, в Южной Америке — до $16 тысяч. Цена зависит от пошлин в стране, пояснил представитель компании.
  • Cognitive Pilot хочет продавать оборудование через eBay, а устанавливать через спеццентр. Поставки в США, Бразилию и Аргентину будут проходить с российского склада, срок стандартной доставки 11–23 дня.

  • Cognitive Pilot планирует в 2022-2027 годах занять в США, Канаде и крупнейших странах Южной Америки 10% рынка автопилотов для комбайнов. Для США и Канады это примерно 30 тысяч установок. В 2023 году доля экспорта в выручке Cognitive Pilot достигнет 50%, рассчитывает гендиректор компании Ольга Ускова.
  • Рынок автономной сельхозтехники в 2020 году в США оценивается в $23 млрд и к 2027 году вырастет до $199,8 млрд, по прогнозу ReportLinker.

  • «Сбер» и Cognitive Technologies запустили совместное предприятие в 2019 году. Компания предлагает автономные системы для сельхозтехники в 35 регионах России. По данным на март 2020 года, комплекс Cognitive Agro Pilot стоил 650 тысяч рублей. В январе компания начала искать инвесторов для привлечения $400 млн.
0
73 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Кулешов

Опять новости в будущем времени

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Да этот Когнитив существует в поле хайпа.
Сначала они на волне импортозамещения декларировали аналог САП, потом говорили, что создадут беспилотный грузовик на базе КАМАЗа, 2 года назад кричали про то что скоро подомнут весь тракторный рынок. По факту опять ничего. Обычный хайп в стиле Аррайвал, Николы и массы других подобных компаний

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

40 маркетинговых поставок в Аргентину и Бразилию, ты серьезно?
Тебе напомнить о такой компании, как Промобот, которая декларировала контакты на сотни млн $?) Где они?
За 2 года компания оснастила 350! в лизинг (а скорее всего фактически бесплатно в рамках компаний, которые кредитуются у Сбера)
Это лишь чуть больше, чем тестовый флот беспилотников внутри того же Яндекса.
Ну и в самой новости компания говорит о том, что планирует до 2027 занять около 10 % рынка, а раньше они планировали стать глобальными лидерами 😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Хорошо, скажи мне, гений, где беспилотный КамАЗ от Когнитив, где конкурент САП, кто покупает эти 20 комплексов за рубежом? Наверняка, из продают в лизинг, почему никто не выстроился в очередь до сих пор? И, главное, если это так выгодно и имеет потенциал, то зачем это продавать через Ибей, а не сеть дилеров? Ответь хотя бы себе на эти вопросы. Даже с твоим уровнем интеллекта, ответы получить не трудно. Я верю в тебя ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Я тебе напомнил краткий бэкграунд компании.
Что работает и как? Ты же не видел этого. Массовых продаж нет. Это не автопилот, а помощник, который помогает машинисту комбайна, т.е. проблему зарплаты комбайнера не решает. Он нажимает кнопку и техника призвана держать полосу, как машина на шоссе.
Разработать можно, изготовить можно и найти партнёров тоже можно. Вопрос, насколько она решает те проблемы, которые призвана.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Зачем это КАМАЗу, если бы продукт реально решал вопросы? Это глупо, даже если мы сделаем поправку на РФ: разрабатывать с 0 то, что уже работает. Какая у КамАза в этом компетенция? Никакая

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

А Яндекс ему что-то предлагал? Нет. Здесь же было рабочее партнёрство.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда