Компания «Сбера» и Cognitive Technologies будет продавать автопилоты для сельхозтехники в США Статьи редакции
Системы будут продавать через eBay в США, Канаде и Южной Америке за $11-16 тысяч.
- Совместное предприятие «Сбера» и Cognitive Technologies — Cognitive Pilot будет продвигать на американском рынке систему управления беспилотной сельхозтехникой Cognitive Agro Pilot и зарегистрировало для этого дочернюю компанию в США, рассказала «Ведомостям» генеральный директор Cognitive Pilot Ольга Ускова.
Сначала система будет продаваться в Канзасе, Оклахоме, Огайо и Техасе, где их не надо лицензировать. Компания уже получила лицензию штата Делавэр на продажу и использование технологии, планируется еще в 11 штатах.
- До конца 2022 года компания запланировала экспортировать 2000 систем Cognitive Agro Pilot, 700 — в США и Канаду, столько же — в страны Южной Америки. Устройство будет стоить в США $11-13 тысяч, в Южной Америке — до $16 тысяч. Цена зависит от пошлин в стране, пояснил представитель компании.
Cognitive Pilot хочет продавать оборудование через eBay, а устанавливать через спеццентр. Поставки в США, Бразилию и Аргентину будут проходить с российского склада, срок стандартной доставки 11–23 дня.
- Cognitive Pilot планирует в 2022-2027 годах занять в США, Канаде и крупнейших странах Южной Америки 10% рынка автопилотов для комбайнов. Для США и Канады это примерно 30 тысяч установок. В 2023 году доля экспорта в выручке Cognitive Pilot достигнет 50%, рассчитывает гендиректор компании Ольга Ускова.
Рынок автономной сельхозтехники в 2020 году в США оценивается в $23 млрд и к 2027 году вырастет до $199,8 млрд, по прогнозу ReportLinker.
- «Сбер» и Cognitive Technologies запустили совместное предприятие в 2019 году. Компания предлагает автономные системы для сельхозтехники в 35 регионах России. По данным на март 2020 года, комплекс Cognitive Agro Pilot стоил 650 тысяч рублей. В январе компания начала искать инвесторов для привлечения $400 млн.
0
показов
2.2K
открытий
Опять новости в будущем времени
Комментарий недоступен
Да этот Когнитив существует в поле хайпа.
Сначала они на волне импортозамещения декларировали аналог САП, потом говорили, что создадут беспилотный грузовик на базе КАМАЗа, 2 года назад кричали про то что скоро подомнут весь тракторный рынок. По факту опять ничего. Обычный хайп в стиле Аррайвал, Николы и массы других подобных компаний
Комментарий недоступен
40 маркетинговых поставок в Аргентину и Бразилию, ты серьезно?
Тебе напомнить о такой компании, как Промобот, которая декларировала контакты на сотни млн $?) Где они?
За 2 года компания оснастила 350! в лизинг (а скорее всего фактически бесплатно в рамках компаний, которые кредитуются у Сбера)
Это лишь чуть больше, чем тестовый флот беспилотников внутри того же Яндекса.
Ну и в самой новости компания говорит о том, что планирует до 2027 занять около 10 % рынка, а раньше они планировали стать глобальными лидерами 😂
Это поставки реально работающей техники. С какого перепуга ты сравниваешь их с Николой, у которой был только макет, запускаемый с горки?
Тебе напомнить о такой компании, как Промобот, которая декларировала контакты на сотни млн $?) Где они?У Промобота дела идут отлично, а что?
Я сравниваю заявления. Очевидно, говорить о доле рынка в 10 % рано, когда ты даже поставки не начал в Северную Америку.
Промобота дела идут отличноДа, отлично от того, что они заявляли.
Где те тысячи продаж их роботов в СА?
Лолкек. Делать гипероптимистичные заявления — это совершенно нормальная политика, которой балуются абсолютно все. Что в этом такого-то? Сравнивать надо дела.
Так я и сравниваю дела:
Мы создаём конкурента САП...
Мы создаём беспилотный грузовик...
Мы станем глобальным лидером в секторе беспилотного транспорта...
Мы планируем занять 10% рынка беспилотной с/х техники к 2027 году...
Ну ок, хоть поумерили амбиции)
Так я и сравниваю дела:
Ты сам себе противоречишь, чувачок.
Одно другому не противоречит в данном случае :)
У них полно заявлений и полно незаконченных дел, за которые они берутся. Тут дела только подтверждают скепсис относительно заявлений
😭