Транспорт Maria Łacińska
11 837

В Москве запустился каршеринговый сервис Lifcar с китайскими автомобилями Lifan

Сервис работает в пределах МКАД и некоторых районах ближайшего Подмосковья.

В закладки

Каршеринговый сервис Lifcar объявил о запуске в Москве. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Клиентам Lifcar доступны китайские кроссоверы Lifan X50. На момент старта к сервису подключено 50 автомобилей. Автопарк будет увеличиваться ежемесячно, уточнил представитель компании.

Как истинные ценители азиатской экзотики мы не обижаемся на шутки о китайских автомобилях, но предпочтем им конструктивную критику и интересные предложения по улучшению работы сервиса.

из группы Lifcar во «ВКонтакте»

Lifcar работает на всей территории Москвы в пределах МКАД. Также обслуживаются районы Митино, Румянцево, Бутово, Белая Дача, Жулебино и Новокосино.

К вождению допускаются пользователи старше 19 лет с минимальным стажем вождения один год.

Базовый тариф для водителей с двухлетним стажем и старше 21 года составляет 6 рублей в минуту в режиме аренды и 2 рубля в режиме парковки. В случае, если пользователю еще нет 21 года или его стаж вождения составляет менее двух лет, Lifcar работает по тарифу 10 рублей в минуту.

В первые часы после анонса запуска сервиса пользователи начали жаловаться на работоспособность мобильного приложения и отсутствие свободных автомобилей.

Сейчас приложение обладает всеми необходимыми функциями для полноценной работы сервиса. Да, приложение не идеальное, мы знаем и работаем над этим. Идей у нас много и внедрять их будем с регулярным обновлением сервиса.

Всеволод Оносов
дизайнер Lifcar

Приложение доступно для мобильных устройств на базе iOS и Android.

#новость #авто

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 72, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 27840, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 21 Oct 2017 19:48:00 +0300" }
{ "id": 27840, "author_id": 103610, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27840\/get","add":"\/comments\/27840\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27840"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Ню селфи в разных позах для других сайтов, Вы чуть-чуть перепутали :)

Ответить

Комментарий удален

0

Если бы девушки поступали бы так же ..

Ответить
1

На этих самых других сайтах та же проблема (:

Ответить

Комментарий удален

0

А заодно и для такси тоже. Агрегатор агрегаторов, хмм...

Ответить
0

Ну так, если просто в аренду брать, то тоже надо много доков. И причём каждый раз. В каршерингах же один.

Ответить
0

Госуслуги)

Ответить
0

Я эти фотки уже положил в отдельную папочку.

Ответить
–4

50 машин? На Москву?? Это так трогательно, милота-то какая.

Ответить
26

Понимаю вашу иронию, но выход на рынок с 50 машинами это весьма практичный ход... Запускаете бизнес-процессы, обкатываете бизнес модель, корректируете её, оцениваете риски и спрос, получаете обратную связь от рынка и после этого привлекаете очередные инвестиции и расширяете автопарк. С уважением.

Ответить
7

юдрайв начинал с 10 например.

Ответить
6

Акцент скорее не в количестве на старте, а в скорости увеличения автопарка.
Если создать и оптимизировать процесс по вводу новых автомобилей, то его легко можно будет масштабировать. Поставить процесс на поток.

А в планах увеличить автопарк на порядок, уже к концу года ;)

Ответить
4

Почему нет? Для старта это очень даже неплохо.

Ответить
2

50 лифанов на Москву и правда маловато.
Заходишь на сайт, а все лифаны уже сняты :(

Ответить
1

Осталось еще немного

Ответить

Комментарий удален

7

Имеем ресурсы, силы и кофемашину для бессонных ночей

Ответить
5

Может сначала все таки нужно было сделать приложение? Что за идиотская привычка выходить на рынок с сырым продуктом.

Ответить
1

Если брать в расчет все идеи и "фишки" по приложению, то еще долго бы его пилили.

А сейчас мы имеем, так сказать, MVP приложение со всеми необходимыми функциями для поездки из точки А в точку Б.

Ответить
0

Так приложение ж есть.
Без приложения это Car5 запускался :D

Ответить
1

ну и к слову это не самый плохой вариант.
Как я понимаю они единственные, у кого я могу забронировать автомобиль сидя за компом и не пользуясь смартфоном.

Ответить
1

Кстати, да, задолбало мелкие кнопочки тыкать и формочки заполнять на iphone или даже ipad, это ведь жутко неудобно :(

Ответить
0

В BelkaCar можно забронировать на сайте

Ответить
–1

Бронирование это 1 операция за поездку.
Дальше без приложения норм?

Ответить
2

Что-то эта аренда машин из всех щелей лезет. Прям какая-то новая жутко интересная забава. И все так активно пользуются, обсуждают:) Прям ощущение, что скоро народ начнет массово продавать свои устаревшие машины личного пользования и переходить на модные новые в аренду:)

Ответить
5

Это нормально. Москву хотят избавить от личного транспорта. Как минимум от его использования.

Ответить
0

А как каршеринг поможет? Тачку же надо парковать где-то все равно.

Ответить
8

Зато не нужно платить за парковку, за страховку, обслуживание, бензин.
Я около пары месяцев не садился за свой автомобиль (по техническим причинам), и практически всегда в паре сотен метров в нужный момент находил автомобиль.
Не паришься насчет парковки, особенно за 200 р/ч, которой стало очень много. Могу приехать на белорусскую, пойти гулять, куда глаза глядят, и взять машину на сухаревской, не возвращаясь назад.
На неделе ездил на белке в Шереметьево, обратно тоже. Экономия в сравнении с такси колоссальная. Минута на Mercedes CLA стоит дешевле комфорта в Яндекс.Такси.

Но разумеется, все очень сильно зависит от кейсов использования личного авто. В моем случае убедился, что каршеринг практически замещает мне его.

Ответить
1

Это если есть где парковать. Если мест тупо нет (как в центре в будни), то каршеринг, кажется, напрягает сильнее, чем такси.

Ответить
–2

Если бы не палевная раскраска....

Ответить
1

Но, согласитесь, это уже личные предубеждения )

Ответить
–1

Просто это не классический каршэринг как нам рисовали ранее.
Это такси без водителя. А интересно то, что делает Порше например с подпиской на автомобили. Каршэринг не должен отличаться от владения автомобилем визуально.

Ответить
0

Если бы еще не надо было платить за платную дорогу в Шереметьево...

Ответить
0

На такси вы за платную дорогу тоже платите

Ответить
0

Да, это тоже было бы неплохо поправить. По выделенке же разрешили таксам ездить.

Ответить
0

Разумеется, я акцентирую внимание на том, что это дополнительный способ передвижения, который, как по мне, иногда является самым удобным. Но в ряде случаев лучше выбирать другой.

Ответить
0

Виталий, так-то да, но возможные санкции как-то пугают.
Все же, не Швейцария у нас в плане культуры вождения.

Ответить
0

Если нормальные тачки сделают, без раскраски как трамвай или автомобиль курьера, то вероятно перейду на каршэринг. По крайней мере буду рассматривать. Автомобиль стоит на стоянке, езжу раз в неделю. А так можно будет шэрить какой нибудь Порше.

Ответить
0

то есть, если вам понадобится машина, то вы лучше проедете до нужной вам красненькой 1-2 станции метро, чем сядете в голубенькую недалеко от дома?
или вам просто не хочется показывать окружающим, что машина, на которой вы едете, не ваша, а арендованная?

Ответить
0

Сравнение было с владением.
Я хочу выбирать класс автомобиля.
И дело не в классе формальном, а в полном его соответствии.
RR Velar и RR Velar в раскраске трамвая, это два разных автомобиля.
Один стильный премиум, второй общественный транспорт.

Ответить
1

вы все оперируете какими-то премиальными марками - порше, рендж ровер
а по факту большинство автопарка каршеринга это максимально бюджетные автомобили, которые в какой цвет не покрась - одинаковое впечатление производят

Ответить
0

Ну возьмем например Мазда 3, Форд Фокус.
Я хочу, чтобы каршэринг был именно каршэрингом, а не такси без водителя. Есть пул автомобилей, ты их шэришь.

И никак не выделяешься в потоке, я не хочу быть рекламным человеком гамбургером.

Вспомните как продвигался Uber в начале. Это черный автомобиль без какого либо опознавательного знака, "личный" автомобиль с водителем, а не такси.

Ответить
0

Выбирайте класс автомобиля, в чем проблема? Гугл Вам в помощь.

Ответить
0

Просто у девочки подружки не поймут, — чего это она ездит на авто, цветами трамвая, ведь ей Порше нужен ). Для самовыражения, за шесть рублей.

Ответить
–2

За шесть рублей вы ездите.
У меня личный автомобиль, купленный новым, которым я могу себе позволить владеть при том, что практически его не эксплуатирую, оплачивая платную стоянку и прочие вещи.

Поэтому вам не понять о чем речь.

Ответить
1

Евгения Олеговна, я рад за Вас, но для меня личный автомобиль не роскошь. Да, я езжу за шесть рублей, и езжу на метро, и на трамвае, и даже на автобусе и велосипеде. И пешком иногда. И дело вовсе не в этом, а в другом.

Постом выше я Вам ответил, через шесть часов Вы тоже самое, но уже другому человеку говорите. Почитайте хронологию. Теперь Вас задело, что я тонко намекнул на то, что Вам нужно лишь самовыражаться за шесть рублей. А Вы, заняли баррикады и давай меряться кхм-кхм, кое-чем. ;-)

К тому же, нам действительно не понять, зачем Вы сравниваете личный авто и каршэринг.

Ответить
0

Вы написали, что шэринг не равно личному.
А я выступаю лишь за то, что нужно стереть эти рамки.
Отличия владения от аренды должны быть стерты по максимуму. Нужно убрать все минусы, оставив плюсы.
Тогда рынок просто взорвет.

Ответить
0

Нет никаких рамок, окрас транспорта не для того, чтобы сравнивать его с трамваем, а для рекламы. Это раз.
Для аренды авто в статусе как личное, Вы всегда можете найти соответствующие предложения в гугле. От солярисов до феррари. Это два.
И для Вас это минус, а для меня это всего-лишь транспорт, как и личное авто - тоже, транспорт. Ну, это три. )

К тому же, как Вы можете оперировать фразами "возрвет рынок", если Вы как минимум не владете цифрами о спросе? На основе поворта задницы Венеры к Юпитеру?

И Вы опять намекаете на то, что личное авто это супер-хорошо, арендное авто разукрашеное - это плохо: дешевые понты для приезжих, простите.

Ответить
–2

Одна из основных проблем каршерингов это их позиционирование как такси.
Вот например у Белки или кого там, у них Мерседесы, но они все расписаны как такси.

Думаю если бы это были просто черные, белые, Мерседесы, клиентов было бы раз в 100 больше.

Вот это настоящий кар-шэринг, а сейчас это просто такси без водителя.

Ответить
6

Верно, Евгения Олеговна! Вы так думаете! А по факту это всего-лишь еще одна возможность переместиться из точки А в точку Б. И совершенно без разницы какого цвета транспорт представлен.

Ответить
0

Не для всех. И не всегда. Одежда тоже просто сохраняет тепло и защищает тело. Но для большинства ведь это не так, это самовыражение, стиль, половая компонента.

Также и автомобиль. Если его превратить в трамвай, что сделали с каршэрингом, то да, транспорт.

А личный автомобиль это еще и аксессуар, стиль, самовыражение, позиционирование. Вот этого и не хватает нынешнему каршэрингу. Ждем другие варианты, подписки на гаражи и т.п. Возможно это будет дороже и без поддержки города, без бесплатных парковок. Ну что ж, типичная социальная сегментация, как и сейчас.

Ответить
9

Личный автомобиль != каршэринг. Вы прямо сейчас можете арендовать авто – любое, хоть спорткар, правда не за шесть рублей. Что мешает?

P.S. Аналогия с одеждой некорректная.

Ответить
0

Самовыражаться на арендной тачке, это так по-русски. На уровне поездки в Паттайю в кредит.

Ответить
–1

Вы в Паттаю, когда летите, покупаете апартаменты или арендуете?
Есть такие "арендные тачки", которые вы вряд ли сможете себе позволить.

Ответить
1

С одной стороны я с вами соглашусь.
С другой - во-первых расцветка машин регулируется дептрансом. Во-вторых на крупных парковках расцветка очень помогает быстрее найти автомобиль. Знаю поо функцию мигания аварийкой и подачи замкового сигнала, но пользоваться ею не всегда хочется

Ответить
0

Да, в курсе про правительство города, но это их ошибка имхо.
Понятно удобно находить авто, но это срезает большое кол-во пользователей.
Иначе можно было бы пол города очень быстро пересадить.
Создать нормальные смешанные автопарки по классам.

Ответить
1

а откуда уверенность в столь смелом предположении, что можно пересадить полгорода за счет разных окрасок?

Ответить
0

Я сейчас не очень понял, критерием "таксишности" являются надписи на автомобиле?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну все, мужики, расходимся!

Ответить

Комментарий удален

2

Да и вообще все что делается в Китае жесть, даже сами китайцы жесть!

Ответить

Комментарий удален

4

Команданте, не забывайте, это аренда авто – в личную Вам ее никто не предлагает. )

Ответить

Комментарий удален

4

Также, как и качество и надежность автобусов ЛиАЗ, колесящие по городу, выкидывая черный столб дыма. Также как и маршрутные такси. И даже само такси, которое приехало и вообще неизвестно, что там у него внутри. То есть, совершенно без разницы. А за шесть рублей, так и подавно.

Вам лишь дали выбор, так-то можете рулить на мэрсах у белки. Или вовсе заказать эксклюзивную аренду.

Ответить
1

Допускается использование автомобилей не старше 3 лет. Не могу сказать что будет с машиной через 10-15 лет, но в каршеринге вы такую и не встретите.

Ответить
1

Берите с собой power bank, и все будет пучком;)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А что там супердержава в Китае запускает какой бизнес?

Ответить
0

Есть у кого промокод? Заделитесь

Ответить
1

Промокод на Лифан, серьезно? Ну, может "Труселя"?

Ответить
0

Вот тут они пишут https://vk.com/lifcar
про конкурс
и чуть ниже - промокоды сгенирируем позднее.
Я так думаю, если подписаться, все получится.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

доступны китайские кроссоверы

Спасибо за уточнение что кроссовкры именно китайские, это многое объясняет

Ответить
0

вот оно будущее автопрома. сокращая продажи для физлиц, наращивая продажи для каршеринговых и юриков

Ответить
0

Угу, ждем подписки и шэринг от конкретных брендов.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления