В Москве запустился каршеринговый сервис Lifcar с китайскими автомобилями Lifan

Сервис работает в пределах МКАД и некоторых районах ближайшего Подмосковья.

Каршеринговый сервис Lifcar объявил о запуске в Москве. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Клиентам Lifcar доступны китайские кроссоверы Lifan X50. На момент старта к сервису подключено 50 автомобилей. Автопарк будет увеличиваться ежемесячно, уточнил представитель компании.

Как истинные ценители азиатской экзотики мы не обижаемся на шутки о китайских автомобилях, но предпочтем им конструктивную критику и интересные предложения по улучшению работы сервиса.

из группы Lifcar во «ВКонтакте»

Lifcar работает на всей территории Москвы в пределах МКАД. Также обслуживаются районы Митино, Румянцево, Бутово, Белая Дача, Жулебино и Новокосино.

К вождению допускаются пользователи старше 19 лет с минимальным стажем вождения один год.

Базовый тариф для водителей с двухлетним стажем и старше 21 года составляет 6 рублей в минуту в режиме аренды и 2 рубля в режиме парковки. В случае, если пользователю еще нет 21 года или его стаж вождения составляет менее двух лет, Lifcar работает по тарифу 10 рублей в минуту.

В первые часы после анонса запуска сервиса пользователи начали жаловаться на работоспособность мобильного приложения и отсутствие свободных автомобилей.

Сейчас приложение обладает всеми необходимыми функциями для полноценной работы сервиса. Да, приложение не идеальное, мы знаем и работаем над этим. Идей у нас много и внедрять их будем с регулярным обновлением сервиса.

Всеволод Оносов, дизайнер Lifcar

Приложение доступно для мобильных устройств на базе iOS и Android.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Michael

Что-то эта аренда машин из всех щелей лезет. Прям какая-то новая жутко интересная забава. И все так активно пользуются, обсуждают:) Прям ощущение, что скоро народ начнет массово продавать свои устаревшие машины личного пользования и переходить на модные новые в аренду:)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kowalski

Это нормально. Москву хотят избавить от личного транспорта. Как минимум от его использования.

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

А как каршеринг поможет? Тачку же надо парковать где-то все равно.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Baev

Зато не нужно платить за парковку, за страховку, обслуживание, бензин.
Я около пары месяцев не садился за свой автомобиль (по техническим причинам), и практически всегда в паре сотен метров в нужный момент находил автомобиль.
Не паришься насчет парковки, особенно за 200 р/ч, которой стало очень много. Могу приехать на белорусскую, пойти гулять, куда глаза глядят, и взять машину на сухаревской, не возвращаясь назад.
На неделе ездил на белке в Шереметьево, обратно тоже. Экономия в сравнении с такси колоссальная. Минута на Mercedes CLA стоит дешевле комфорта в Яндекс.Такси.

Но разумеется, все очень сильно зависит от кейсов использования личного авто. В моем случае убедился, что каршеринг практически замещает мне его.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина

Если бы не палевная раскраска....

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Baev

Но, согласитесь, это уже личные предубеждения )

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина

Просто это не классический каршэринг как нам рисовали ранее.
Это такси без водителя. А интересно то, что делает Порше например с подпиской на автомобили. Каршэринг не должен отличаться от владения автомобилем визуально.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда