{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

В Москве запустился каршеринговый сервис Lifcar с китайскими автомобилями Lifan

Сервис работает в пределах МКАД и некоторых районах ближайшего Подмосковья.

Каршеринговый сервис Lifcar объявил о запуске в Москве. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Клиентам Lifcar доступны китайские кроссоверы Lifan X50. На момент старта к сервису подключено 50 автомобилей. Автопарк будет увеличиваться ежемесячно, уточнил представитель компании.

Как истинные ценители азиатской экзотики мы не обижаемся на шутки о китайских автомобилях, но предпочтем им конструктивную критику и интересные предложения по улучшению работы сервиса.

из группы Lifcar во «ВКонтакте»

Lifcar работает на всей территории Москвы в пределах МКАД. Также обслуживаются районы Митино, Румянцево, Бутово, Белая Дача, Жулебино и Новокосино.

К вождению допускаются пользователи старше 19 лет с минимальным стажем вождения один год.

Базовый тариф для водителей с двухлетним стажем и старше 21 года составляет 6 рублей в минуту в режиме аренды и 2 рубля в режиме парковки. В случае, если пользователю еще нет 21 года или его стаж вождения составляет менее двух лет, Lifcar работает по тарифу 10 рублей в минуту.

В первые часы после анонса запуска сервиса пользователи начали жаловаться на работоспособность мобильного приложения и отсутствие свободных автомобилей.

Сейчас приложение обладает всеми необходимыми функциями для полноценной работы сервиса. Да, приложение не идеальное, мы знаем и работаем над этим. Идей у нас много и внедрять их будем с регулярным обновлением сервиса.

Всеволод Оносов, дизайнер Lifcar

Приложение доступно для мобильных устройств на базе iOS и Android.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Евгения Чусовлякина

Одна из основных проблем каршерингов это их позиционирование как такси.
Вот например у Белки или кого там, у них Мерседесы, но они все расписаны как такси.

Думаю если бы это были просто черные, белые, Мерседесы, клиентов было бы раз в 100 больше.

Вот это настоящий кар-шэринг, а сейчас это просто такси без водителя.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Baev

С одной стороны я с вами соглашусь.
С другой - во-первых расцветка машин регулируется дептрансом. Во-вторых на крупных парковках расцветка очень помогает быстрее найти автомобиль. Знаю поо функцию мигания аварийкой и подачи замкового сигнала, но пользоваться ею не всегда хочется

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина

Да, в курсе про правительство города, но это их ошибка имхо.
Понятно удобно находить авто, но это срезает большое кол-во пользователей.
Иначе можно было бы пол города очень быстро пересадить.
Создать нормальные смешанные автопарки по классам.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

а откуда уверенность в столь смелом предположении, что можно пересадить полгорода за счет разных окрасок?

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда