{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

В Москве запустился каршеринговый сервис Lifcar с китайскими автомобилями Lifan

Сервис работает в пределах МКАД и некоторых районах ближайшего Подмосковья.

Каршеринговый сервис Lifcar объявил о запуске в Москве. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Клиентам Lifcar доступны китайские кроссоверы Lifan X50. На момент старта к сервису подключено 50 автомобилей. Автопарк будет увеличиваться ежемесячно, уточнил представитель компании.

Как истинные ценители азиатской экзотики мы не обижаемся на шутки о китайских автомобилях, но предпочтем им конструктивную критику и интересные предложения по улучшению работы сервиса.

из группы Lifcar во «ВКонтакте»

Lifcar работает на всей территории Москвы в пределах МКАД. Также обслуживаются районы Митино, Румянцево, Бутово, Белая Дача, Жулебино и Новокосино.

К вождению допускаются пользователи старше 19 лет с минимальным стажем вождения один год.

Базовый тариф для водителей с двухлетним стажем и старше 21 года составляет 6 рублей в минуту в режиме аренды и 2 рубля в режиме парковки. В случае, если пользователю еще нет 21 года или его стаж вождения составляет менее двух лет, Lifcar работает по тарифу 10 рублей в минуту.

В первые часы после анонса запуска сервиса пользователи начали жаловаться на работоспособность мобильного приложения и отсутствие свободных автомобилей.

Сейчас приложение обладает всеми необходимыми функциями для полноценной работы сервиса. Да, приложение не идеальное, мы знаем и работаем над этим. Идей у нас много и внедрять их будем с регулярным обновлением сервиса.

Всеволод Оносов, дизайнер Lifcar

Приложение доступно для мобильных устройств на базе iOS и Android.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Евгения Чусовлякина

Одна из основных проблем каршерингов это их позиционирование как такси.
Вот например у Белки или кого там, у них Мерседесы, но они все расписаны как такси.

Думаю если бы это были просто черные, белые, Мерседесы, клиентов было бы раз в 100 больше.

Вот это настоящий кар-шэринг, а сейчас это просто такси без водителя.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

Верно, Евгения Олеговна! Вы так думаете! А по факту это всего-лишь еще одна возможность переместиться из точки А в точку Б. И совершенно без разницы какого цвета транспорт представлен.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина

Не для всех. И не всегда. Одежда тоже просто сохраняет тепло и защищает тело. Но для большинства ведь это не так, это самовыражение, стиль, половая компонента.

Также и автомобиль. Если его превратить в трамвай, что сделали с каршэрингом, то да, транспорт.

А личный автомобиль это еще и аксессуар, стиль, самовыражение, позиционирование. Вот этого и не хватает нынешнему каршэрингу. Ждем другие варианты, подписки на гаражи и т.п. Возможно это будет дороже и без поддержки города, без бесплатных парковок. Ну что ж, типичная социальная сегментация, как и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

Личный автомобиль != каршэринг. Вы прямо сейчас можете арендовать авто – любое, хоть спорткар, правда не за шесть рублей. Что мешает?

P.S. Аналогия с одеждой некорректная.

Ответить
Развернуть ветку
Rick Grick

Самовыражаться на арендной тачке, это так по-русски. На уровне поездки в Паттайю в кредит.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина

Вы в Паттаю, когда летите, покупаете апартаменты или арендуете?
Есть такие "арендные тачки", которые вы вряд ли сможете себе позволить.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда