{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В Москве запустился каршеринговый сервис Lifcar с китайскими автомобилями Lifan

Сервис работает в пределах МКАД и некоторых районах ближайшего Подмосковья.

Каршеринговый сервис Lifcar объявил о запуске в Москве. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Клиентам Lifcar доступны китайские кроссоверы Lifan X50. На момент старта к сервису подключено 50 автомобилей. Автопарк будет увеличиваться ежемесячно, уточнил представитель компании.

Как истинные ценители азиатской экзотики мы не обижаемся на шутки о китайских автомобилях, но предпочтем им конструктивную критику и интересные предложения по улучшению работы сервиса.

из группы Lifcar во «ВКонтакте»

Lifcar работает на всей территории Москвы в пределах МКАД. Также обслуживаются районы Митино, Румянцево, Бутово, Белая Дача, Жулебино и Новокосино.

К вождению допускаются пользователи старше 19 лет с минимальным стажем вождения один год.

Базовый тариф для водителей с двухлетним стажем и старше 21 года составляет 6 рублей в минуту в режиме аренды и 2 рубля в режиме парковки. В случае, если пользователю еще нет 21 года или его стаж вождения составляет менее двух лет, Lifcar работает по тарифу 10 рублей в минуту.

В первые часы после анонса запуска сервиса пользователи начали жаловаться на работоспособность мобильного приложения и отсутствие свободных автомобилей.

Сейчас приложение обладает всеми необходимыми функциями для полноценной работы сервиса. Да, приложение не идеальное, мы знаем и работаем над этим. Идей у нас много и внедрять их будем с регулярным обновлением сервиса.

Всеволод Оносов, дизайнер Lifcar

Приложение доступно для мобильных устройств на базе iOS и Android.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Michael

Что-то эта аренда машин из всех щелей лезет. Прям какая-то новая жутко интересная забава. И все так активно пользуются, обсуждают:) Прям ощущение, что скоро народ начнет массово продавать свои устаревшие машины личного пользования и переходить на модные новые в аренду:)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kowalski

Это нормально. Москву хотят избавить от личного транспорта. Как минимум от его использования.

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

А как каршеринг поможет? Тачку же надо парковать где-то все равно.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Baev

Зато не нужно платить за парковку, за страховку, обслуживание, бензин.
Я около пары месяцев не садился за свой автомобиль (по техническим причинам), и практически всегда в паре сотен метров в нужный момент находил автомобиль.
Не паришься насчет парковки, особенно за 200 р/ч, которой стало очень много. Могу приехать на белорусскую, пойти гулять, куда глаза глядят, и взять машину на сухаревской, не возвращаясь назад.
На неделе ездил на белке в Шереметьево, обратно тоже. Экономия в сравнении с такси колоссальная. Минута на Mercedes CLA стоит дешевле комфорта в Яндекс.Такси.

Но разумеется, все очень сильно зависит от кейсов использования личного авто. В моем случае убедился, что каршеринг практически замещает мне его.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Если бы еще не надо было платить за платную дорогу в Шереметьево...

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Baev

На такси вы за платную дорогу тоже платите

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Да, это тоже было бы неплохо поправить. По выделенке же разрешили таксам ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Baev

Разумеется, я акцентирую внимание на том, что это дополнительный способ передвижения, который, как по мне, иногда является самым удобным. Но в ряде случаев лучше выбирать другой.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда