В Москве запустился каршеринговый сервис Lifcar с китайскими автомобилями Lifan
Сервис работает в пределах МКАД и некоторых районах ближайшего Подмосковья.
Каршеринговый сервис Lifcar объявил о запуске в Москве. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Клиентам Lifcar доступны китайские кроссоверы Lifan X50. На момент старта к сервису подключено 50 автомобилей. Автопарк будет увеличиваться ежемесячно, уточнил представитель компании.
Lifcar работает на всей территории Москвы в пределах МКАД. Также обслуживаются районы Митино, Румянцево, Бутово, Белая Дача, Жулебино и Новокосино.
К вождению допускаются пользователи старше 19 лет с минимальным стажем вождения один год.
Базовый тариф для водителей с двухлетним стажем и старше 21 года составляет 6 рублей в минуту в режиме аренды и 2 рубля в режиме парковки. В случае, если пользователю еще нет 21 года или его стаж вождения составляет менее двух лет, Lifcar работает по тарифу 10 рублей в минуту.
В первые часы после анонса запуска сервиса пользователи начали жаловаться на работоспособность мобильного приложения и отсутствие свободных автомобилей.
Приложение доступно для мобильных устройств на базе iOS и Android.
Что-то эта аренда машин из всех щелей лезет. Прям какая-то новая жутко интересная забава. И все так активно пользуются, обсуждают:) Прям ощущение, что скоро народ начнет массово продавать свои устаревшие машины личного пользования и переходить на модные новые в аренду:)
Если нормальные тачки сделают, без раскраски как трамвай или автомобиль курьера, то вероятно перейду на каршэринг. По крайней мере буду рассматривать. Автомобиль стоит на стоянке, езжу раз в неделю. А так можно будет шэрить какой нибудь Порше.
то есть, если вам понадобится машина, то вы лучше проедете до нужной вам красненькой 1-2 станции метро, чем сядете в голубенькую недалеко от дома?
или вам просто не хочется показывать окружающим, что машина, на которой вы едете, не ваша, а арендованная?
Сравнение было с владением.
Я хочу выбирать класс автомобиля.
И дело не в классе формальном, а в полном его соответствии.
RR Velar и RR Velar в раскраске трамвая, это два разных автомобиля.
Один стильный премиум, второй общественный транспорт.
вы все оперируете какими-то премиальными марками - порше, рендж ровер
а по факту большинство автопарка каршеринга это максимально бюджетные автомобили, которые в какой цвет не покрась - одинаковое впечатление производят
Ну возьмем например Мазда 3, Форд Фокус.
Я хочу, чтобы каршэринг был именно каршэрингом, а не такси без водителя. Есть пул автомобилей, ты их шэришь.
И никак не выделяешься в потоке, я не хочу быть рекламным человеком гамбургером.
Вспомните как продвигался Uber в начале. Это черный автомобиль без какого либо опознавательного знака, "личный" автомобиль с водителем, а не такси.
Выбирайте класс автомобиля, в чем проблема? Гугл Вам в помощь.
Просто у девочки подружки не поймут, — чего это она ездит на авто, цветами трамвая, ведь ей Порше нужен ). Для самовыражения, за шесть рублей.
За шесть рублей вы ездите.
У меня личный автомобиль, купленный новым, которым я могу себе позволить владеть при том, что практически его не эксплуатирую, оплачивая платную стоянку и прочие вещи.
Поэтому вам не понять о чем речь.
Евгения Олеговна, я рад за Вас, но для меня личный автомобиль не роскошь. Да, я езжу за шесть рублей, и езжу на метро, и на трамвае, и даже на автобусе и велосипеде. И пешком иногда. И дело вовсе не в этом, а в другом.
Постом выше я Вам ответил, через шесть часов Вы тоже самое, но уже другому человеку говорите. Почитайте хронологию. Теперь Вас задело, что я тонко намекнул на то, что Вам нужно лишь самовыражаться за шесть рублей. А Вы, заняли баррикады и давай меряться кхм-кхм, кое-чем. ;-)
К тому же, нам действительно не понять, зачем Вы сравниваете личный авто и каршэринг.
Вы написали, что шэринг не равно личному.
А я выступаю лишь за то, что нужно стереть эти рамки.
Отличия владения от аренды должны быть стерты по максимуму. Нужно убрать все минусы, оставив плюсы.
Тогда рынок просто взорвет.
Нет никаких рамок, окрас транспорта не для того, чтобы сравнивать его с трамваем, а для рекламы. Это раз.
Для аренды авто в статусе как личное, Вы всегда можете найти соответствующие предложения в гугле. От солярисов до феррари. Это два.
И для Вас это минус, а для меня это всего-лишь транспорт, как и личное авто - тоже, транспорт. Ну, это три. )
К тому же, как Вы можете оперировать фразами "возрвет рынок", если Вы как минимум не владете цифрами о спросе? На основе поворта задницы Венеры к Юпитеру?
И Вы опять намекаете на то, что личное авто это супер-хорошо, арендное авто разукрашеное - это плохо: дешевые понты для приезжих, простите.