В Москве запустился каршеринговый сервис Lifcar с китайскими автомобилями Lifan
Сервис работает в пределах МКАД и некоторых районах ближайшего Подмосковья.
Каршеринговый сервис Lifcar объявил о запуске в Москве. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Клиентам Lifcar доступны китайские кроссоверы Lifan X50. На момент старта к сервису подключено 50 автомобилей. Автопарк будет увеличиваться ежемесячно, уточнил представитель компании.
Lifcar работает на всей территории Москвы в пределах МКАД. Также обслуживаются районы Митино, Румянцево, Бутово, Белая Дача, Жулебино и Новокосино.
К вождению допускаются пользователи старше 19 лет с минимальным стажем вождения один год.
Базовый тариф для водителей с двухлетним стажем и старше 21 года составляет 6 рублей в минуту в режиме аренды и 2 рубля в режиме парковки. В случае, если пользователю еще нет 21 года или его стаж вождения составляет менее двух лет, Lifcar работает по тарифу 10 рублей в минуту.
В первые часы после анонса запуска сервиса пользователи начали жаловаться на работоспособность мобильного приложения и отсутствие свободных автомобилей.
Приложение доступно для мобильных устройств на базе iOS и Android.
Что-то эта аренда машин из всех щелей лезет. Прям какая-то новая жутко интересная забава. И все так активно пользуются, обсуждают:) Прям ощущение, что скоро народ начнет массово продавать свои устаревшие машины личного пользования и переходить на модные новые в аренду:)
Если нормальные тачки сделают, без раскраски как трамвай или автомобиль курьера, то вероятно перейду на каршэринг. По крайней мере буду рассматривать. Автомобиль стоит на стоянке, езжу раз в неделю. А так можно будет шэрить какой нибудь Порше.
то есть, если вам понадобится машина, то вы лучше проедете до нужной вам красненькой 1-2 станции метро, чем сядете в голубенькую недалеко от дома?
или вам просто не хочется показывать окружающим, что машина, на которой вы едете, не ваша, а арендованная?
Сравнение было с владением.
Я хочу выбирать класс автомобиля.
И дело не в классе формальном, а в полном его соответствии.
RR Velar и RR Velar в раскраске трамвая, это два разных автомобиля.
Один стильный премиум, второй общественный транспорт.
вы все оперируете какими-то премиальными марками - порше, рендж ровер
а по факту большинство автопарка каршеринга это максимально бюджетные автомобили, которые в какой цвет не покрась - одинаковое впечатление производят
Ну возьмем например Мазда 3, Форд Фокус.
Я хочу, чтобы каршэринг был именно каршэрингом, а не такси без водителя. Есть пул автомобилей, ты их шэришь.
И никак не выделяешься в потоке, я не хочу быть рекламным человеком гамбургером.
Вспомните как продвигался Uber в начале. Это черный автомобиль без какого либо опознавательного знака, "личный" автомобиль с водителем, а не такси.
Выбирайте класс автомобиля, в чем проблема? Гугл Вам в помощь.