В Москве запустился каршеринговый сервис Lifcar с китайскими автомобилями Lifan

Сервис работает в пределах МКАД и некоторых районах ближайшего Подмосковья.

Каршеринговый сервис Lifcar объявил о запуске в Москве. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Клиентам Lifcar доступны китайские кроссоверы Lifan X50. На момент старта к сервису подключено 50 автомобилей. Автопарк будет увеличиваться ежемесячно, уточнил представитель компании.

Как истинные ценители азиатской экзотики мы не обижаемся на шутки о китайских автомобилях, но предпочтем им конструктивную критику и интересные предложения по улучшению работы сервиса.

из группы Lifcar во «ВКонтакте»

Lifcar работает на всей территории Москвы в пределах МКАД. Также обслуживаются районы Митино, Румянцево, Бутово, Белая Дача, Жулебино и Новокосино.

К вождению допускаются пользователи старше 19 лет с минимальным стажем вождения один год.

Базовый тариф для водителей с двухлетним стажем и старше 21 года составляет 6 рублей в минуту в режиме аренды и 2 рубля в режиме парковки. В случае, если пользователю еще нет 21 года или его стаж вождения составляет менее двух лет, Lifcar работает по тарифу 10 рублей в минуту.

В первые часы после анонса запуска сервиса пользователи начали жаловаться на работоспособность мобильного приложения и отсутствие свободных автомобилей.

Сейчас приложение обладает всеми необходимыми функциями для полноценной работы сервиса. Да, приложение не идеальное, мы знаем и работаем над этим. Идей у нас много и внедрять их будем с регулярным обновлением сервиса.

Всеволод Оносов, дизайнер Lifcar

Приложение доступно для мобильных устройств на базе iOS и Android.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Michael

Что-то эта аренда машин из всех щелей лезет. Прям какая-то новая жутко интересная забава. И все так активно пользуются, обсуждают:) Прям ощущение, что скоро народ начнет массово продавать свои устаревшие машины личного пользования и переходить на модные новые в аренду:)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина

Если нормальные тачки сделают, без раскраски как трамвай или автомобиль курьера, то вероятно перейду на каршэринг. По крайней мере буду рассматривать. Автомобиль стоит на стоянке, езжу раз в неделю. А так можно будет шэрить какой нибудь Порше.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

то есть, если вам понадобится машина, то вы лучше проедете до нужной вам красненькой 1-2 станции метро, чем сядете в голубенькую недалеко от дома?
или вам просто не хочется показывать окружающим, что машина, на которой вы едете, не ваша, а арендованная?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина

Сравнение было с владением.
Я хочу выбирать класс автомобиля.
И дело не в классе формальном, а в полном его соответствии.
RR Velar и RR Velar в раскраске трамвая, это два разных автомобиля.
Один стильный премиум, второй общественный транспорт.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

вы все оперируете какими-то премиальными марками - порше, рендж ровер
а по факту большинство автопарка каршеринга это максимально бюджетные автомобили, которые в какой цвет не покрась - одинаковое впечатление производят

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина

Ну возьмем например Мазда 3, Форд Фокус.
Я хочу, чтобы каршэринг был именно каршэрингом, а не такси без водителя. Есть пул автомобилей, ты их шэришь.

И никак не выделяешься в потоке, я не хочу быть рекламным человеком гамбургером.

Вспомните как продвигался Uber в начале. Это черный автомобиль без какого либо опознавательного знака, "личный" автомобиль с водителем, а не такси.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда