В Москве запустился каршеринговый сервис Lifcar с китайскими автомобилями Lifan
Сервис работает в пределах МКАД и некоторых районах ближайшего Подмосковья.
Каршеринговый сервис Lifcar объявил о запуске в Москве. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Клиентам Lifcar доступны китайские кроссоверы Lifan X50. На момент старта к сервису подключено 50 автомобилей. Автопарк будет увеличиваться ежемесячно, уточнил представитель компании.
Lifcar работает на всей территории Москвы в пределах МКАД. Также обслуживаются районы Митино, Румянцево, Бутово, Белая Дача, Жулебино и Новокосино.
К вождению допускаются пользователи старше 19 лет с минимальным стажем вождения один год.
Базовый тариф для водителей с двухлетним стажем и старше 21 года составляет 6 рублей в минуту в режиме аренды и 2 рубля в режиме парковки. В случае, если пользователю еще нет 21 года или его стаж вождения составляет менее двух лет, Lifcar работает по тарифу 10 рублей в минуту.
В первые часы после анонса запуска сервиса пользователи начали жаловаться на работоспособность мобильного приложения и отсутствие свободных автомобилей.
Приложение доступно для мобильных устройств на базе iOS и Android.
Одна из основных проблем каршерингов это их позиционирование как такси.
Вот например у Белки или кого там, у них Мерседесы, но они все расписаны как такси.
Думаю если бы это были просто черные, белые, Мерседесы, клиентов было бы раз в 100 больше.
Вот это настоящий кар-шэринг, а сейчас это просто такси без водителя.
Верно, Евгения Олеговна! Вы так думаете! А по факту это всего-лишь еще одна возможность переместиться из точки А в точку Б. И совершенно без разницы какого цвета транспорт представлен.
Не для всех. И не всегда. Одежда тоже просто сохраняет тепло и защищает тело. Но для большинства ведь это не так, это самовыражение, стиль, половая компонента.
Также и автомобиль. Если его превратить в трамвай, что сделали с каршэрингом, то да, транспорт.
А личный автомобиль это еще и аксессуар, стиль, самовыражение, позиционирование. Вот этого и не хватает нынешнему каршэрингу. Ждем другие варианты, подписки на гаражи и т.п. Возможно это будет дороже и без поддержки города, без бесплатных парковок. Ну что ж, типичная социальная сегментация, как и сейчас.
Самовыражаться на арендной тачке, это так по-русски. На уровне поездки в Паттайю в кредит.
Вы в Паттаю, когда летите, покупаете апартаменты или арендуете?
Есть такие "арендные тачки", которые вы вряд ли сможете себе позволить.