Каршеринг-сервис YouDrive запустит аренду электромобилей за 1000 рублей в час Статьи редакции

За эти деньги можно будет прокатиться по Москве на BMW i3.

Московский оператор каршеринга YouDrive с 24 октября запустит аренду электромобилей BMW i3. Услуга будет стоить 1000 рублей в час, пишут «Ведомости». Представитель YouDrive объяснил высокую стоимость дороговизной автомобиля — 3,5 млн рублей. Он отметил, что в сутки стоимость аренды не превысит 12 тысяч рублей.

YouDrive взял у BMW семь машин i3 в лизинг, инвестиции составили 25 млн рублей. До конца 2018 года компания рассчитывает нарастить парк электромобилей до 100 штук.

Использовать электромобиль в YouDrive можно в пределах 250 км вне МКАД. Завершать аренду можно по будням в пределах ТТК, внутри МКАД по выходным, а также у некоторых дальних станций метро в любой день. Кроме электромобилей в парке у YouDrive 750 автомобилей Smart и Mercedes-Benz A-класса.

В Москве постепенно развивается необходимая инфраструктура для электромобилей, рассказал представитель сервиса: выделенные места напротив электрозаправок, на которые не могут вставать другие автомобили, бесплатная парковка для электромобилей на специальной разметке и около 80 точек для зарядки машин. До конца 2018 года их число должно увеличиться до 200, ожидают в YouDrive. Полной зарядки хватает на три-четыре дня, говорят в компании.

По данным «Автостата», к 1 июля в Москве было 367 электромобилей. Всего в России 1100 электрокаров, самые популярные из них — Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV и Tesla Model S.

0
34 комментария
Написать комментарий...
AntoN

Это всё конечно хорошо, двигает прогресс... но, 1 000 рублей за час, Карл! И это при условии того, что до машины нужно ещё и пешком топать.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Belousov

Возник вопрос на этой фразе:
"YouDrive взял у BMW семь машин i3 в лизинг, инвестиции составили 25 млн рублей."
Если лизинг то почему 25 млн, а не 2.5 млн (первоначальный взнос).
3.5 млн *7= 24,5 млн и не нужен никакой лизинг.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Шнуров

Потому что заплатить надо будет 25 млн, а не 2.5. Ваш кэп. За какой срок это уже другой вопрос. Пробовали планировать финансы чуть дальше, чем на месяц?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Шнуров

Это у вас инвестиции - только то, что уже вынуто из кармана, чтобы проездной купить. У нормальных людей контракт подписан - сумма полностью отражается в учете.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Мальцев

Отличная новость, больше разнообразных и удобных машин)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Я думаю что вообще стоит запретить бензиновые машины для такси и каршеринга + запретить вообще весь бензиновый общественный и государственный транспорт. Тогда коптить будут только личные машины.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Да что за идиотизм у некоторых? Почему сразу запретить???
Достаточно просто не брать таможенный сбор, например.
Это уже довольно неплохо увеличит количество электромобилей.
+ зарядок больше и бесплатных.

Это уже существенный плюс для МСК.

Для такси? Серьезно? Спроси какой пробег в сутки у таксиста какого-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Я велосипедист - я ненавижу такси, потому что они занимают выделенку и гонят по ней больше разрешенной скорости. Я как то ездил в аэропорт на такси - так ему каждые 15 минут приходили штрафы, половину которых оплачивает компания, они всегда нарушают скоростной режим, пользуются антирадарами и т.д. лишь бы превысить там где можно. Я считаю что антирадары должны быть запрещены, а также штрафы должны быть накопительными - превысил несколько раз подряд за месяц? Штрафы растут в 10 раз.
А все такси должны вообще в режиме реального времени давать точку где они едут и скорость с которой они едут, и если вдруг превышение (даже разрешенное) то таксиста штрафовать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

«Я велосипедист» — жаль, что с вами это случилось.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
я ненавижу такси, потому что они занимают выделенку и гонят по ней больше разрешенной скорости.

Таксисты могут двигаться по выделенной полосе. Превышения скорости не ок. Для велосипедистов должны быть просто нормальные условия, но администрации города класть. Делают псевдовелосипедные дороги, которые ужасны и используются как парковки многими (это проблема людей и самих проектов). Просто должно учитываться и это дерьмо. Штрафовать все равно всех не смогут, а многие будут надеяться, что их не штрафанут, ну или другие способы использовать. Так что просто запреты и штрафы проблему не решат.

всегда нарушают скоростной режим, пользуются антирадарами и т.д. лишь бы превысить там где можно.
А все такси должны вообще в режиме реального времени давать точку где они едут и скорость с которой они едут, и если вдруг превышение (даже разрешенное) то таксиста штрафовать.

Это верно. Регулироваться должно самим таксопарком, ставиться блекбоксы и контролить скорость.
Потому что таксопарк все же несет ответственность за своих сотрудников, кого нанимает и качество сервиса, иначе зачем эта прослойка вообще.
Накопительная система штрафов это круто: в Китае так, но тоже умудряются обходить, хотя с такси будет сложнее.

Но это не значит, что нужно запрещать транспорт с ДВС. Не тот климат все же и множество всяких минусов на данный момент.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Вы с каких пор за всех решаете?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

Черт, вы гений, вот только директора крупных нефтяных компаний считают иначе...

Ответить
Развернуть ветку
AS
запретить бензиновые машины для такси

И цены взлетят раз в десять:
1. Электротачки дорогие.
2. Ремонт электротачек дорогой.
3. Машина не будет эксплуатироваться 24/7, ибо каждые пару часов её придётся заряжать.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Вы преступник?

Ответить
Развернуть ветку
Артёмъ Сысоевъ

я думаю что нужно запретить идиотов которые хотят гадить жизнь десяткам миллионом сограждан и небось за рулем в жизни не сидели

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тимур Шайхулин

Была бы Тесла - народ бы брал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Наркутский

Был бы масл кар из 70х - я бы брал. Камаро, там мустанг и прочий хлам с карбюратором и трамблером

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tashkinov

В будни в пределах Трёхи на масл-каре "само то". :-D

Ответить
Развернуть ветку
Skyliner777

А почему бы не взять VW UP, которые используют в эстонском каршеринге. Их цена в разы меньше!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гужов

Ну наверное потому что решили что "о, БМВ да еще и электромобиль, пусть дорого но хоть интересно попробовать" будет работать лучше чем VW.

Хотя не уверен что на данный момент вообще понятно чего хотят клиенты каршеринга, берущие дорогие машины в аренду — разнообразия, комфорта, понтов?

Самая загадочная на данный момент для меня вещь — это то что энитайм преподносит Окташу 1.6 как Энитайм Блэк и бизнес-класс. На тряпке и штамповочке. При том что во всех такси это "комфорт"-класс. Да, отличный авто, но стоимость им порулить дороже такси на ней же, а еще депозит докинуть извольте, а в возможности порулить окташу никакого уникального экспириенса нет...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Омельченко

На каком это такси можно за 10 руб/мин доехать?

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

в РФ они не продаются, а i3 продаётся.

Ответить
Развернуть ветку
Skyliner777

Завести никто не мешает самостоятельно!

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

никто этим заниматься не будет, плюс в лизинг не купить такие машины, да и обслуживать где-то надо

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леонидович

Зачем зимой начинать проект с электрокарами?)
Высок риск получить критику на фоне негативного опыта клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Кушниров

А заряжать их кто будет? :) Черт с ним с ценой. Там же 200км пробега.. и надо к розетке. Кто данный вопрос решает?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Bukhradze

«не могут вставать другие автомобили»

Конечно...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nevidimkin
Ответить
Развернуть ветку
К М

Если 12 часов 30 дней будут пользоваться, то это 4,3 млн за год. То есть оправдается за 9 месяцев

Ответить
Развернуть ветку
Stas Borisychev

На 15 минут то можно брать? не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Golikov

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чистов

лол, то есть цена за час потому что час это минимум? xD

Ответить
Развернуть ветку
Skyliner777

И вот наступило 24 октября. В приложении тишина... Это как с Мерседесами... одни обещания...
Как тарифицироваться будет час? Если , например, час и 1 минута, то засчитывается как 2 часа? С такой бизнес-моделью это авто будет служить чисто для развлечения, а , если учесть, что вы мерседес даете с 4 уровня!!!!, то эти с какого? С 6-ого?! Никто тогда ездить не будет точно.
Взять такой авто можно только для фана 1-2 раза

Ответить
Развернуть ветку
Лентяй

а эти с 7ого

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда