Tesla в июле сократила на 69% поставки сделанных в Китае электромобилей на местный рынок на фоне проблем в стране Статьи редакции

Темпы производства практически не изменились — машины пошли на экспорт.

  • Tesla в июле поставила в Китае на внутренний рынок около 8,6 тысяч автомобилей, тогда как в июне — более 28,3 тысяч, пишет Bloomberg со ссылкой на статистику Ассоциации легковых автомобилей КНР. Большинство автомобилей пошли на экспорт, темпы производства практически не изменились.
  • Среди основных причин снижения поставок Bloomberg считает конкуренцию с местными автопроизводителями. Например, Li Auto поставила в июле более 8,5 тысяч автомобилей, Xpeng — больше 8 тысяч, Nio — около 7,9 тысяч.
  • В марте 2021 года автомобилям Tesla в Китае запретили въезд на территорию военных объектов из опасения, что встроенные в них камеры могут собирать секретные данные. Разубеждать власти страны пришлось Илону Маску.
  • В мае Tesla объявила, что разработает специальную платформу с базой данных о поездках, к которой предоставит доступ клиентам из Китая. На решение повлияло давление властей после инцидента с клиенткой. Она заявила, что её отец чуть не погиб из-за неисправных тормозов в Tesla Model 3.
  • Кроме того, в июне правительство потребовало от Tesla отозвать более 285 тысяч автомобилей для исправления проблемы с безопасностью.
  • Журнал Barrons заметил, что такое же снижение поставок в Китай и рост экспорта были в апреле 2021 года. По предположению журнала, Tesla больше экспортирует в начале квартала, а к его концу переключается на внутренний рынок. Об этом же написал Reuters.
0
34 комментария
Написать комментарий...
Tot Samy Jhony

Давайте будем честны, местные NIO, XPeng и LiAuto становиться серьезными конкурентными, которые прдлагают все тоже самое, но по меньшей стоимости.
+ поддержка от компартии идёт бонусом. 

Ответить
Развернуть ветку
Ваннс

Немного не так NIO, LiAuto дороже Теслы Но как бы есть массаж и набор функций которых нет у Теслы… У них нету нормального автопилота :)) Xpeng он как бы дешевле относительно Теслы с виду крутые но под капотом хлам…. У Китайцев одна проблема они делают электрички как телефоны не задумаясь чтобы разрабатывать универсальную платформу… сейчас в Китае в моде больше камер и больше лидаров, мощное железо…. А вот за расход никто не думает :)) и то что лидары это бесполезная штука тоже никто не думает…. Просто они берут роскошью и красивыми надписями типо проедет 700-800 -1000 км по циклу NEDC но мало кто думает что тесла у Теслы расчёт по циклу NEDC правдивый :)) если конечно ехать 80км в час :)) + можно включить кондиционер на 3 скорости и проедешь даже больше чем 605 км… 

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом
 У них нету нормального автопилота :))

Тесла с автопилотом второго уровня, которая только-только научилась на закрытой бете разворачиваться в городах это не "нормальный автопилот", это уровень Waymo эпохи Firefly. 

 лидары это бесполезная штука тоже никто не думает

Лидары никуда не денутся по крайней мере в первом поколении систем. Даже Mobileye, с которого взяли in-house версию автопилота Теслы в итоге пришел к ним, а сама Тесла использует их для разработки своего автопилота.

Посмотрите на практике, как даже китайские ноунеймы типа Arkfox с "бесполезным лидаром" водят в сложных ситуациях с велосипедистами, и сравните с Теслой, которая паникует при первом отклонении от идеальной ситуации на дороге.

https://youtu.be/gPPjK475DnY

Ответить
Развернуть ветку
Ваннс

У меня нету FSD могу сказать за простой автопилот улучшается при каждом обновлении и введет себя очень даже не плохо... У теслы набор камер пока не подходит для нужной ей работы думаю это в ближайшие годы они сделают обновления с новыми камерами и HW 4 где уже должен очень не плохо работать обработка видео в реальном времени. И за того что Китайцы вкладывают очень много денег уже не выйдет продавать 10 лет без сильного апдейта и прогресса... поэтому тесла зашевелилась тоже и касается Китая...
Посмотри внимательно что вывод изображения притормаживает + сама немного оболочка слизана с теслы ))) Насчет Китая FSD по городу должен быть доступен в этом году.... но на трассе тесла ведет себя очень хорошо при скоростях выше 120 км.... Этому позавидуют многие бренды ))) Ждет новые версии 3 и Y 22-23 годах...

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом
Посмотри внимательно что вывод изображения притормаживает + сама немного оболочка слизана с теслы

А в Теслах распознанные автомобили постоянно дрожат и то и дело пропадают с поля зрения, а UI оболочки внаглую перерисовали по гайдлайнам iOS, унеся даже дизайн тумблеров :р 

А если серьезно, где-то тестеры Теслы в своё время признавались, что бета FSD требует вмешательства водителя примерно каждые 30 км. Даже если не верить им и умножить этот показатель на пять-десять раз, на фоне какого-нибудь Waymo где показатель равен 1 отказу на 48000 км, разница просто колоссальная. 

 Другой показатель — Тесла совсем недавно выкатила распознавание светофоров. Важная фича, которая появилась у того же веймо 7 лет назад.
Семь (!) лет (!!) назад, мужик.

Не пойми меня неправильно, Илон Маск выкатил много прорывных вещей, и в своё время отказ от лидара был во многом вынужденным, но сейчас полный автопилот Теслы — это чистой воды vaporware с фундаментально неспособным железом за 10000$, который будет отставать от текущих технологий автопилота на многие годы.

Ответить
Развернуть ветку
Ваннс

Насчет дополнительных Систем тесла жрет в час 200-250 вват это компьютер и камеры а сколько китайские бренды со своими лидарами и мощными компьютерами будут жрать ??? Здесь акб с 150 квт час не помогут )))

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

Очень странный аргумент. 
Лидар потребляет не больше 10 ватт, топовые решения Nvidia потребляют не больше 250-300 ватт. Катастрофа в плане энергопотребления, да. 

Ответить
Развернуть ветку
Ваннс

Не странный аргумент. В реальности главное расход... Пока даже тесла не оптимизировала расход на короткие дистанции это когда ты сел и проехался к примеру 3-4 км за 7-10 минут... расход выше 200 ватт... Это очень больное место в электричках.... Тоже самое и касается в пробках приставь что система жрет много а ты стоишь в пробке то сколько энергии идет впустую... а так у теслы горит перда...к они будут выкатывать свои наработки чтобы получать $$$ бо такими темпами у них китайцы на своем рынке будут и дальше забирать долю... дальше и будет Европа и Штаты там тоже не сидят на месте.... Ишо один момент в электричках это зарядка пока нету ни у кого возможности чтобы шла зарядка с 10 % к 100% по 120  квт в час стабильно...

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

Мужик, у тебя один двигатель в тесле потребляет от 18000 ватт на 100 км. 200 ватт на этом фоне это меньше, чем от сидений и руля с подогревом.
Даже блин, Яндекс Ровер, такая небольшая коробка на колёсах с батарейкой и лидаром уверенно развозит заказы по городу 10 часов без подзарядки. 

Ответить
Развернуть ветку
Ваннс

насчет этого ошибаешься. 13000ватт при скорости 100-120 км в час с включенным кондиционером на 3 скорости + музыка +автопилот это при этом двух моторка. при скорости 80 км в час расход 10000-11500 ватт температура эксплуатации выше 40 градусов. если давить на газ ))) то 14000-15200 ватт.

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

Ну вот дополнительные 40-50 ватт от массива лидаров по сравнению с этими цифрами всё равно будут в пределах погрешности, особенно в городе, где люди не проезжают 800 км за один присест. 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Конкуренция чо

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

In January, a Model 3 car exploded in an underground residential parking garage in Shanghai. Tesla said preliminary analysis suggested that the Model 3 combustion was caused by a damaged battery pack from an impact on the car’s underside.

Of late, Tesla has been facing issues in China, its second-largest market. The Chinese government has recently restricted access for Tesla vehicles to military and state-owned facilities amid fears that cameras installed in the vehicles will collect sensitive information.

В Китае, ага. Смотреть за гражданами можно,  телефоны, компьютеры с микросхемами из Китая тоже.

А тут, вдруг камера подсмотрит парковку в гос.учреждении? 
Ну и со своими электрокарами они всех свидетелей могут в рамках честной конкуренции убедительно убедить сказать, что ничего не видели, и не знают, и вообще это было НЛО, а не электрокар.

Странно ведь, что при таком гигантском количестве китайских электрокаров, они не сгорают на стоянках. Странно, даже если убрать знание о made in ..., чистт статистически.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Кроме того, в июне правительство потребовало от Tesla отозвать более 285 тысяч автомобилей для исправления проблемы с безопасностью.

Нет бы честно написать "проблемы с проектировокой и производством", но нет, "проблемы в стране" :)

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Белоус

Скорее дело в падении спроса на дорогие машины.

Китай движется к терминальной стадии и совсем скоро эта холодная война закончится.

Кое кому потом нашлепают по жопе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ваннс

Спрос в Китае на электрички ишо какой…. Но это касается городов первого эшелона иза ограничений которые будут действовать на бензиновые авто… Китайские бренды берут роскошью :))) И цифрами 1000 км по NEDC :))  

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Есть мнение, что Китай уже взял у Tesla все нужные технологии, и она больше не нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Solokhin

Есть мнение, что патенты это миф, разобрал, скопировал, поставил свой лого и продавай. И да, за этого ничего не будет, патентный зонтик это тоже миф. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

В этом случае никто не станет вкладывать деньги в разработку, тк они просто улетят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sergeevich

Как ни паранойно это звучит, но трудно не согласиться. Учитывая что патентное право - один из самых сильных сдерживателей прогресса (хотя преподносится как защитник), на ряду с отказом от протекционизма и прочими требованиями международных финансовых регуляторов.

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

с одной стороны да, но кто будет окупать разработки, если патентов не будет? ибо никто в таком случае не будет вкладываться глобально, а будут идти путем маленьких улучшений.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Юрий

Патентное право обеспечивает монополию: это его смысл, по факту все просто: развивай проект, и патент не нужен. Но когда пятая точка норовит занять тёплое место, самое то :)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Ага, я из-за этого продал свою акцию в 19м. Как обычно, предвзятость ведёт к убыткам, но вот что поделать 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Ожидаемо. 
Но я не понимаю инвесторов, столько рисков для Теслы из-за КНР, а они будто в параллельной реальности

Ответить
Развернуть ветку
Марина Ковель

Среди основных причин снижения поставок Bloomberg считает конкуренцию с местными автопроизводителями.Ну это действительно основная причина  

Ответить
Развернуть ветку
Максим Валентиров

Журнал Barrons заметил, что такое же снижение поставок в Китай и рост экспорта были в апреле 2021 года. Обидно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Педан

В марте 2021 года автомобилям Tesla в Китае запретили въезд на территорию военных объектов из опасения, что встроенные в них камеры могут собирать секретные данные. Запреты конечно дело не хорошее 

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Айрих

Это как по мне плохая новость для тесла

Ответить
Развернуть ветку
Антоха

Нес слишком плохая новость для Tesla, с учетом того что в Китае полных ходом идет свое производство электрокаров.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Сабор

Темпы производства практически не изменились — машины пошли на экспорт.
Ух ты новости 

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда