{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

3D-экран, парковка без водителя за рулём и AR-навигация Статьи редакции

Тест-драйв нового Genesis G80.

Экстерьер

Genesis наконец-то определился со своим фирменным стилем. Если прошлые поколения были собраны из заимствований у других брендов, новые модели уже сложнее упрекнуть в схожести с европейскими марками. Появились фирменные черты.

Во-первых, большая хромированная решётка радиатора, заострённая к низу. При внимательном изучении на ней можно рассмотреть три камеры, встроенные в прорези, и пластиковую заглушку, защищающую радар.

Во-вторых — фары, которые представляют собой две тонкие полоски.

Фары умеют автоматически адаптироваться к свету встречных автомобилей

Решение масштабировано и на боковые сигналы.

И на задние фонари.

Сбоку пятиметровый седан напоминает спортивное купе, например Audi 7, с плавными линиями кузова, переходящими в багажник.

Но, судя по всему, индивидуальные черты, которые я обнаружил, пока не работают. Во время тест-драйва от окружающих я всё равно слышал комментарии «Смотри какая “Бентли”». Не ясно, это считать комплиментом или упрёком к узнаваемости.

Салон

В прошлом году я тестировал G90, салон которого мне показался устаревшим и не консистентным — как будто его собирали из деталей разных автомобилей. В G80 таких проблем нет.

По центру — 14,5-дюймовый экран. Самый большой среди тех, что мне попадались на тест-драйв.

Много кожи, дерева и минимум пластиковых деталей.

На первый взгляд даже кажется, что в G80 сложно найти изъяны. Нет марких глянцевых поверхностей, как в Audi, из-за которых приходится перед каждой фотографией натирать салон до блеска. Нет безумных решений с расположением кнопок и переключателей, как в Lexus. Все привычные элементы управления на своих местах, работают ровно так, как ожидаешь.

Беспроводная зарядка
Подушка, чтобы телефон не падал в пространство между центральной консолью и креслом

Разве что кнопка запуска двигателя спрятана на импровизированной деревянной полочке за рулём. Впервые оказавшись в G80, можно не сразу понять, как запустить двигатель.

Определённо не понравилось решение с выпирающим из консоли блоком управления климат-контролем — коленка правой ноги периодически неприятно упирается в её острый край.

Ещё несколько противоречивых решений обнаруживаются во время эксплуатации. На центральной панели, под правой рукой, водителя находятся две шайбы: одна для управления интерфейсом, вторая — для переключения режимов коробки передач.

Естественно, периодически рука путает одно с другим и пытается включить заднюю передачу через интерфейс или сменить песню через коробку передач.

Сами шайбы сделаны с вниманием к деталям. Например, та, что отвечает за работу с интерфейсом, сделана из металла и прокручивается с приятным усилием. В её центральной части встроена поверхность для свайпов. Плюс рядом с ней есть кнопки «Назад», «Домой» и «Медиа».

Разнообразие способов взаимодействия с интерфейсом скорее добавляет проблем, чем преимуществ. Дело в том, что ни один из способов не идеален. Например, шайбой удобно быстро «крутить» к элементу меню, перебирая их все по горизонтали, однако с её помощью нельзя быстро перейти к пункту вниз или вверх. Для этого лучше воспользоваться свайпами, но здесь другая проблема — сенсорная поверхность слишком маленькая, поэтому долго работать с ней не получится.

Тач-интерфейс вроде решает все задачи, но до экрана невозможно дотянуться, не оторвав спину от кресла. В итоге каждый раз для любой базовой функции приходится использовать комбинацию из разных инструментов.

Переключение треков реализовано через крутящийся валик — тоже не самое удобное решение.

У кнопок на руле та же проблема, что и с шайбами. Слева и справа находятся абсолютно идентичный набор кнопок и переключателей, которые при этом отвечают за разные действия. Слева — за переключение музыки, справа — за настройки «умных» помощников. Сложно привыкнуть: даже через неделю тест-драйва я на автомате пытался увеличить громкость, добавляя скорость в круиз-контроле.

Несмотря на то, что G80 не самый большой седан в линейке Genesis (есть ещё G90), это не отразилось на функциональности, доступной пассажирам на задних креслах. Здесь всё, как у представительских автомобилей: регулировка, охлаждение, обогрев кресел, а также дисплей, с помощью которого можно управлять музыкой.

Блок управления для пассажиров на задних креслах

Или транслировать изображение с камер — как в самолёте.

Если пространства для ног недостаточно, можно сложить переднее кресло.

Доводчик дверей тоже есть

3D-экран и AR-навигация

Самое интересное в G80 находится на водительском кресле. Машина с помощью камеры, встроенной в приборную панель, умеет отслеживать направление взгляда водителя и на основе этих данных «разделять» изображение, создавая эффект трёхмерного изображения.

У меня не было высоких ожиданий от 3D-экрана — обычно автопроизводители слишком вольно используют термины в своих маркетинговых целях. Но приборная панель G80 впечатлила. При включении интерфейс как будто разделяется на два слоя, которые расположены один под другим.

Хотелось постоянно взаимодействовать с экраном, хотя вариантов кастомизации не так уж и много. Всего три темы оформления, несколько виджетов, которые можно вывести по центру, и всё. Создается ощущение, что интерфейс не пользуется всеми преимуществами, которые даёт объёмное изображение. К сожалению, видео не передает 3D-эффект:

Та же камера, что используется для создания 3D-эффекта, применяется ещё и для отслеживания усталости водителя. Согласно описанию в рекламной брошюре, если глаза во время движения автомобиля начнут слипаться, система издаст громкий звуковой сигнал.

Впрочем, достаточно даже взять руль в верхней части так, чтобы перекрыть запястьем обзор камеры или преградить обзор смартфоном (как я это сделал на видео ниже), и система включит «режим паники».

Бортовой компьютер предлагает еще и AR-навигацию. Правда, работает она только на центральном экране и представляет собой простую анимацию, которая показывается поверх трансляции с камеры. Причем изображение никак не синхронизировано с подсказками на экране, как, например, это реализовано в Mercedes.

Пользоваться ей сейчас ещё неудобно — подсказки скорее путают, чем несут пользу, а постоянная трансляция с камеры под непривычным углом только отвлекает во время движения. Тем более пока автомобиль находился у меня на тесте, появилась поддержка «Яндекс.Карт» в CarPlay, и я в принципе перестал использовать бортовой компьютер автомобиля.

«Умные» помощники

Кажется, инженеры Genesis больше всего переживали об автомобилях, которые находятся в «слепой» зоне. По крайней мере, в машине сделано всё, чтобы исключить опасные ситуации, связанные с перестроением.

Во-первых, при появлении любого авто слева или справа на проекционном экране появляется красный индикатор, предупреждающий о потенциальной опасности.

Проекционный дисплей

Если в этот момент ещё включить сигнал поворота, машина издаст звуковой сигнал. В дополнение на приборной панели появится трансляция с камеры, установленной в зеркало, чтобы водитель лишний раз убедился в безопасности перестроения.

Кстати, в первые несколько дней тест-драйва правая камера иногда отказывалась работать, поэтому вместо картинки на приборной панели показывалось зелёное пятно.

«Умный» круиз-контроль умеет держать дистанцию до впереди идущего автомобиля и поворачивать вместе с дорогой. Зачастую системе достаточно увидеть шов на дороге, чтобы понять распределение по полосам. Единственный минус — это неслаженная работа круиз-контроля с системой удержания полосы.

Включаю поворотник, чтобы перестроиться, плавно смещаюсь в соседнюю полосу, выключаю поворотник, и тут же в дело судорожно вступает система удержания, которая вдруг понимает, что машина едет не в точности между разметкой. Она с усилием пытается зафиксировать машину ровно между разметкой, что нивелирует эффект от плавного перестроения.

Камера обзора «слепых зон»

Самая полезная функция в круиз-контроле, которую стоит внедрить и другим автопроизводителям, — предупреждение о начале движения автомобиля, который находится впереди.

Типичная ситуация в московской пробке: машины двигаются на несколько десятков метров раз в пару минут. Берёшь руки в телефон, чтобы посмотреть что случилось, а в этот момент машина впереди начинает движение. G80 предупреждает, что поток начал движение — в таком случае достаточно нажать на руле одну кнопку, чтобы активировать обратно круиз-контроль.

Парковка без водителя за рулём

Самостоятельной парковкой автомобиля уже сложно удивить, поэтому Genesis предлагает функцию парковки без водителя за рулём. Например, это может пригодиться в тесном паркинге с минимальным расстоянием между машинами — можно заранее выйти из автомобиля, чтобы он самостоятельно заехал на парковочное место.

Звучит просто, но воспользоваться функцией не так уж и просто. Сначала, находясь за рулём, нужно включить режим поиска парковки, затем, как только машина обнаружит подходящее место, выбрать его на экране, поставить машину в режим Parking (не выключать двигатель), выйти с ключом, нажать и держать на ключе кнопку движения.

Машина самостоятельно заедет на место, выровняется, переведёт коробку передач в режим парковки и заглушит двигатель.

За время тест-драйва я не столкнулся с ситуацией, когда система парковки без водителя за рулём мне бы пригодилась. Вероятно, функция может быть актуальна в европейских городах, где сложно найти место для пятиметрового седана, но не в Москве.

Функция работает и в обратном порядке, когда нужно выехать из тесной парковки. Правда, здесь уже речь идёт только о движении вперёд или назад. Сперва нужно нажать и несколько секунд держать на ключе кнопку с иконкой, похожей на «Обновить страницу», как только машина заведётся, нажать кнопку «Вперёд» или «Назад».

Итог для тех, кто смотрел только картинки

  • В дизайне появились индивидуальные черты, но окражающие всё равно путают с «Бентли».
  • Большой экран в салоне, качественная сборка и материалы, но есть нарекания к выпирающему блоку управления климатом и интерфейсам управления.
  • Из-за одинаковых кнопок на руле слева и справа для совершенно разных функций постоянно путаешь управление медиа и «умным» круиз-контролем.
  • 3D-экран впечатляет.
  • В G80 сделано всё, чтобы избежать опасных перестроений.
  • «Умный» круиз-контроль конфликтует с системой удержания полосы при перестроении.
  • Режим парковки без водителя работает классно, но я не смог даже создать ситуацию, в которой мне бы это пригодилось.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Технологии - это здорово, но внешний вид прямо из 2008 года.

27

 В дизайне появились индивидуальные черты, но окражающие всё равно путают с «Бентли».

Да камон, какой Бентли, не льстите себе, все знают, что это солярис на максималках с другим шильдиком.

11

Да Бентли это тот же Солярис, сейчас все машины одинаковые по оснащению, вы даже 5 отличий не найдете. А этот даже стилизован под Бентли в интерьере. По цене Бентли всего в 3-4 раза дороже, а если очень хочется можно и за 7-8 млн найти с рук, т.е за 1.5-2 цены этого генезиса ред.

–5

Кажется вы из тех, кто делает выводы об автомобилях исключительно из фотографий новостного раздела авто.ру и драйв2.

9

Там как раз пишут, что Бентли чем-то отличается от Соляриса. А на самом деле они так же начинают греметь, ржаветь, течь и скрипеть на кочках. Самые обычные автомобили. Если хотите тупо гонять возьмите какой-нибудь s63 и не парьтесь, он технологичнее и сервисов Мерседеса в стране полно, даже в небольших городах салоны и сервисы есть. И понтов больше, народ привык пугаться бандитов на Мерседесах и БМВ, а образа Бентли у них нет в голове. Или лучше Ламборгини купите, их обслуживать тоже за пределами Москвы трудно, но народ позитивно воспринимает, как слона. У моего одногоуппника отец был директором местного филиала Лукойла, я хорошо эти машины знаю и проблемы с ними связанные, особенно с обслуживанием за пределами Москвы. Мы в Екатеринбург возили ламбу на ЖД автовозе ред.

–2

Не понимаю на что вы мне пытаетесь открыть глаза, т.к. в любви к понтам, напускной роскоши и пацанским дворовым ценностям я не замечен, цену деньгам я знаю. И да, все машины ржавеют, а условные бентли сыпятся чаще остальных из-за сложных конструкций, хз что тут тайного,  я не знаю. Но утрировать крайностью «все машины это просто разные солярисы» это мягко говоря странно. ред.

9

Все автомобили ломаются - спасибо кэп)

0

Вот вот. Столько денег в рекламу у местных вбухивают, всё рассказывают у ютуберов, что это новый мерседес, а настоящие мерседесы говно стали - продажи все-равно за пару тысяч в год в России никак не вылезают... :)

2

В живую действительно на бентли похоже. Особенно их внедорожник

–2

Похож?

3

Больше с боку

1

С боку да, похож.🙂👍

0

Без сарказма.
 Большой и, допустим, тёмно-зелёный, сув добротно выглядящий. Не каждый знает, как выглядит бентли бентейга и путает.

1

Дизайн тоже дело тонкое, как восток. Поменяют несколько деталей и всё. И поэтому почти все автомобили похожи друг на друга, как двоюродные братья. ред.

0

Фу ну чето да спутать это чудо с Бентли это надо сильно много курить ) телки раскусят быстро )

1

Не цепляет.

9

Я что-то не понял... это описание автомобиля, в который нужно заливать топливо, а он потом будет пердеть выхлопом в атмосферу?

–18

Ну да, пусть лучше попердят в атмосферу где-то там, в странах третьего мира, а в городах будут ездить на электричестве от зарядки до зарядки. Это же сильно лучше для экологии, правда?

11

На самом деле там много вопросов. Добыча лития и прочих редкоземельных металов. Утилизация батарей. Для зарядки батарей тоже нудно сжечь что-то. Вообщем не все так прикольно для экологии. Для экологии хорошо ходить ногами или на велосипеде

8

ну вообще-то было бы неплохо, но не пердеть в атмосферу а переливать воду или расщеплять атом

1

Это не решает проблемы, но не создаёт дополнительную проблему в виде загрязнения города и расходов на здравоохранение в связи с этим.

0

В рамках города и правда проблем не создает. Разве что электросети придется серьезно модернизировать, чтобы на электрокары хватало. Потому что все загрязнения (получение электричества, производство/утилизация батарей) будут, очевидно, за пределами города. Вот только глобально проблем никаких не решается, кроме отвязки от зависимости от нефти, а это не вопрос экологии ни разу.

–1
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

На здравоохранение в городе из-за качества воздуха много убивается ресурсов. По РФ вряд ли найдёте данные, но по штатам (или страны Скандинавии) ресурсов хватает. Теперь же расходы могут быть перенаправлены на изучение утилизации батарей, модернизации энергосистемы (к слову, всё равно пришлось бы модернизировать) и прочие исследования.

Ко всему прочему гораздо проще контролировать 2-4 трубы, чем миллион мелких, да ещё и с более низким КПД.

Что касается нефти, то у неё есть куча применений, не обязательно тупо сжигать.

0

А как электромобили будут экологичнее, чем современные ДВС с евро-6D, которые и так уже выделяют вредных частиц меньше, чем истирание покрышек и тормозных колодок?

1

Да банально за счёт потенциала развития. Область ДВС и сжигания нефтепродуктов исчерпана — и это единственный источник энергии для машины на ДВС.

В случае с электромобилями — генерация электричества и формы её хранения не исчерпаны. Есть возможность децентрализованной генерации электроэнергии, что не возможно с ДВС. Также есть проекты, где машина подключается к энергосистеме дома и выполняет функцию "батарейки" — в нормальных странах, отдавая электроэнергию в сеть можно и зарабатывать на этом (за счёт арбитража).

Можно стараться с выхлопами сколько захочется, но ДВС даёт шумовое загрязнение до 10 дБ больше, чем электромобиль — в условиях города это важно. Это ну никак не убрать Euro-6D и прочими.

–1

От покрышек и шума больше, чем от двигателя. А уж про «потанцевал» смешно, сначала пусть зарядка за минуту будет, как у двс, а там уже можно разговаривать :)

0

Это исследования, что ДВС шумнее и речь про городские условия.

Зарядка, как у ДВС это смешно))) вы так часто "заряжаете" машину что ли? Каждый день? Машина зачастую просто стоит.

0

На дальняк если еду, то машина не стоит. И да, зарядка за минуту нужна.

0
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Отличное сравнение, 10/10. Проводные телефоны - это как раз электромобили, которые ездят от зарядки до зарядки

0
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Тут диагнозом пахнет.

В 99+% случаев личные машины простаивают 90+% времени. Грузовые машины и спецтехника строго регламентированы (во всяком случае в ЕС) и можно подобрать оптимальный план движения/зарядки. Но человек думает, что ради него весь мир развернётся и будет заправлять его авто за минуту и он как робот будет ехать 500+ км не останавливаясь (пробег Tesla Model 3 и VW id.3 вполне себе такое позволяют).

0

"если" и далее по тексу бла бла бла. В большинстве случае машина стоит и ничего абсолютно ничего не делает.

0

Так мне надо не «большинство случаев» покрывать, а все. Иначе зачем мне даунгрейд?

–1

Тогда и наслаждайтесь загрязненными городами у себя в РФ пока остальной цивилизованный мир всё-таки ищет альтернативы. Только не стоит удивляться о качестве и продолжительности жизни между странами.

0

Еще раз. По выбросам уже сравнялись давно. А больше преимуществ нет у электромобиля, только недостатки.

–2

Развитый мир тупой, только РФ умная, всё ок.

0

Развитому миру нужно отвязаться от стран третьего мира (в том числе от России) в плане зависимости от нефти, экология лишь прикрытие.

0

Т.е. вы считаете, что сжигать нефть — оптимальное применение для нефти?

0

Я считаю, что заправлять машину за минуту - оптимальное применение для машины. Если я поехал в путешествие, я не собираюсь ждать часами, пока машина зарядится.

0

Одна проблема - это хундай собачий

5

Когда выходил G70 года почти четыре назад, это был реальный конкурент, которого просто не выкупили: до двух миллионов был адекватный двигатель на 200 сил, полный привод в базе, кожаный салон со всеми нужными функциями. На тот момент Цешка была сильно дороже даже базовая (+300 где то), А4 +100 но пустая, а бмв тройка выходила новая генерация и тоже значительно дороже. Поэтому Г70 отдавали в убыток, с шампанским на выдаче и путевками в придачу, а все равно не фартануло.

Этот Г80 ждал и планировал взять себе, рассчитывал, что цена будет до 3 за что-то более менее содержательное. По итогу база от 3.5 и смысла уже никакого нет 🤷‍♂️ 

Автопарковщик преподносят на киллер-фичу с 2015 года наверное, кто-то реально им пользуется вообще на постоянной основе? И в каждом обзоре ведь одно и то же. 

2

Ты серьезно считаешь что ЦА мерседеса и бмв не считает хундай зашкваром и может рассматривать это в качестве альтернативы?

6

А кого считать ЦА немецкой тройки?) Тех, кто взял 318д или с180 без амг-пакета? Или, может быть, с180 в ошеломительном кузове КУПЕ?) 

Понятно, что те у кого сейчас есть в свободном доступе на авто 5кк не пойдут в салон Генезиса, это нормально, они, наверное, и не должны. А для тех, у кого есть около 3 и запрос именно на новый автомобиль, это хорошая альтернатива. Потому что октавия - 2кк+, суперб - около 3кк, и всё в том же духе. 

4

Ну а что плохого в тройке на дизеле ? С купе красивая машина- но не особо едет. Я бы точно лучше тройку взял чем это генезис

2

Тут еще вопрос - 5кк на какой класс машины. За ~5кк можно взять либо большой gv80, но никак не вписаться в Х5 и аналоги, либо очень упакованную 3er, либо уже просто хорошую 5er.

0

Так покупателям с180 или 318d и подавно генезис не подойдет, такие машины покупаются не потому что «бизнес-класс», а потому что это мерседес/бмв.

0

Я как эта самая ЦА и владелец бмв (и ауди и мерседеса в прошлом) всерьез рассматриваю генезисы как альтернативу немецкой тройке и лексусам. Имхо внешний вид на уровне, рулежка адекватная (как ауди), по технике и надежности к хендаю уже вопросов нет, прайс -20% за аналогичные комплектации. Там где за 5кк ты берешь жирный GV80, бмв х5 еще даже не стартует. Еще важный момент - красивые цветовые сочетания без доплат. У GLE уже год нельзя заказать рыжий салон из-за какого-то сбоя в поставках краски. Еще например зеленый салон есть в GV80 (правда только в макс комплектации), а у других марок можно заказать только в эксклюзиве за 700к+. Что сдерживает - непонятно что с ликвидностью на вторичке, это подтверждают и скромные продажи новых. Если брать на 4-5 лет, то наверное это не так важно, потерю стоимости размазываешь на срок владения и норм.
И тогда, если рассматривать класс/размер бмв Х5, для меня все сводится к выбору - брать генезис за 5кк; доплатить +2кк за бмв/мерс (+1,5кк для ауди) в аналогичной комплектации; доплатить +700к за пустой х5/gle/q7 ред.

1

Понт защитан😂а по теме я как владелец Ауди 😂скажу что нахер эти хундаи немецкая тройка все равно круче и понтовее

1

А где тут понт? Мы вроде про машины говорим и личным опытом делимся. И в этом отличие между нами - вам понт важен, а я еще подумаю, переплачивать за него или нет

0

Функции-то все нужные были, но салон был от соляриса, это смешно) плюс люди готовы переплачивать пару сотен тысяч рублей за узнаваемость бренда

1

Ну не прям же от Соляриса) Сиденья в ромбик, кожаная отделка, логотипы повсюду 🤣 

0

Ну допустим, материалы другие, но по дизайну панель приборов ровно солярис :) как и аудиосистема, климат и так далее

0

Ну мне кажется сколько хундай не наряжай все равно это хундай и с немцами даже сравнивать не стоит. Хотя тот генезис про который вы говорили а целом был норм. Но это все равно хундай

1

а стингер у киа почем? это же тот же 70ый

0

Он тогда был чуть дороже, до двух укладывалась версия на заднем приводе, ну и там в салоне попечальнее было. И торговались не так охотно)

1

Я подумала что зашла на авто.ру... ан нет это vcшечка😏что дальше? Обзоры новых кофеварок и пылесосов сяоми

–2

Вот не надо тачки это всегда интересненько

6

Если расковырять эмблему и внутрь вставить букву B то можно каталась не сильно разбираются в машинах девушек на бентли.
Сам видел такой тюнинг на крайслере

1

С300 и покупали чтобы девок дурить

4

Ну такое если честно...
1. Даже на видео на панели приборов видны пиксели. Вживую наверняка выглядит просто ужасно.
2. Автопарковка на видео отвратительная, до бордюра сантиметров 30. Впрочем этим грешат многие. Сравниваю c mb w213 - этот обычно оставляет сантиметров 10 (что тоже такое себе)
3. Цена - конкурирует с немцами...

2

Не знаю как в Москве но в Монреале расстояние должно быть 30см. Так как есть специальные пылесосы которые убирают улицу.  За парковку в притык можно штраф словить.

0

в мск обычно стараются парковаться в паре см от бордюра, иначе во многих местах шансы быть ободраным сильно вырастают(

0

Просто в наглую реклама. Не надо так

2

Реклама мотор бизнеса. Если не эта статья, никогда не узнал, что продается такая красотка.🙂

–1

Эти Дженезисы нарисованы бывшим дизайнером Бентли, так что сходство не так удивительно, но удивительно почему машина получилась такой убогой :(

Архитектура кнопок на руле идентична всем корейским моделям вообще, странно что автор так и не привык и путался целую неделю. По мне эти кнопки ну очень удобны.

Корейцам стоит слизать у мерса сенсорные мини-панели под большой палец на руле. Это единственная фишка эргономики мерса, которая заслуживает хоть какого то уважения. В остальном эргономика корейца не уступает вагу (тем более что именно из вага корейцы и перехантили толпу инженеров по салонам).

Помощники и круизы у хёндая тоже везде такие же...

но в целом спс за инфу. стало ясно, что дженезис просит столько денег за материалы и размеры машины.

1

Хёндэ порезана, лето, три полоски на бочине... Переживееем!

Еще и к строгим Tech линиям "мягкие" пятиспицевые диски от старого джипа добавили. Найс. Сразу с Бентли препутал!

Это же было так сложно сделать, правда? ред.

1
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

даже люка для зимней рыбалки нету, как на зепоре %) 

0
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Для нас лучше Запорожец и телевизор с экраном сзади.🤣👍

0

Дизайн руля говно

1

за то удобно

0
Крошечный холод

В варианте купе была б ахренительная :3

0

Мне тоже экстерьер не особо заходит, но салон, имхо - топ. Генезис прямо заморачивается с материалами, ещё в G70 обратил внимание.

0
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Отличная машина и отличная цена. С удовольствием купил бы. 

0

Купил себе эту машину месяц назад, накатал уже 5к по российским и европейским дорогам.

Сборка высший класс, внутри наппа и замша. Друзья владеют bmw 7 и audi sq8 — оценили уровень. «Соляриса» там конечно больше нет. В моем варианте в салоне нет черного цвета, только молочный шоколад и холодный коричневый. Заморочились до каждой детали.

Отлично держит дорогу: ехал 180 в сильный ливень без напряжения.

Пока только положительные эмоции. А с учетом цены владения – особо приятно.

250 лс, 2,5 л двигатель, бензин. Расхода добился 8,1 на трассе на обкатке. Скоро поеду в 1 000 км поездку, попробую 7,5 добиться.

Можете в личку задавать любые вопросы — поделюсь.

Из минусов пока ничего особенного не скажу:
– Хрома многовато. Замучались пленкой обклеивать. Но можно с завода в матовой краске заказать.
— В обзоре у Филиппа про выпирающий климат указано. Я не почувствовал дискомфорта (190 см рост), но возможно с другим ростом не получится подстроить сидение идеально.

0

"Отлично держит дорогу: ехал 180 в сильный ливень без напряжения." - а во что оно обувается на заводе?

0

Michelin Pilot Sport 4S, диски 20’

Спереди 245/40 ZR 20
Сзади 275/35 ZR 20

0

а, ну моё почтение
эти шины способны преобразить любое шасси и уверенно ехать в дождь

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален

Читать все 83 комментария
Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Почта РФ не отдаёт посылку покупателю
Почему керамика так популярна в наше время? Разбираемся, как это произошло и почему это здорово

Изделия, выполненные из керамики, экологически чистые. Сейчас это очень ценится. Возможно создавать любую уникальную форму — посуда, различные украшения, предметы интерьера. Границ нет. И это стильно. А ещё у керамики огромная история.

Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
Лучшие стартапы «Трибуны» – Ноябрь 2021 года

Подборка пяти лучших проектов от канала @vchunt.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
«Вещи должны быть не только функциональными, но и красивыми»: как устроена ландшафтная архитектура Карла Сёренсена

Он дал детям площадку, которую они могли оборудовать так, как хотели, и создал овальные и геометрические сады.

Овальные садовые участки в Неруме Metropolis
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

null