Вице-премьер Дворкович поручил правительству России придумать меры поддержки электромобилей Статьи редакции
У владельцев электромобилей могут появиться новые льготы и субсидии.
Вице-премьер Дворкович поручил правительству разработать программы материальной поддержки для покупателей электромобилей. Об этом говорится в письме, которое получили министерства, институты МАДИ и МАМИ, госкорпорации «Ростех», «Россети» и «ГЛОНАСС», пишут «Известия».
В документе предлагается обязать госкомпании покупать электрокары, чтобы увеличить спрос, и закрепить за бюджетными организациями минимальные квоты на покупку такого транспорта. Власти также планируют разработать специальные программы субсидирования, автокредитования и автолизинга.
Владельцы торговых центров смогут получить налоговые льготы за оборудование электрозаправок, поддержку также планируется предоставить российским и иностранным производителям электрокаров. Отдельным пунктом в письме указывается вопрос по упрощению установки системы ЭРА-ГЛОНАСС на электромобили.
Разработкой этих мер займется специальная рабочая группа. Дворкович рассчитывает получить предложения по её составу к 14 ноября 2017 года
В Минэкономразвития «Известиям» рассказали, что к 2025 году российские производители смогут лидировать в некоторых сегментах рынка электромобилей.
В «АвтоВАЗе» рассказали, что пока технологии таких машин слишком дороги для сегмента доступных автомобилей, поэтому компания планирует выйти на рынок, «когда появится экономически обоснованный спрос». В «Группе ГАЗ» более перспективными назвали развитие производства автомобилей на газовом топливе.
В мае 2016 года Минтранс представил специальные дорожные знаки для электрокаров, в сентябре 2017 года в центре Москвы появились парковки только для электромобилей. 10 октября 2017 года Росстандарт утвердил стандарт заправок для электромобилей.
Комментарий недоступен
И НДС ещё. И транспортный налог.
И снизить втрое стоимость электроэнергии для каждого владельца.
Нет, ты что?
Абсурд какой-то!!!
Комментарий удален модератором
Лучшая помощь государства - невмешательство в жизнь граждан со своими инициативами...
Программа материальной поддержки. Звучит так, будто покупатели EV малоимущие. Может всё-таки программа материального стимулирования?
Кстати да. Интересно, какой процент среди купивших новые электромобили является людьми с доходами среднего и ниже среднего?
Теперь чиновники будут рассекать на Теслах по 150 килобаксов
Комментарий удален модератором
Лучше поощряли машины на газу, этого добра у нас достаточно.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Электромобили? В России? Все электромобили работают на литий-ионный аккумуляторах, у которых рабочая температура от 0 до +30. В России зимой они будут разряжаться за 10 минут и выключаться сами себе.
Видимо, в глупые норвежцы об этом не знают, раз покупают и покупают. В прошлом году 23% проданных автомобилей там - электромобили.
Не совсем понимаю почему минусы летят, люди видимо не знают почему многие телефоны разряжаются на морозе за считанные минуты.
По поводу Норвегии. Там нормальная зима - 5-7 градусов. В России нормальная зима -18.
Есть разница?
Я уже молчу, что электрокары в разы более прихотливы в плане содержания (гараж, розетка, в гараже должна быть плюсовая температура и т.д.).
Комментарий удален модератором
То был Джобс головного мозга, но пришлось выбрать нового идола.
Комментарий удален модератором
Бензин запретят - как пить дать.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
https://news2.ru/user_images/182029/1526040_1454305407.jpg
Запретить ходить больше километра пешком!
Комментарий удален модератором
"В «Группе ГАЗ» более перспективными назвали развитие производства автомобилей на газовом топливе."
--
ГАЗ они как РПЦ.
Комментарий удален модератором
"Вице-премьер Дворкович поручил правительству России придумать меры поддержки электромобилей" - Ребят, сделайте там что-нибудь...
Комментарий удален модератором
Отменили бы пошлину и ндс, я бы взял LEAF ))
173 тыс выйдет под ключ во владик, а так целых 273 тыс
это скорее всего для МСК и СПб. В регионах большие проблемы с напряжением, а еще влепить туда в ТЦ заправки для электромобилей. Не думаю, что при бурном развитии будет заправляться по одному авто. начинать с инфраструктуры нужно. С замены подстанций и т.д. И не жадничать деньги на протяжку новых линий.
В АвтоВазе сказали для доступных автомобилей это дорого. И что такое дорого?
Nissan Leaf из Японии да пока с правым рулем 400-500 тысяч под ключ. С Левым рулем можно до 800 тыс. купить, но их пока мало. Сколько там Веста сейчас стоит?)) Так и скажите. На хрен заморачиваться. Только более-менее начали выпускать машины похожие на машины. И то с подачки иностранных концернов))
А вы знаете толк! Только что вы там еще про линии имеете в виду?
Чтобы можно было пройти по улице и не орать собеседнику в ухо из-за шума машин. Хорошо, хоть тротуары расширяют, чтобы не так стыдно жить было, но нужны комплексные меры.