Вице-премьер Дворкович поручил правительству России придумать меры поддержки электромобилей Статьи редакции

У владельцев электромобилей могут появиться новые льготы и субсидии.

Вице-премьер Дворкович поручил правительству разработать программы материальной поддержки для покупателей электромобилей. Об этом говорится в письме, которое получили министерства, институты МАДИ и МАМИ, госкорпорации «Ростех», «Россети» и «ГЛОНАСС», пишут «Известия».

В документе предлагается обязать госкомпании покупать электрокары, чтобы увеличить спрос, и закрепить за бюджетными организациями минимальные квоты на покупку такого транспорта. Власти также планируют разработать специальные программы субсидирования, автокредитования и автолизинга.

Владельцы торговых центров смогут получить налоговые льготы за оборудование электрозаправок, поддержку также планируется предоставить российским и иностранным производителям электрокаров. Отдельным пунктом в письме указывается вопрос по упрощению установки системы ЭРА-ГЛОНАСС на электромобили.

Разработкой этих мер займется специальная рабочая группа. Дворкович рассчитывает получить предложения по её составу к 14 ноября 2017 года

В Минэкономразвития «Известиям» рассказали, что к 2025 году российские производители смогут лидировать в некоторых сегментах рынка электромобилей.

В «АвтоВАЗе» рассказали, что пока технологии таких машин слишком дороги для сегмента доступных автомобилей, поэтому компания планирует выйти на рынок, «когда появится экономически обоснованный спрос». В «Группе ГАЗ» более перспективными назвали развитие производства автомобилей на газовом топливе.

В мае 2016 года Минтранс представил специальные дорожные знаки для электрокаров, в сентябре 2017 года в центре Москвы появились парковки только для электромобилей. 10 октября 2017 года Росстандарт утвердил стандарт заправок для электромобилей.

#новость #авто

0
22 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

И НДС ещё. И транспортный налог.

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

И снизить втрое стоимость электроэнергии для каждого владельца.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Нет, ты что?
Абсурд какой-то!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Дегтярев

Лучшая помощь государства - невмешательство в жизнь граждан со своими инициативами...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Программа материальной поддержки. Звучит так, будто покупатели EV малоимущие. Может всё-таки программа материального стимулирования?

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Кстати да. Интересно, какой процент среди купивших новые электромобили является людьми с доходами среднего и ниже среднего?

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне
В документе предлагается обязать госкомпании покупать электрокары

Теперь чиновники будут рассекать на Теслах по 150 килобаксов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Разломов

Лучше поощряли машины на газу, этого добра у нас достаточно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Петров

Электромобили? В России? Все электромобили работают на литий-ионный аккумуляторах, у которых рабочая температура от 0 до +30. В России зимой они будут разряжаться за 10 минут и выключаться сами себе.

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

Видимо, в глупые норвежцы об этом не знают, раз покупают и покупают. В прошлом году 23% проданных автомобилей там - электромобили.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Петров

Не совсем понимаю почему минусы летят, люди видимо не знают почему многие телефоны разряжаются на морозе за считанные минуты.
По поводу Норвегии. Там нормальная зима - 5-7 градусов. В России нормальная зима -18.
Есть разница?
Я уже молчу, что электрокары в разы более прихотливы в плане содержания (гараж, розетка, в гараже должна быть плюсовая температура и т.д.).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кохоне

То был Джобс головного мозга, но пришлось выбрать нового идола.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Prolis Labkk

Бензин запретят - как пить дать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
SocialWarrior
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Запретить ходить больше километра пешком!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Yaytsev

"В «Группе ГАЗ» более перспективными назвали развитие производства автомобилей на газовом топливе."
--
ГАЗ они как РПЦ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
dfghdfg fdggfdfd

"Вице-премьер Дворкович поручил правительству России придумать меры поддержки электромобилей" - Ребят, сделайте там что-нибудь...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ableton Ufa

Отменили бы пошлину и ндс, я бы взял LEAF ))
173 тыс выйдет под ключ во владик, а так целых 273 тыс

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пешехонов

это скорее всего для МСК и СПб. В регионах большие проблемы с напряжением, а еще влепить туда в ТЦ заправки для электромобилей. Не думаю, что при бурном развитии будет заправляться по одному авто. начинать с инфраструктуры нужно. С замены подстанций и т.д. И не жадничать деньги на протяжку новых линий.
В АвтоВазе сказали для доступных автомобилей это дорого. И что такое дорого?
Nissan Leaf из Японии да пока с правым рулем 400-500 тысяч под ключ. С Левым рулем можно до 800 тыс. купить, но их пока мало. Сколько там Веста сейчас стоит?)) Так и скажите. На хрен заморачиваться. Только более-менее начали выпускать машины похожие на машины. И то с подачки иностранных концернов))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров
не жадничать деньги на протяжку новых линий

А вы знаете толк! Только что вы там еще про линии имеете в виду?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin
Так и скажите. На хрен заморачиваться

Чтобы можно было пройти по улице и не орать собеседнику в ухо из-за шума машин. Хорошо, хоть тротуары расширяют, чтобы не так стыдно жить было, но нужны комплексные меры.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда