Alphabet откажется от функции ручного управления в автопилоте из-за спящих за рулём водителей Статьи редакции

Разработчик самоуправляемых автомобилей Waymo («дочка» Alphabet) прекратил создание технологий, которые позволяют водителю беспилотного автомобиля перехватывать управление в критической ситуации. Об этом пишет Reuters.

Беспилотный автомобиль Waymo

Причиной стали неподготовленные водители, которые не способны вовремя отреагировать в случае возникновения критической ситуации на дороге, рассказали в компании. В ходе эксперимента испытуемые, которые должны были следить за дорогой, спали, пользовались смартфонами и наносили макияж, в то время как автомобиль ехал со скоростью до 90 км/ч.

Глава Waymo Джон Крафчик (John Krafcik) рассказал, что водителям было трудно перехватить управление, так как они не понимали ситуации на дороге, за которой не следили. Компания проводила испытания с 2013 года, однако обнародовала результаты только сейчас, рассказали в Waymo.

Waymo планирует сфокусироваться на создании автопилота, который не будет требовать вмешательства человека, сообщил Крафчик. «Наша технология позаботится об управлении, позволив пассажирам оставаться пассажирами», — заявили в компании.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Ян Зовём

Кто бы мог подумать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Michael Stein

это спам!!!

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Интересно, почему все эти удаленные спаммеры ведут на аккаунт Султана Сулейманова из "Медузы"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Molchanov

Роботов нужно уничтожать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Терехов

Пока не протестируешь и не получишь фактические доказательства - не узнаешь

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Так это, тестируют же уже десятилетия.

Достаточно у авто-инструкторов спросить, куда он смотрит, когда с учеником едет, на дорогу или в телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Терехов

репрезентативности мало не бывает
инструктор не рулит, а только помогает избежать аварийных ситуаций, тут несколько другое
P.S. Когда я учился на права инструктор один раз был в хлам, я его отвозил с автодрома в автошколу (исключения лишь подтверждают правила)

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Так в тесле давно это. Если чел долго признаки жизни не подаёт машинка просто паркуется к обочине. И человек вообще не нужен в управлении просто им приходится эту штуку делать чтобы за рулём кто-то был тк в законе так надо.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

До «человек не нужен за рулём», пятого уровня автономности, ещё далеко даже «Тесле».

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда