{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Фото: концепт электрокара Terzo Millennio от Lamborghini с функцией «восстановления» кузова Статьи редакции

Компания работает над автомобилем вместе с Массачусетским технологическим институтом.

Итальянская Automobili Lamborghini показала концепт полноприводного спортивного электрокара Terzo Millennio («Третье тысячелетие»), разработанного в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом (MIT).

Вместо привычных для электромобилей аккумуляторных батарей Lamborghini намерена использовать суперконденсаторы, которые не потребуют отдельной ёмкости и будут встроены в кузов автомобиля, выполненный из углеродного волокна.

Суперконденсаторы позволяют быстро получать пиковую мощность, накапливать энергию при торможении, а также обладают более долгим сроком работы по сравнению с литий-ионными аккумуляторами, утверждают в компании. Суперконденсаторы будут передавать энергию в четыре встроенных в колёса электромотора. Это исключает необходимость одного большого двигателя. Мощность электромоторов в компании не уточнили.

В Terzo Millennio также будут встроены датчики контроля целостности кузова, которые будут отслеживать повреждения и сообщать о них водителю. Небольшие трещины автомобиль будет «восстанавливать» самостоятельно — с помощью специальных микроканалов, заполненных «залечивающими химическими веществами».

В Lamborghini пока не говорят о планах по серийному производству Terzo Millennio.

0
8 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AS

Еще и занижена с завода!

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

Низкий таз радует глаз!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Полухтин

О, нормас тема, поцанам понравится. Начинаю копить.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Китова

Есть же уже чипованая Октавия...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Петров

Наконец-то достойный конкурент весте

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Думаю, что в сегменте автомобилей класса весты у этого ламборгини ни единого шанса.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Fomin
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда