«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины Статьи редакции

«Яндекс.Деньги» 9 ноября представили мобильное приложение «Яндекс.Заправки» для оплаты бензина на заправочных станциях (АЗС). Оно позволяет оплатить заправку без похода на кассу, сообщили vc.ru в компании.

Приложение доступно на Android и iOS. Сейчас сервис работает с московскими заправками компании «Лукойл», в скором времени «Яндекс.Деньги» обещают добавить все АЗС партнёра — их больше двух тысяч по всей стране. В будущем компания планирует сотрудничать и с другими сетями АЗС, выпустив для них специальный API для подключения к системе.

Сервис показывает водителю ближайшую АЗС, подключенную к системе «Яндекс.Заправки». Пользователь может выбрать колонку, литраж или сумму, на которую он хочет заправиться. Расплатиться можно с помощью привязанных карт MasterCard и Maestro или кошелька в «Яндекс.Деньгах».

Комиссии для водителей нет — они оплачивают только топливо. В приложении «Яндекс.Заправки» действуют все скидки и спецпредложения, также можно добавить карту лояльности «Лукойла», добавили в «Яндекс.Деньгах». «Лукойл» платит «Яндекс.Деньгам» комиссию за проведение платежей, её размер стороны не раскрывают.

Ранее «Яндекс» развивал сервис «Заправки» на Украине — он был запущен весной 2015 года в партнёрстве с «ПриватБанком». Представитель «Яндекс.Денег» сообщил vc.ru, что летом 2017 года компания была вынуждена закрыть сервис после того, как власти Украины включили «Яндекс» в санкционный список и заблокировали его местные счета.

0
178 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Bronin

Кофе и хотдог Яндекс мне в машину тоже будет приносить?
А так, для женщин отличная фича, жена оценит

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Такую фичу ещё не реализовали, но будем иметь ввиду :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

Фичу вы конечно, воткнете в свое приложение, но для того, чтобы такой сервис заработал, нужно иметь возможность интеграции с учетной системой сети АЗС, получать актуальную инфу по товарным остаткам на момент оформления заказа и влиять на персонал станций, чтобы они соблюдали обещанные вами условия сервиса. Пока в РФ такую задачу никто не решил. Для справки - актуальность данных об остатках товара в магазинах и кафе российских заправок имеет точность 20-30%. В некоторых сетях вообще нет никакого учета)

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда