Сервис «Яндекс.Такси» запустил отдельный тариф с детскими креслами Статьи редакции

Инвестиции составили 80 млн рублей, 50 млн из которых вложил владелец бренда «Агуша».

Сервис «Яндекс.Такси» запустил в Москве и Подмосковье тариф «Детский». Теперь пассажиры с детьми могут вызвать автомобиль с уже установленными одним или двумя детскими сиденьями на выбор, рассказали vc.ru в компании.

Стоимость подачи машины по новому тарифу — 199 рублей. В неё включено одно детское кресло и два километра пути. Бесплатное ожидание составляет пять минут — это больше, чем в других тарифах, отметил представитель «Яндекс.Такси».

Заказы по тарифу «Детский» могут выполнять только водители с самыми высокими оценками после дополнительного обучения по установке и настройке кресел. Также их учат общаться с родителями и корректно реагировать на поведение детей, рассказали в компании.

Инвестиции в новую услугу составляют 80 млн рублей. «Яндекс.Такси» вложило 30 млн рублей, ещё 50 млн рублей предоставил партнёр тарифа — входящая в PepsiCo компания «Вимм-Билль-Данн», владелец бренда «Агуша». Основная часть денег пошла на покупку 8300 детских кресел, 5000 из них отправлены в таксопарки Москвы и области.

Остальные 3300 кресел до конца февраля 2018 года будут распределены между партнёрами «Яндекс.Такси» в четырёх регионах — Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Омске. Там также будет запущен новый тариф «Детский».

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Demishev

Лучше бы над критериями подбора водителей работали, ввели тариф "Адекватный водитель".

Ответить
Развернуть ветку
Dan

за те копейки, что получают таксисты, адекватные люди работать не пойдут туда.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Demishev

Никто никого не заставляет работать таксистом, а в сравнении с тем Uber'ом, тарифы Яндекса явно выше. Никогда не понимал оправдание некачественного сервиса или неадекватности человека недостаточными ЗП, нелюбовью к сфере деятельности и т.д. Если человек работает, к примеру, официантом, но мечтал стать космонавтом или магнатом, это позволяет ему плевать мне в борщ или грубить мне? Потому что у него жизнь не сложилась, как ему хотелось? Конкретно я в чём виноват и по какой причине должен терпеть такое к себе отношение? Мне кажется, если человек, пусть даже временно, вынужден выполнять какую-либо работу, то он обязан выполнять её качественно, ибо получает за это деньги. Если его не устраивают такие условия - пусть меняет работу, благо служб такси навалом, а ресторанов и того больше.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

ну да.. не заставляет... только кушать хочется всем, а в тёплые офисы с кофейком и настолками пробиться крайне тяжело, всем нужно "3 года опыта", а откуда его взять, если везде просят опыт.. поэтому блат, блат, блат, только так и устраиваются)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Demishev

Лично знаком с огроменным количеством людей, пробившихся в тёплые офисы без блата. Было желание, было стремление, было саморазвитие. Среди них есть и люди без образования, и те, кто кардинально менял сферу деятельности на абсолютно себе незнакомую. Блат никто не отменял, но и блат не отменял возможность движения вверх без него.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

минусуйте меня, "успешные", в вашу матрицу не вписываюсь, да))
только это истина, или фарт, или блат.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Лет зе срач бегин!!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Wheely

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Demishev

Вот такое чудо вчера меня в аэропорт везло. Принимает заказ в АЭРОПОРТ с полным багажником зимней резины. Времени на вызов другой машины нет. Результат - жена вообще не смогла поехать со мной, проводить гостя, а я ехал в компании здоровенных чемоданов на заднем сиденье. С - Сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Фролов

Теперь водители Яндекс.Такси будут хамить не только вам, но ещё и вашим детям.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Tymtsiv

Отлично, очень не хватало такой опции, приходилось брать 2 такси для поездки с 2 детьми

Ответить
Развернуть ветку
Tarasova Anastasia

Если бы еще продумали вариант минивена для многодетных семей - было бы совсем чудесно. У нас трое детей, съездить даже одному взрослому+дети на такси - сложный квест с заказом спец такси чуть ли не за сутки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Буренков

Мск. Только что открыл приложение и там нет такого тарифа, всё по-старому - выбираешь доп опции и там выбираешь кресло. Заметил, что теперь можно 2 бустер взять или детское кресло +1 бустер. Тариф от этого выбора не изменился, как и раньше. Может не "запустили" , а "планируют" тогда написать? Хотя эта новость здесь уже была)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Андрей, а подскажите, у вас последняя версия приложения установлена? Нужно обновиться, если нет, новый тариф в ней доступен :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
33_rublya

Может, он глухонемой просто?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Поляков

у меня 3.46.1 от 02/11 сборка 13405 , ничего нового нет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Буренков

Нового обновления нет, это текущая

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Remalov

На втором телефоне обновилось приложение до 3.47 и появился этот тариф.
в качестве теста ввел поезду до шереметьево, цена соответствует тарифу комфорт: 1030 руб, эконом 750 разница приличная. При этом стало невозможно заказать эконом с креслом при выборе доп услуги детское кресло перекидывает на тариф детский.
На втором телефоне где версия 3.46.1 выбрал эконом + кресло цена 850 руб.

Т.е. вместе с появившимся бОльшим комфортом (хотя, по сути, это и есть "старый" комфорт+кресло), пропадает эконом вариант поездки.

В gett, если мне не изменяет память, тариф детский аналогично организован комфорт+кресло.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
София Батрукова

Давно пора, молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
John Preston

Клево. За кресло и так приходилось доплачивать непонятно с чего вдруг. А теперь как на Гетт будет тариф в 2 раза дороже с точно такой же тачкой и точно таким же водилой. Только вот таких обученных чуваков будет в 5 раз меньше и быстро вызвать машину станет невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kovachev

Кресла - это чудесно. Вот только из 6 водителей, с которыми за последнее время ездил с ребёнком, только одному удалось превратить эту «чудесную» конструкцию от Агуши в бустер.
Каких только попыток не было от «нежного» нажатия, до агрессивного и грубого вырывания конструкции кресла...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Заядлый

а как вообще эти кедики, который случись что - сразу кричат "мопед не мой ©" - запускают ТАРИФ? они тогда не просто доска объявлений, а участник перевозки, и от ответственности им не спрыгнуть своей болтовнёй

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Итог прост - поездки с креслами сделаны еще дороже, чем были

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Афонин

и где тариф???
В приложении ничего, на сайте ничего. Как была опция "Детское кресло" за 100 р, так и осталось

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Tymtsiv

Пробовали заказать такси с двумя детскими креслами для детей 1.5 и 3.5 лет в тарифе Детский - такой возможности нет: в приложении можно выбрать одно кресло и бустер. То есть по-факту мало что изменилось: одно кресло. Это недобросовестная реклама?
"Сервис «Яндекс.Такси» запустил в Москве и Подмосковье тариф «Детский». Теперь пассажиры с детьми могут вызвать автомобиль с уже установленными одним или двумя детскими сиденьями на выбор, рассказали vc.ru в компании."

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrov

Да, с креслами в таксишках - беда. Особенно у нас, в регионе. Летом, помнится, больше часа вызывали машину с креслом (указывали это как обязательное условие), а приезжали !!! без него и вроде как "да ладно, давайте без него" и все в таком духе. С четвертой попытки только приехал кто-то с креслом, которое было в багажнике (минут с 5 еще ждали, пока его установят и от пыли отряхнут).

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда