Шведский стартап Cake представил электромотоцикл от €3500 для езды по городу Статьи редакции
Уже доступен для предзаказа.
Makka — это первый электромотоцикл шведского стартапа Cake, разработанный под поездки в городской среде, пишет TechCrunch.
Электромотоцикл весит 132 фунта (около 59 кг). К задней грузовой стойке можно прикрепить детское или пассажирское сиденье или сумку.
Makka доступен в двух цветах — сером и белом. Также доступны две модели: Makka range с запасом хода до 60 км может разгоняться до 25 км/ч и стоит €3500 (302,6 тысячи рублей), Makka flex с запасом хода до 50 км — до 45 км/ч и стоит €3800 (328,6 тысячи рублей).
Электромотоцикл доступен для предзаказа, поставки начнутся в 2022 году. На сайте стартап сообщает, что отправляет электромотоциклы по всему миру.
0
показов
9.9K
открытий
То что раньше называлось - поделка, теперь старт-ап
Это разумная альтернатива велосипеду
Этот кусок говна у моего электровела за полтинник выигрывает только запасом хода х2 и наличием заднего амморта. Зато наглухо сливается по всем остальным показателям, вкючая визуал. Еще за сорокет можно под мой собрать акум из нормальных ячеек и разница в пробеге будет уже в пользу моего.
Дизайн у него очень хорош
Ммм, дизайн хорош, говорите... Наверное наш отечественный электромопед "пикник" вам тоже понравится. Ттх те же а цена за полноприводный чтото в районе 120тыр.
А я, простите, от вида этого и от воспоминаний о пикнике пойду поблюю. Как по мне так они оба страшнее смерти.
Пикник пиздатый, спасибо за наводку
Да нзчт, у ревью машинс несколько обзоров на него, с тестдрайвом в разных условиях.
Дизайн слизан с культового honda zoomer. Который реально, настолько страшненький, что аж хорошо!
Нет, не понравился. Важно не только стилистическое сходство, но и детали, исполнение.
Хз, как по мне так оба ущербные. пикник еще умиляет рамой-трапецией, особливо на моноприводных, сопромат просто воет от ужаса, и я подвываю ему вслед - ибо когда эта рама таки сложится вопрос времени (вероятно очень недолгого) и нескольких хороших кочек.
он сливается только по документам
Чойта? Визуал - ну окей, скажем вкусовщина.
Максималка у меня 40 с акумом пободрее и на 45 спокойно выйдет - у этой дуры 45 ток в максимальной комплектации (и то заявлено, у меня тож 50-55 максималка заявлена была).
Может вес - у моего сухой 30,5кг при этом он складной и помещается в пассажирский лифт. Со вторым акумом будет ну 35-38. С одним хорошим - 32, сильно больше ячеек в стоковый корпус не воткнешь - а вот качеством можно прилично добрать напихав хотябы хороших среднетоковых. И да, у мня акб в быстросъемном кейсе, хочешь - собери хоть пять и меняй по ходу дела.
Размер колес у моего 20*4, т.е. обычный такой размер для мота. У сабжа чот тоже очень похожее.
Чем еще ведро из сабжа может быть лучше? Место для второго пассажира? Ну еще 2тыр и будет, скорее всего то же самое что и к этому предлагают. Такая же неудобная жердь на закорках.
да я про ведро из сбажа, что заявлено одно, а по факту хз
по факту по классике всё еще хуже и все показатели были достигнуты с карликом-дрищом за рулем )
Хотя есть яповские мопеды, (либо китайские, склероз) они натурально идут с наглухо задушенными контрами, но спокойно продаются подходящие нормлаьные - просто перекидываешь и получаешь аналог той же дио, тем более они и визуально схожи. правда не очень ясно а чо тогда дио не взять и не парится с зарядкой ваще.
Комментарий недоступен
С али. Ближайший аналог в нашей рознице - syccyba h1 pro. Хотя их таких от 100500 "брендов", все как под копирку, наклейки отодрать - фиг отличишь. Только у некоторых рама из овального-круглого профиля а у других из прямоугольного.
У меня 15ач акб 48в, кажется около 780ватт-часов) и 750ватт редукторное мк (18А контр, 48в акб - да, похоже на правду).
Ну мне он за полтос достался ибо я его брал как раз когда по белому дому рогатый чувак бегал и ронял бакс. Так он в среднем на десятку дороже.
Из откровенных недостатков - я тормоза менял сразу, и калиперы и ротора, ибо то что в стоке с этой дурой справится просто не в состоянии. Но цена замены - 3,5тыр или типа того
Разумная альтернатива велосипеду это как раз таки электросамокат, а тут речь уже идет о электроскутере, даже не электробайке(хотя стоит дороже электробайка)
Нет, потому что грузоподъёмность самоката низкая. Это удобный вариант для тех, кому не достаточно обычного велосипеда
Грузоподъемность самоката тоже увеличивается при наличии прямых рук, вопрос только в целесообразности ставить кофр/корзину в несколько литров на обычный самокат. Хотите грузоподъемность-электроскутер, а электросамокаты с велосипедами примерно в одних рамках как по мне, если их вообще возможно сравнивать по общим критериям
Самокаты нельзя сравнивать ни по грузоподъёмности, ни по комфорту с самокатами. К чему угодно можно приделать костыли и даже жигуль превратить в биг-фут, но речь о решении из коробки