NASA протестирует аэротакси Joby Aviation на безопасность Статьи редакции

Испытательные полёты с замерами уровня шума — часть национальной программы по расширению воздушного транспорта.

Экспериментальный летающий электромобиль Joby  Фото Joby Aviation

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США приступило к лётным испытаниям полностью электрического летающего автомобиля с вертикальным взлётом и посадкой (eVTOL). Об этом NASA сообщило на своём официальном сайте.

Агентство впервые тестирует аэротакси — это часть национальной кампании Advanced Air Mobility (ААМ), которая должна повысить общественное доверие к малогабаритному и дешёвому воздушному транспорту. Для испытаний NASA выбрало летающий электромобиль компании Joby Aviation, которая планирует запустить сеть экологически чистых воздушных такси к 2023-2024 году.

Our prototype #eVTOL aircraft, pictured with its props in cruise configuration at our new manufacturing facility in Marina, California. We added LED lights to the blade tips to capture this amazing visual!

#electrictransportation https://t.co/9CwA1SBErr
Прототип eVTOL с винтами в полётной конфигурации на нашем новом предприятии в Марине, Калифорния. Мы добавили светодиоды на кончики лопастей, чтобы сделать зрелище более эффектным!

Летающий электромобиль Joby, вмещающий пилота и четырёх пассажиров, может преодолеть на одном заряде до 240 км с максимальной скоростью 320 км/ч. По заявлениям производителя, электромобиль практически бесшумен — его двигатели и винты работают в 100 раз тише, чем у среднестатистического вертолёта.

NASA проверит эти заявления с помощью мобильной станции с 50 микрофонами — она будет измерять акустический профиль при взлёте, полёте и посадке воздушного электромобиля. Тихая работа — одно из главных требований программы ААМ, которая предусматривает, что в перспективе воздушный транспорт будет работать в густонаселённых районах.

Также в план испытаний входит тщательная проверка управляемости и безопасности летающего электромобиля. Если программа ААМ достигнет поставленных целей, то в США начнётся строительство масштабной сети воздушных такси, медицинских транспортных средств и дронов для доставки грузов.

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Миша Магадан
его двигатели и винты работают в 100 раз тише, чем у среднестатистического вертолёта.

странное сравнение. Никто никогда не слышал "стреднестатистический вертолёт". Надо сравнивать с каким-то реальным вертолётом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

я думаю, что на этапе выбора самого шумного могут возникнуть сложности, на этапе выбора самого тихого их ещё больше. Почему не взять конкретный условный МИ-8?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

:) ну пусть свой любимый вертолёт возьмут, апач какой-нить или на чём они там летают. Ха, вспомнил, фильм какой-то был, там какой-то бесшумный вертолёт летал военный, вот с ним пусть сравнят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

У вертолета уровень шума 110 дб.,а в сто раз меньше, 110-40=70 дб.
70 дБ это если я сяду на расстоянии метра от вас и начну напевать громко песню. Мало не покажется)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Пылесос не похож на писк комара, и может погромче меня завывать) Особенно приятно будет тихими вечерами и ночами, вам нравится, когда байкеры летают и пердят по пол ночи?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

А я микрорайон сменил, без улиц теперь живу, правда детский сад под окнами оказался на редкость шумной организацией.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Почему вы решили, что работают только на дядю? Я давным давно работаю только на договорной основе, найм это тупиковый путь. Сейчас контракт ожидает подписания на 10 млн., на двоих, талантливых людей ( в том числе я)), все руководители по отпускам разъехались, ещё пару недель потерпеть и в путь. Причем все равно 90% времени будем дома работать с тех документацией.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Да, люблю похвастать, есть такой момент, подловил.)
Ещё лет 200 - 300 и Россия доживёт до  понимания, мы пока не можем сократить отставание, самый большой враг у нас в головах.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда