{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

NASA протестирует аэротакси Joby Aviation на безопасность Статьи редакции

Испытательные полёты с замерами уровня шума — часть национальной программы по расширению воздушного транспорта.

Экспериментальный летающий электромобиль Joby  Фото Joby Aviation

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США приступило к лётным испытаниям полностью электрического летающего автомобиля с вертикальным взлётом и посадкой (eVTOL). Об этом NASA сообщило на своём официальном сайте.

Агентство впервые тестирует аэротакси — это часть национальной кампании Advanced Air Mobility (ААМ), которая должна повысить общественное доверие к малогабаритному и дешёвому воздушному транспорту. Для испытаний NASA выбрало летающий электромобиль компании Joby Aviation, которая планирует запустить сеть экологически чистых воздушных такси к 2023-2024 году.

Our prototype #eVTOL aircraft, pictured with its props in cruise configuration at our new manufacturing facility in Marina, California. We added LED lights to the blade tips to capture this amazing visual!

#electrictransportation https://t.co/9CwA1SBErr
Прототип eVTOL с винтами в полётной конфигурации на нашем новом предприятии в Марине, Калифорния. Мы добавили светодиоды на кончики лопастей, чтобы сделать зрелище более эффектным!

Летающий электромобиль Joby, вмещающий пилота и четырёх пассажиров, может преодолеть на одном заряде до 240 км с максимальной скоростью 320 км/ч. По заявлениям производителя, электромобиль практически бесшумен — его двигатели и винты работают в 100 раз тише, чем у среднестатистического вертолёта.

NASA проверит эти заявления с помощью мобильной станции с 50 микрофонами — она будет измерять акустический профиль при взлёте, полёте и посадке воздушного электромобиля. Тихая работа — одно из главных требований программы ААМ, которая предусматривает, что в перспективе воздушный транспорт будет работать в густонаселённых районах.

Также в план испытаний входит тщательная проверка управляемости и безопасности летающего электромобиля. Если программа ААМ достигнет поставленных целей, то в США начнётся строительство масштабной сети воздушных такси, медицинских транспортных средств и дронов для доставки грузов.

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Павел

Мда, грустно немного. Нам тут в России - остаётся только обсуждать. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Сидим обсуждаем в атомных ледоколах , жаль другие страны не смогли построить 

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Ваня, вот без обид - вы часто пользуетесь ледоколами? Думаю нет

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Да ни разу , но Академик Ломоносов вроде как полезное дело делает и даёт электричество далеким далеким островам
А так билеты на семидневный круиз на Атомном ледоколе начинаются от 10 тысяч долларов , мне не светит

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
А так билеты на семидневный круиз на Атомном ледоколе начинаются от 10 тысяч долларов , мне не светит

Как и мне. А вот аэротакси в облет пробок могло бы и светить... 

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда